Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



РЖД считает ненужным завод «Bombardier» в Саратовской области



"

 

 

 

Компания «Российские железные дороги» не видит необходимости для отечественной экономики в заводе «Bombardier» на территории Саратовской области, сообщают сегодня «Ведомости».

 

«Все-таки можно было советоваться с главным заказчиком. Если строите завод – это хорошо, но какой тип локомотивов он будет выпускать? Мы о нем узнаем из прессы – это неправильно», – передает издание слова старшего вице-президента Валентина Гапановича.

 

Он добавил, что регион мог бы посоветоваться и по поводу объемов производства и, собственно, какой продукт будет выпускаться. «Можно построить завод, продукция которого не нужна. Мы об этом говорили с заместителем губернатора в прошлом году, нас не услышали», – подчеркнул Гапанович.

 

Валентин Гапанович уверен, что для российских нужд вполне достаточно заводов, существующих в Новочеркасске и Пышме. По расчетам РЖД, все потребности железной дороги в тяговом подвижном составе до 2025 года имеющиеся мощности могут закрыть.

 

По словам Гапановича, новые заводы окажутся недозагружены. При этом предприятия должны работать с коэффициентом загрузки минимум 80%. «Они (заводы в Новочеркасске и Пышме) в таком режиме и работают. Пышму еще можно загрузить. Этого вполне достаточно», – заметил он.

 

«На рынке Таможенного союза есть где развернуться», – заключил Гапанович, напомнив о заводе в Казахстане – совместном производстве «Alstom» и «Трансмашхолдинга», которое выпускает электровозы.

 

Напомним, в Энгельсе Саратовской области уже началось строительство локомотивного завода, который планируют ввести в эксплуатацию в 2015 году. Ожидается, что будет налажен выпуск двухсистемных грузовых магистральных электровозов переменного и постоянного токов совместно с компанией «Bombardier».

Источник: ИА Четвертая власть

http://www.4vsar.ru/news/47398.html