КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Эксперты не смогли изменить проект ремонта моста “Саратов-Энгельс”



Эксперты не смогли изменить проект ремонта моста "Саратов-Энгельс"  - Общественное мнение Саратов Новости СегодняРегиональный комитет дорожного хозяйства, выступающий заказчиком по проекут реконструкции моста, не хочет прислушиваться к ОАО “ГИПРОТРАНСМОСТ” – организации, по проекту которой этот мост в свое время и был построен. Такой вывод сделало агентство “Бизнес-вектор”.
Напомним, эксперты данной организации раскритиковали технологию ремонта моста “Саратов-Энгельс” и, в частности, появление в итоге двойного слоя дорожной одежды, который, по их мнению, нагрузит мост до предельно допустимой величины.
Как отмечает агентство, между двумя майскими праздниками в комитете дорожного хозяйства состоялось заседание Экспертного совета, где могли быть внесены изменения в проект. В частности комитет мог бы отказаться от одного слоя дорожной «одежды» и не укладывать 4 см щебеночно-мастичного асфальтобетона. “Однако после разговора с членом Экспертного совета, первым зампредом комитета Геннадием Рудыкиным мы уже не знаем, что думать. Наш интерес к теме первый зампред комитета воспринял очень нервно и сообщил, что есть люди, которые суют свой нос туда, где ничего не понимают” – отмечает “Бизнес-вектор”.
- Есть мнение ученых, есть мнение людей, которые вообще не разбираются, а есть мнение специалистов-практиков. Кроме того, есть проект, в рамках которого идет реконструкция. Вот по проекту все и будет идти. Заседание Экспертного совета было посвящено оценке состояния плит основания моста и технологии выравнивания. Плита будет выравниваться по технологии, которая указана в проекте. Вокруг моста и так много шума. Пишут, что последствия могут быть угрожающими при запроектированной толщине одежды, но в некоторых местах толщина уже сегодня доходит до 18 см, а мост же не рухнул” – приводит слова чиновника “Бизнес-вектор”.
По информации агентства, максимальная цена по заказ “Разработка проектной документации капремонта моста” составляла 1 504 163 рубля, единственный участник ООО «Институт Проектмостореконструкция» снизил ее до 1 496 640 рублей. Толщина дорожной одежды по проекту, разработанному ООО «Институт Проектмостореконструкция», составляет 15 см, что на 4 сантиметра больше обычно применяемой толщины в 11 сантиметров. Дополнительная толщина появляется потому что проектом предусмотрено устройство двух слоев щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (ЩМА).
Источник: ИА Общественное мнение
http://www.om-saratov.ru/novosti/12-May-2014-i11116-eksperty-ne-smogli-izmenit-proe