КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



30 дней без моста. ГИБДД все еще ждет коллапса



 

30 дней без моста. ГИБДД все еще ждет коллапса
15 мая — ровно месяц со дня закрытия моста Саратов — Энгельс для личного транспорта в связи с ремонтом. Как показали эти 30 дней, закрытие моста отнюдь не стало причиной транспортного коллапса, а скорее даже наоборот — дороги немного разгрузились. Да и “дачные” пробки — заторы в период с пятницы по воскресенье в Усть-Курдюмском направлении — оказались не так страшны, как их рисовали ранее. Итак, что удалось сделать за это время, и чего ждать жителям правого и левого берегов Волги.

По последним данным комитета дорожного хозяйства Саратовской области, на перекрытом для капремонта мосту Саратов – Энгельс демонтировано 389 п. м. тротуарных плит, 375 – сборных перил и карнизных блоков; смонтировано 364 п. м. сборных железобетонных карнизных блоков; на 356 п. м. уложен выравнивающий слой и восстановлены участки борта в подтротуарном пространстве, на 351 п. м. – оклеечная гидроизоляция; смонтировано 330 п. м. тротуарных плит;  “омоноличено” 240 п. м. швов тротуарных плит; установлено 324 п. м. стальных сварных перил.

Продолжаются: разборка защитного слоя и гидроизоляции на верховой стороне моста шириной 7,5 м., длиной  2 617 п. м.; укладка праймера и сетки распределения давления на проезжую часть (420 п. м.); устройство мастичной гидроизоляции на проезжей части шириной 6,5 м. (350 п. м.); разборка плит балок пролетных строений у больших деформационных швов. На 6-ой и 11-ой опорах днем устанавливается аппарель для проезда общественного транспорта, ночью демонтируется  деформационный шов.

Завершены работы по выправлению всех опорных частей (на опорах NN11,12,14,27,29,30,33); подготовка плиты проезжей части к устройству гидроизоляции между опорами NN24–37. Вскрыта плита неразрезного пролетного строения на трех участках у опор NN7 и 11 для обследования преднапряженной канатной арматуры.

Сейчас по мосту, кроме пешеходов и велосипедистов, не возбраняется курсировать только автобусам и автомобилям спецслужб. Впрочем, то тут, то там появляются сообщения, что, дескать, видели на сооружении проскользнувший в колонну общественного транспорта легковой автомобиль. Однако документального подтверждения этому пока нигде замечено не было. Да, был один лихач, который, в состоянии опьянения, пытался пробиться на мост, но нарушителя спокойствия остановили.

К слову, после того, как все немного утряслось, поступило предложение таки пустить по мосту и личный транспорт — строго в темное время суток. Однако это предложение пока не нашло отлика. Более того, вопрос полного закрытия моста, как недавно выяснилось, не отошел на второй план. Движение по переходу все-таки будет ограничиваться — того требует ремонт. Правда, ненадолго. Специалисты планируют ограничиться парой-тройкой дней. Речь идет лишь о том, когда процедура пройдет более безболезненно — в будни или уик-энд. Ориентировочный срок уже назван — середина июня. Впрочем, общественность и ГИБДД то и дело пугает возможным транспортным коллапсом. Предполагается, что люди, расслабленные миражом свободных дорог в утренние и вечерние часы, вновь пересядут на автомобили. Впрочем, прогноз пока не сбывается.

За этот месяц мы узнали, что такое свободные в час “пик” дороги: машин на улицах Саратова стало значительно меньше, а количество пассажиров общественного транспорта хоть и увеличилось, но опытные уверяют — это как повезет. Иногда автобус едет битком, а иногда ты еще и выбираешь, на какое свободное место сесть. Впрочем, были и с общественным транспортом приключения. В частности, под видом нового маршрута N400 Саратов — Энгельс, как утверждают очевидцы, курсировал служебный транспорт, желавший избежать проезда по Пристанскому мосту. Впрочем, после того, как на автобусах через старый мост проехались с инспекционной проверкой сначала глава администрации Энгельсского района Дмитрий Лобанов, а затем и губернатор Валерий Радаев, выкрутасы прекратились. Можно предположить, что на время, пока внимание к ремонту не стихнет.

А вообще, проезжая по мосту, видно, что работа идет полным ходом: и в зной, и в ночной темноте.

Ольга Берес
Источник: http://focusgoroda.ru/materials/2014-05-15/3286.html