Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Терпим за аэропорт



"

«Что вы, какая скорая помощь! – улыбается пожилая женщина. – К нам и раньше-то не очень-то ездили, а теперь и подавно никто не поедет, от дороги ведь не осталось ничего». Дорога и правда выглядит жутко. Тут, впрочем, никогда и не было хорошего асфальтового покрытия, но год или два назад те 15 километров, что отделяют село Сабуровка от трассы р-228, можно было преодолеть довольно быстро. Проезжая часть выглядела вполне прилично, не лучше и не хуже многих в области. Сабуровка — это, кстати, тот самый населенный пункт, рядом с которым строится новый аэропорт. Расстояние между Саратовом и селом всего 50 километров. И, между прочим, аэропорт, который обещает нашей губернии все блага цивилизованного общества, имеет непосредственное отношение к ухудшению качества дорожного полотна.

Путь от трассы до Сабуровки раньше занимал минут 10-15. Теперь это время увеличилось в три раза. Раньше выбоины к лету аккуратно заделывали асфальтовыми «заплатками», и ездить здесь было куда приятнее, чем через Дубки. Этот поселок вообще отдельная песня. Дубки никогда не могли похвастаться хорошим дорожным полотном. Ну а между Дубками и поворотом на Сабуровку дороги как таковой нет вообще. Местные жители и дачники давно «накатали» грунтовку прямо в поле, параллельно жалким остаткам асфальта, которые по какому-то недоразумению называются дорогой.

Теперь же оба пути в село Сабуровка выглядят ужасно. Чтобы хоть как-то исправить положение, огромные выбоины засыпали щебнем. «Грейдер прошелся и всю дорогу просто щебенкой завалил, – хором рассказывают дачники. – Еще в прошлом году такого не было, можно было нормально ездить. А теперь кошмар какой-то».

Кошмар — это самое подходящее слово. Машины теперь движутся со скоростью улитки, старательно объезжая особо опасные участки. Впрочем, даже там, где путь выглядит более менее ровным, разгоняться все равно не рекомендуется — ехать по щебню не так уж и приятно. На приличной скорости проезжают разве что внедорожники, но таких тут не много. «Ежик по травке бежит и хохочет», – отчаянно выкручивая руль, мой водитель вспоминает стишок про несчастного ежа и щебенку, которая лишила зверька некоторых жизненно важных органов. «Но ничего, – добавляет водитель через некоторое время. – В конце концов, ради аэропорта терпим. Того самого, которым нам и воспользоваться-то вряд ли придется».

Да, именно так. Местные жители во всем винят новый аэропорт.

Грузовики со стройматериалами, КамАЗы и прочие большегрузы всего за год разбили дорогу, совершенно не предназначенную для таких автомобилей. Причем стройматериалы к новому аэропорту подвозили со всех сторон — грузовики ездили и через Дубки, и напрямую с трассы непосредственно к Сабуровке. Местные жители уверены, что теперь приличной дороги им не видать до самой сдачи аэропорта в эксплуатацию. Ну а некоторые настроены и вовсе скептически. Они считают, что трасса, которая соединит Саратов с новым аэропортом, пройдет мимо них, а значит, их несчастную разбитую дорогу не починят никогда.

Билборд, возвещающий строительство нового аэропорта, стоит аккурат возле приличной выбоины, засыпанной щебнем. Информация на щите явно устарела — он обещает, что аэропорт построят уже в 2015 году. Но никаким 2015 годом тут, конечно, и не пахнет. Вот новоиспеченный зампред областного правительства Василий Разделкин говорит о том, что сабуровский аэропорт будет сдан в 2017 году. Еще он сообщает, что «рассматривается возможность проведения линии скоростного трамвая от города до аэропорта». А чуть позже Юрий Моисеев, бывший зампред и нынешний исполнительный директор ОАО «СарАэроИнвест», смотрит на журналистов честными глазами и обещает сделать все, чтобы в «2018 году аэропортовый комплекс заработал». При этом он подчеркивает, что отставания от ранее намеченных сроков сдачи нет. К концу 2014 года Моисеев обещает построить энергетические комплексы, перрон и ограждения. Ну а к этому моменту уже освоено 180 млн рублей. Их потратили на возведение инфраструктуры, в том числе дорог. Каких именно, не уточняется. Хочу отдельно отметить, что даже тот путь, который ведет от разбитой дороги на Сабуровку непосредственно к месту строительства, высыпан щебенкой. Поэтому не совсем понятно, о каких дорогах идет речь и почему они стоят таких сумасшедших денег. Впрочем, колючая проволока, которой обнесли будущий аэропорт, вполне может сойти за инфраструктуру.

На этой неделе губернатор Саратовской области Валерий Радаев собирается посетить место строительства воздушных ворот нашего региона. Наверное, ему покажут горы песка, возвышающиеся посреди поля, и почти достроенную взлетную полосу. Ну а разбитыми трактами Валерия Васильевича не удивить. В конце концов, он много ездит по области, так что к тряске должен был привыкнуть. Остается, правда, надежда, что к визиту высокого гостя дорогу на Сабуровку подлатают хотя бы в самых опасных местах. Только жителям села от этого легче не станет. Большинство из них теперь, что называется, «невыездные». По словам сельчан, маршрутка, которая раньше ходила из Дубков в Сабуровку, больше не ходит. Такая же ситуация и с другим общественным транспортом. Ну что тут скажешь. Уважаемые жители Сабуровки, если кому-то надо в Саратов по делам, приходите к аэропорту в день визита губернатора. Валерий Васильевич добрый человек. Может, подбросит до города.

Источник: ИА Версия Саратов

http://nversia.ru/rubric/view/id/7234