Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Саратовские VIP застряли в “Домодедово” из-за неисправности “Embraer” “Саравиа”



"

 

В редакцию ИА “Взгляд-инфо” продолжают обращаться пассажиры рейсов ОАО “Саравиа“, отмененных и задержанных за последние двое суток в аэропорту “Домодедово” (Москва).

Рассказывает один из пассажиров:

Рейс 759 (самолет “Embraer”), который должен был вылететь вчера из Москвы в 8.40 утра, так и не вылетел.

Наш рейс – 761 (тоже марки “Embraer”) должен был вылететь в 20.20. Салон был полный. Но рейс тоже отменили. Мы уже сидели в самолете, как командир объявил о неполадках двигателя. Отключали полностью освещение, заводили самолет по новой, но так и не полетели. Нас всех отправили в аэропорт.

Потом оказалось, что часть пассажиров, которые не улетели утром, посадили на рейс в 18.46, а часть пассажиров с шестичасового рейса пересадили на наш… С одного на второй, со второго на третий и т.д.

Потом прилетел самолет “ЯК-42″ (вылет по расписанию в 23.50). В него посадили нас и тех, кто оставался с вечера. Пассажиры, которые его ожидали, остались в аэропорту. Но мы тоже задержались и вылетели минут на 20 позже и прилетели в Саратов в 2 часа ночи.

Люди были с детьми, жаловались. Все сидели в аэропорту, никакой гостиницы якобы людям не предлагали. Когда мы улетали, в “Домодедово” оставались пассажиры с утреннего рейса“.

У мужчины вызвало возмущение, почему компания-перевозчик выпустила один за другим самолеты одной марки.

Оба были бразильской компании “Embraer”. Но ведь, если один ломается – второй нельзя выпускать. Если у них неполадки с двигателем! Зачем нужно было выпускать второй борт, если у первого неполадки с двигателем? Конечно, люди боялись, говорили: “Лучше подождать, но остаться в живых“, – отметил собеседник.

Как стало известно ИА “Взгляд-инфо”, среди пассажиров рейса № 761 оказались: депутат Госдумы Антон Ищенко, генеральный директор ОАО “Саратовэнерго” Алексей Щербаков, директор саратовского цирка Иван Кузьмин, член-корреспондент РАН Дмитрий Трубецков и другие.

Антон Ищенко рассказал нашему корреспонденту о том, что сегодня утром пассажиров задержанных рейсов, в том числе и его самого, уже запустили в самолет “Як-42″, который прислали на замену двум “Embraer”.

Мы уже находимся в самолете; прилетел проверенный и надежный “Як-42″, который оказался в этом плане намного надежнее иностранных самолетов. Вчера смешали три рейса, поскольку два самолета “Embraer” оказались с неполадками. Оба сейчас стоят на аэродроме “Домодедово” и с ними работают инженеры и пилоты. Их дисплеи выдают ошибки, у одного не работают подкрылки, у другого не работают какие-то гидравлические насосы. И никак не могут найти причины этих ошибок“, – констатировал Ищенко.

Депутат подчеркнул, что не были организованы горячее питание (при том, что некоторые пассажиры рейса №759 от 28 мая ждали самолета “более суток”) и места в гостинице.

По словам Ищенко, “гостиницу предложили только после того, как пассажиры стали писать заявления в полицию”.

Видимо, решили все-таки не экономить деньги на здоровье и лояльности пассажиров и предложили гостиницу во “Внуково”. Но с учетом того, что предполагаемое время вылета было в 8.40 или 10 часов, то время подвоза до “Внуково” и обратно почти соответствовало времени ожидания в аэропорту, поэтому никто из пассажиров туда не поехал“, – сказал собеседник нашего издания.

По данным господина Ищенко, руководство авиакомпании в трудный для клиентов час оказалось недоступно для каких-либо комментариев, и по этой причине получить более или менее вразумительную информацию пассажиры не могли.

Он также заявил, что при наличии альтернативного авиаперевозчика с удовольствием отказался бы от услуг “Саравиа”.

Гендиректор “Саратовэнерго” Алексей Щербаков в беседе с нашим корреспондентом сказал следующее: “Мой рейс должен был вылететь в 20.20, задержка была часа три. Люди ждали и с первого рейса. Два самолета сломались. Конечно, это накладка большая. Напряжение было. Хотите отношение мое – конечно, я рассержен, напряжен, но это жизнь. Я до сих пор не отойду, потому что полночи не спали толком…“.

ИА “Взгляд-инфо” обратилось за комментарием в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Предлагаем читателям ознакомиться с позицией советника руководителя ведомства Сергея Извольского:

Пассажирам по положениям Воздушного кодекса и “Федеральных авиационных правил” (№82) должны были безвозмездно (бесплатно) предоставить: прохладительные напитки (если задержка более 2 часов); горячее питание (4 час); место в гостинице и проезд до нее (более 6 часов).

Это требования, которые предъявляются ко всем авиакомпаниям действующим законодательством. Нарушения недопустимы. Пассажиры могут обратиться в Росавиации, Ространснадзор, саму компанию, чтобы возместить убытки, которые они понесли в случае оплаты перечисленных услуг из собственных средств.

Авиакомпания должна располагать резервным воздушным судном. Задержки возможны, в случае если это техническая неисправность – во главу угла ставится вопрос безопасности полетов. Тем не менее, требования по обеспечению пассажиров тем набором услуг, который я перечислил, никто не отменял. Оно является обязательным…

Были случаи (это не касается “Саратовских авиалинии”), когда компания систематически задерживала авиарейсы. Тогда осуществлялись внеплановые проверки на предмет соответствия компании требованиям, предъявляемым к части обслуживания пассажиров“.

В свою очередь, в Ространснадзоре выразили готовность провести внеплановую проверку компании-перевозчика при поступлении обращения от одного из пассажиров.

Пассажиры могут обратиться с жалобой либо на нашу “горячую линию”, либо в письменной форме на имя руководителя Управления Госавианадзора.

Также пассажиры могут обратиться в территориальное управление Госавианадзора (по ПФО) – г. Самара, ул. Молодогвардейская, 58; руководитель – Бровацкий Геннадий Янович.

Пассажир может описать ситуацию и это может стать основанием для проведения внеплановой проверки деятельности компании“, – сообщили в Ространснадзоре.

Напомним, руководство “Саратовских авиалиний” позиционировало использование самолетов “Embraer” как настоящий прорыв на рынке авиаперевозок.

Как пишет деловой авиационный портал ATO.ru, саратовская компания взяла в лизинг два “Embraer” у американской “GECAS”.

Самолет VQ-BRX ранее эксплуатировался в парке украинской авиакомпании “Роза ветров”, а до этого – холдингом “National Air Services” (NAS) из Саудовской Аравии. По данным издания “Aviation Week and Space Technology”, возраст самолета – шесть лет.

Самолет E-190/195 долгое время не был сертифицирован в России, но эта машина уже активно эксплуатируется на постсоветском пространстве – азербайджанской “AZAL”, казахстанской “Air Astana”, белорусской “Белавиа”, также эти самолеты были в парках украинских авиаперевозчиков “АэроСвит” и “Днеправиа“, – сообщает издание.

Ссылка по теме:

Депутат Госдумы назвал отношение “Саравиа” к пассажирам “свинством”

Источник: ИА Взгляд-инфо

http://www.vzsar.ru/news/2014/05/29/saratovskie-vip-zastryali-v-domodedovo-iz-za-neispravnosti-embraer-saravia.html