Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Жировая прослойка



"

Кого могут защитить Юлия Ерофеева, Татьяна Журик и Максим Фатеев?

Об уполномоченных по бесправию размышляет Максим ХЛЕБНИКОВ

Сколько уже было написано об уполномоченных по правам человека (детей, предпринимателей) в Саратовской области, а, как говорится, тема сисек по-прежнему не раскрыта. Ну правда, почему Журик, а не Журбин? Почему Ерофеева, а не Пицунова? Почему вообще на территории субъекта Российской Федерации нужны уполномоченные, которые следят за тем, чтобы законы РФ исполнялись в отношении детей и их родителей? Прокуратура уже не справляется? И почему это у нас так заведено, что чиновники без лишнего пинка не пошевелятся? А если они шевелятся после пинка уполномоченных, то, наверное, нужно, чтобы и самих уполномоченных кто-то пинал? Сегодня, 10 июня, Общественная палата региона огласит доклад “О состоянии гражданского общества Саратовской области”. Автор ИА “Взгляд-инфо” предлагает альтернативную точку зрения по этому поводу.

Не буду говорить за всё население, скажу, что раздражает меня. На наших с вами глазах и при нашем с вами попустительстве учреждены совершенно бесстыжие синекуры “для своих”. За оказанные услуги можно рассчитаться по-разному. Порядочный человек платит сразу (и за услуги ЖКХ тоже), непорядочные норовят повесить свои долги на население. Ведь именно законопослушные налогоплательщики оплачивают неприлично большие по меркам Саратовской области зарплаты мадам Журик и Ерофеевой.
Моё глубокое убеждение в том, что наши омбудсмены – это совершенно ненужная жировая прослойка. А рассуждения о необходимости институтов уполномоченных – рассуждения человека, страдающего от ожирения. Как правило, он прекрасно знает теорию. Ну, как похудеть, как правильно питаться – что завтрак должен быть плотным, обед – так себе, а от ужина лучше вовсе отказаться или принимать пищу не позже 18.00. На деле он, конечно же, объедается раз по пять на дню, а ближе к полуночи, высасывая очередную бутылку пива, снова готов поговорить о правильном питании.

Уже несколько лет наблюдая за Юлией Леонидовной, ставшей публичной особой, я знаю, что она неохотно платит за квартиру, легко находит водку в холодильниках сторожей в детских лагерях и проявляет некоторую активность на всех ПДС у профильного зампреда, когда говорят о детях. Изучив фасадную часть мадам Ерофеевой, я примерно могу представить, кому и чем она была полезна до того, как вдруг ни с того ни с сего ее назначили уполномоченной. Потому нисколько не удивлен негативной реакцией спикера Общественной палаты области Александра Ландо на предложение прокуратуры предусмотреть механизм освобождения от должности уполномоченного по правам ребенка. Потому что сначала было: на тебе, Юля, пятилетний пансион, а теперь что же – и попросить могут? Ну, конечно, это “ограничит ее возможности…” Никакие дети на ум не идут, когда знаешь, что в любой момент могут уволить!

Я знать не знал мадам Журик, но прекрасно понимал, что Лукашову может сменить только Лукашова. Ну, в смысле такая же – безынициативная, робкая, тихая. Такая, которая в минуты редких пресс-конференций будет отчаянно утверждать, что никаких пыток в саратовских колониях по отношению к заключенным не применяется.

Помню, как однажды задал Лукашовой вопрос о массовых нарушениях прав граждан на выборах, когда подтасовки результатов голосования одних лишают права выбирать, а других – права быть избранными. Отчаяние в глаза Нины Федоровны стало мне ответом. Разве она должна этим заниматься? И это… к ней никто с жалобами не обращался.

Журик власти удобна, Журик никогда не выступит против власти, потому власть и назначила Журик уполномоченным по правам человека. Омбудсвумен будет пастись в сфере ЖКХ, где по три года можно разбираться с двойными платежками и правомерностью установки тех или иных тарифов. Но она никогда не сунется туда, куда ей нельзя соваться. Или сунется, но с одной-единственной целью – оправдать действия власти. Например, если Журик доведется разбираться с монетизацией льгот на проезд (а в следующем году эта тема снова станет актуальной), то уполномоченная по правам человека, можете не сомневаться, придет к выводу, что новый закон улучшает права наших стариков.

Максим Фатеев исполняет обязанности уполномоченного по правам предпринимателей на общественных началах, но имеет от этого массу положительных эмоций и бонусов, поскольку куда ни приди – он везде в президиуме или в первых рядах приглашенных. Зачем нам Зингельшухер? Ну как же – вдруг придут и спросят, а у нас Зингельшухера нет. Эта старая КВНовская шутка нисколько не потеряла актуальности.

Какие вопросы может решить уполномоченный по правам предпринимателей? Допустим, кому-то не дают разрешительных документов на строительство. Или чинят другие препятствия, называемые в докладах первых лиц губернии административными барьерами на муниципальном уровне. И вот тут, надо полагать, бегут к Фатееву. Обижают! А в чем проблема? Закон нарушается? Чиновник безобразничает, мзду выпрашивает? Так обращайтесь в правоохранительные органы. Вы можете назвать фамилию чиновника, чинящего административные барьеры? И я не могу. Потому что преодоление чинимых барьеров происходит после “ряда консультаций”. И вот пока эти “консультации” будут происходить, в том числе, не исключаю, при посредничестве всевозможных уполномоченных, нашим предпринимателям нужны будут няньки.

Куда ни плюнь – везде переговорщики и профессиональные решалы. Потому и лидеры национальных диаспор лучше знают Бориса Шинчука, чем своих соплеменников, которых, по идее, должны воспитывать. Но это совсем не интересно. Зато после очередной поножовщины нацмены с властью едины: ничего межнационального, чисто бытовое преступление.

Но вернемся к уполномоченным. В сущности, жалобы на административные барьеры – это абстрактные сетования на то, что ребята берут слишком много. А когда предприниматели просят чиновников убрать эти самые барьеры, они лишь умоляют о том, чтоб те умерили аппетит. Я так думаю, господину Фатееву нужно в своей ТПП проводить курсы по борьбе с трусостью. В чем главные проблемы саратовских бизнесменов или начинающих предпринимателей? Страшно. Они писают в штанишки от одной только мысли, что придется столкнуться с огромной армией вечно голодных саратовских чиновников. Потому инстинктивно тянутся под чье-то крыло, под чью-то защиту. Бесконечные тёрки вместо верховенства закона. И причем власть, учреждая институты уполномоченных, сама агитирует за такой образ мышления.

Нет ничего удивительного в том, что когда к Фатееву обращаются за конкретной помощью, в частности, интересуются участием ТПП в финансовой поддержке спортивных клубов, уполномоченный по правам предпринимателей ничего толком сказать не может. ТПП поддерживает саратовский детский футбол, но бюджета Фатеев не знает, потому советует обратиться к министру Бриленок. Что до “Сокола” и “Кристалла”, то “мы постоянно ведем работу с теми предприятиями, которые, возможно, могут быть спонсорами тех или иных команд и видов спорта”. Ну да, ведете, только “Кристалл” почему-то уже на ладан дышит.

Моё глубокое убеждение в том, что наши омбудсмены – это совершенно ненужная жировая прослойка. А рассуждения о необходимости институтов уполномоченных – рассуждения человека, страдающего от ожирения. Как правило, он прекрасно знает теорию. Ну, как похудеть, как правильно питаться – что завтрак должен быть плотным, обед – так себе, а от ужина лучше вовсе отказаться или принимать пищу не позже 18.00. На деле он, конечно же, объедается раз по пять на дню, а ближе к полуночи, высасывая очередную бутылку пива, снова готов поговорить о правильном питании.

Премьер-министр Дмитрий Медведев не так давно снова ратовал за сокращение чиновников на 10-15 процентов. То есть он призвал наш толстый государственный аппарат начать бегать по утрам. Государственный аппарат икнул и стал еще активнее развивать гражданские институты, куда завсегда можно пристроить освобожденного чиновника, причем на очень хорошую зарплату. Это ж строго по Гоголю. Если поутру решишь сесть на диету, то к вечеру непременно объешься.

Нашему государственному аппарату уже и липосакция не поможет – только резекция желудка. Но кто на такое пойдет?! Это ж по живому резать. Вот и продолжаются эти бесконечные разговоры о благе граждан (детей, бизнесменов, любителей животных, женщин, нацменьшинств) и обжорство. Нисколько не сомневаюсь, что госпожа Ерофеева может предъявить какую-нибудь сиротку и сказать, что причитающуюся ей квартиру сиротка получила только благодаря ее, Ерофеевой, усилиям. Что-нибудь такое может сказать и госпожа Журик.
Куда ни плюнь – везде переговорщики и профессиональные решалы. Потому и лидеры национальных диаспор лучше знают Бориса Шинчука, чем своих соплеменников, которых, по идее, должны воспитывать. Но это совсем не интересно. Зато после очередной поножовщины нацмены с властью едины: ничего межнационального, чисто бытовое преступление.

И даже господин Фатеев может отчитаться не тысячами ликвидированных малых предприятий, а сотней-другой вновь появившихся. Но я на это скажу, что в таком случае плохо работают другие структуры в правительстве области, которые обязаны данный вопрос держать на контроле. Заведя правозащитные синекуры, чиновники поставили себя в дурацкое положение. Если хорошо работают уполномоченные – значит, недорабатывают чиновники из команды Валерия Радаева. А если уполномоченные работают плохо, тогда зачем они вообще нужны?

К нам обращаются тысячи саратовцев, скажут они и предъявят заботливо собранные письма и заявления. А я вам отвечу, что в СМИ тоже обращаются за помощью тысячи саратовцев. И помощь эту в виде пинка конкретного чиновника получают.

Обычно говорят так: критикуешь – предлагай. Вот я и предлагаю депутатам Саратовской областной думы выступить пионерами и ликвидировать в регионе должности уполномоченных по правам человека, детей и предпринимателей. За ненадобностью. Это сэкономит областному бюджету миллионы рублей, на которые, в том числе, можно купить несколько квартир для очередников из числа сирот или погорельцев. А еще мы продемонстрируем всему прогрессивному человечеству, что в Саратовской области перестали заниматься пустой говорильней и плодить дармоедов. Уверен, после такого шага областную власть уважать станут больше.

Источник: ИА Взгляд-инфо

http://www.vzsar.ru/special/2014/06/10/jirovaya-prosloika.html