Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Федеральная стратегия для саратовской «Антилопы Гну»



"

Правительство утвердило стратегию развития туризма до 2020 года для повышения качества и конкурентоспособности туристского продукта на внутреннем и мировом рынках.

В разделе, касающемся Приволжского федерального округа, сообщается, что его субъекты посещают около 2,5 млн. человек ежегодно. Имеющиеся историко-культурные и национальные особенности, а также наличие большого числа рекреационных зон способствуют привлечению в туристскую сферу инвесторов. Так, в Республике Марий Эл в 2013 — 2015 годах запланирована реализация 15 инвестиционных проектов в сфере туризма за счет внебюджетных источников. В Чувашской Республике, начиная с 2014 года, планируется реализация проекта по созданию туристско-рекреационного кластера «Этническая Чувашия». В Саратовской области подготовлены паспорта региональных инвестиционных проектов «Пещера Монаха», «Развитие туристской инфраструктуры г. Вольска», «Реконструкция (строительство) горнолыжной базы и комплекса для отдыха и спорта».

При этом реализация наиболее крупных инвестиционных проектов в туристско-рекреационной сфере ПФО направлена в первую очередь на создание туристского маршрута всероссийского и международного значения «Большая Волга». Участниками этого проекта станут все субъекты, по территории которых протекают реки Волга и Кама.

Среди основных задач новой стратегии – «развитие социального, лечебно-оздоровительного, детского, юношеского и молодёжного туризма, а также обеспечение качества жизни населения за счёт развития туризма».

В частности предполагается создание сети отелей, соответствующих международным стандартам, с использованием государственно-частного партнёрства.

Между тем, россияне все больше выбирают туристические маршруты родного отечества. Согласно последнему опросу «ФОМ», 35% респондентов отказались бы от поездки за границу даже при наличии средств. Часть из них не любит путешествовать вовсе, часть предпочитает отдыхать в России; остальные ссылались на слабое здоровье, возраст, отсутствие времени и разнообразные страхи перед заграницей.

Чтобы понять, что может дать очередной федеральный документ развитию туризма в нашем регионе, мы решили опросить ныне действующих и потенциальных участников рынка. Известный предприниматель Сергей Миронов, вложивший средства в создание хвалынского горнолыжного курорта и раскрутивший этот бренд в масштабах страны, с большим энтузиазмом воспринял идею государственно-частного партнерства:

- Мы поднимали курорт исключительно на собственные средства и банковские кредиты. Если бы можно было привлечь государственные деньги, я был бы однозначно только «за». Хорошо, что вместо общих слов о пользе туризма наконец-то зазвучала конкретика.

В самарской компании «Волга Круиз Сервис», которая организует всевозможные маршруты по городам и туристическим жемчужинам Поволжья, в который раз отметили стабильный рост популярности направлений на Саратовский регион:

- Вольск, Хвалынск, Балаково всегда пользуются спросом. Мы рады, что теперь круизные суда заходят и в Саратов, у вас есть, на что посмотреть. А федеральная стратегия нам всем в помощь.

А вот архитектор Борис Донецкий, чей турпродукт под названием «По саратовским следам Остапа Бендера» не первый год демонстрируется на сайте регионального минспорта, настроен скептически:

- Саратов – это город, где никому ничего не нужно. Концепция, которую я разработал, стоит 3 миллиона рублей. Эту сумму нужно вложить в создание автомобилей «Антилопа-Гну», сувернирной продукции. Я за свой счет издал книгу, где рассказывается, как реалии Саратова-Арбатова пересекаются с топографией «Золотого теленка», поэтому у меня все продумано до мелочей. Маршрут начинается у парка Липки, со стороны Бабушкиного взвоза, у которого в августе 1925 года причалил пароход «Герцен» (в романе — «Скрябин»). На этом пароходе путешествовал по Волге один из авторов «Золотого теленка» Илья Ильф. Далее маршрут проходит мимо Дома офицеров (в 1925 году – Народный дворец), через сад Липки (в романе – «Бульвар молодых дарований») и выходит на главную улицу Саратова — пр. Кирова (в романе – «главная улица Арбатова»).

Если концепция Бориса Донецкого воплотится в жизнь, то на пр. Кирова на месте бывшей стоянки извозчиков экскурсанты увидят автомобиль, очень похожий на «Антилопу-Гну» с усатым водителем за рулём. Группу могут сопровождать два артиста, в образах Остапа Бендера и Шуры Балаганова, ведущих беседы с использованием текста романа. Еще в турпродукте Бориса Донецкого фигурируют штемпельная мастерская, жилой дом «Новый быт», столовая «Бывший друг желудка» и Крытый рынок, упоминаемый в «Записных книжках» Ильи Ильфа.

Но хотя такой остроумный проект разработан у нас, памятник знаменитому автопробегу стоит в Волгограде. И автор идеи пребывает в глубоком пессимизме, так и не дождавшись инвестиций в «Антилопу Гну»:

- Чиновникам я нужен для отчета, а бизнесменам я неинтересен. И стратегии-концепции это, по-моему, просто сотрясение воздуха.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=14228