Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Синичкин перекрыл трассу?



"

Решение бывшего главы администрации может заблокировать реализацию федерального проекта?

Материал подготовил Максим ИВАНОВ. Карикатура Александра ДЬЯКОВА

Придорожные кафе являются стабильным источником получения дохода, что обуславливает высокий уровень конкуренции между предпринимателями. Борьба за участки, примыкающие к трассам, слывет весьма коррупционноемким занятием: начиная от покупки земли, заканчивая получением разрешения на строительство на всех стадиях административная машина нуждается в смазке. Как правило, такой бизнес чрезвычайно любит тишину, и когда она нарушается, демонстрирует удивительную способность к самосохранению. Даже когда очередное придорожное кафе или гостиница мешают реализации проекта расширения федеральной трассы, собственники достают из рукавов “козыри” умасливают проверяющих и грозят известными фамилиями. Так, владелец мотеля на выезде из Заводского района Саратова Гарник Погосян может быть благодарен бывшему главе администрации Саратовского МР Василию Синичкину. Похоже, именно с разрешения последнего буквально в двадцати метрах от волгоградской трассы обустроен самодельный съезд и построено кафе, мешающие работе дорожников – сотрудников ФГУП “Большая Волга”.

 

Конфликт государственного предприятия и Погосяна начался в мае прошлого года: владелец заведения общепита решил сделать персональный съезд к кафе от дороги федерального значения “Сызрань-Саратов-Волгоград”. “Большая Волга”, обслуживающая данный участок трассы, выдала Гарнику Размиковичу предписание (в распоряжении ИА “Взгляд-инфо” имеется копия документа) о необходимости получения технических условий на “неорганизованный съезд к объекту сервиса”.

В конце октября специалисты ФГУП обнаружили, что Погосян не оставил попыток по-своему обустроить территорию. Как говорится во втором предписании, “выявлены нарушения, угрожающие безопасности дорожного движения, требований СНиП, ГОСТ: производство отсыпки привозного грунта в полосе отвода федеральной автомобильной дороги”. “Большая Волга” потребовала прекратить строительство частной дороги, однако хозяин гостиницы предписание проигнорировал.

Директор саратовского филиала ФКУ “Поволжуправтодор” (“Большая Волга”) Николай Темет сожалеет, что “не может влиять на сам процесс строительства”.

Мы не можем повлиять ни на стройку, ни на владельца участка! Мы можем повлиять на въезд и выезд на федеральную трассу! Мы в прокуратуру уже обращались и готовы обратиться повторно… На въезд и выезд мы не давали разрешения! Почему-то никаких рекомендаций в адрес предпринимателей со стороны прокуратуры до сих пор нет“, – недоумевает господин Темет.

Ситуация усугубляется тем, что в перспективе данный отрезок федеральной трассы планируется расширить. Есть соответствующий проект, и понятное дело, что никакой личный съезд Погосяна в нем не предусмотрен. Сейчас обсуждается возможность финансирования. “Проект не пошел на экспертизу в связи с недостаточностью средств. Он есть, но когда будет реализован, трудно сказать”, – сетует Николай Темет.

Две недели назад “Большая Волга”, казалось, перешла в наступление – съезд с трассы решено было убрать с помощью техники. К месту подъехал автогрейдер, но, не успев начать работу… сломался. “Поломка” произошла после того, как к водителю подошел некий гражданин, который, надо полагать, убедительно провел профилактическую беседу.

Погосяну удалось проложить дорогу так, что она не только мешает работам ФГУП, но и занимает часть другого участка и блокирует выезд с расположенных поблизости АЗС и гостиницы. “Он построил кафе прямо возле выезда с заправки, а затем сделал собственный съезд. К нам элементарно не могут заехать автомобилисты. По моему мнению, такое соседство не только наносит ущерб интересам нашего бизнеса, но и представляет производственную опасность”, – отмечает управляющий АЗС Павел Нарожный.

Как выяснил корреспондент ИА “Взгляд-инфо”, изначально участок, ныне занимаемый Погосяном, был предназначен для индивидуального жилищного строительства. Потом вид разрешенного использования изменили, сам участок продали, а администрация Василия Синичкина выдала разрешение на стройку.

Задать вопрос о причинах благосклонности к Гарнику Погосяну пока не удается. Синичкин дожидается рассмотрения апелляционной жалобы прокуратуры на решение судьи Жанны Гришиной о его амнистировании. МВД Чечни уже признало недействительным и незаконным выдачу ему удостоверения ветерана боевых действий на территории республики. Теперь слово за Саратовским областным судом.

В этой связи было бы интересно узнать, получал ли предприниматель Погосян разрешение на строительство в соответствии со схемой, описанной руководством СУ СКР в первые дни после задержания Василия Павловича.

Тогда первый замглавы управления Сергей Седов, рассказывая о “сборе дани” с Саратовского РКЦ, прямо говорил: “Они договорились на сумме 300 тысяч. Для того чтобы это завуалировать, была придумана схема: деньги должен был получать один из директоров муниципального учреждения, потом средства передавались Федосовой (бывший заместитель Синичкина Наталья Федосова. – Авт.), а от нее – Синичкину. Так что со стороны Синичкина и Федосовой имело место еще и вымогательство“.

Следовал ли Погосян данной схеме или Синичкин в день выдачи разрешения на строительство был в бескорыстном расположении духа – история пока умалчивает.

Источник: http://www.vzsar.ru/special/2014/08/04/sinichkin-perekryl-trassy.html