Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Послали так послали



"

Вот и наступило время радоваться! Каждый, кто уже давно отчаялся, теперь может воспрянуть духом и уверовать в существование вселенской справедливости. Итак, “Почта России” уверяет: посылки из Китая теперь будут приходить за девять (9!) дней. Воистину прекрасная новость. Причина столь неожиданного преображения медленной и вальяжной почты в сверхскоростной экспресс проста — интернет-магазин eBay и российская почтовая компания заключили специальное соглашение, которое и должно ускорить доставку в Россию товаров из-за границы, а точнее из Китая.

Суть соглашения в следующем. В начале августа заработает совместный проект под названием ePaket. Предполагается, что в результате время доставки посылки из Китая в Россию сократится с нескольких недель до девяти дней. Китай — это, скажем так, тестовое направление. Его выбрали, потому что именно оттуда в Российскую Федерацию приходит основной поток всевозможных товарных отправлений. Так что сначала отечественные почтальоны потренируются на китайских посылках, а затем перейдут и к другим популярным направлениям — США, Германия и Великобритания.

Суть проекта ePaket состоит в том, что “Почта России” наладит обмен данными с интернет-магазином eBay. Американская компания обязуется предоставлять нашей почте всю необходимую информацию о посылках, что вроде бы должно ускорить их прохождение через таможню. Кстати, такие нехитрые манипуляции называются не абы как, а “Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве”. И вот что говорит по поводу меморандума генеральный директор ФГУП “Почта России” Дмитрий Страшнов: “Наша приоритетная задача — гарантировать соблюдение заявленных сроков доставки почтовых отправлений. Когда и магазин, и покупатель будут знать, что посылка будет доставлена в срок, доверие к “Почте России” как к надежному партнеру вернется”.

Ну как, дорогие читатели, вы тоже чуть животики со смеху не надорвали, читая про какие-то там гарантии? Ничего, дальше будет еще смешнее. Представьте себе, проект практически не потребовал инвестиций — программисты всего лишь наладили обмен данными в уже существующих системах. То есть “Почта России” не понесет никаких затрат. Это нам с гордостью сообщают представители eBay. Ох уж эти наивные американцы. Рискну предположить, что “Почта России” была бы совсем не прочь потратить пару десятков миллионов на этот важный проект. Ведь речь идет о гарантиях и возвращении доверия, а с такими делами не шутят. Точно, никак не меньше 30 миллионов рублей. А лучше округлим до 50 миллионов. Но американская сторона сказала “нет”, и пришлось придержать миллионы до лучших времен. Впрочем, еще не запущено почтовое мобильное приложение за 19 миллионов. Да мало ли каких высокотехнологичных и очень важных проектов можно придумать для возвращения доверия и улучшения имиджа.

Кстати, какое начинание “Почты России” ни возьми, везде речь об улучшении имиджа. Кино про почтальонов спонсировали — имидж. Приложение разрабатывают — опять имидж. Надо думать, соглашение с eBay тоже не просто так заключается, а имиджу ради. Но беда в том, что на почте не понимают главного: чтобы у компании был хороший имидж, достаточно хорошо работать. Мне кажется, что именно этого на почте не делают. Судите сами, прошлой весной все мы с удивлением разглядывали фотографии многотонных гор из посылок и писем, которые покрывались пылью в московских аэропортах. Их законные владельцы тем временем уже не первый месяц ждали купленных за границей товаров. А кадры с выброшенными в овраг письмами? На такой “склад” совершенно случайно наткнулся кто-то из блогеров, и скандал случился серьезный.

Можно много говорить и о сроках доставки, которые так хочет гарантировать главный почтальон страны Дмитрий Страшнов. На сайте возглавляемого им ведомства даже есть новость от 21 июля, в которой с гордостью говорится, что сроки доставки почтовой корреспонденции сокращены! И, между прочим, более 95 % внутриобластной письменной корреспонденции в стране доставляется получателям в установленный срок, который составляет не более пяти дней. Показатели на межобластных маршрутах не так хороши, но тоже радуют почтовых чиновников — за год они выросли в среднем с 53 % до 84 %. Какие цифры! Правда, тарифы растут куда более впечатляющими темпами. Вот, например, Общероссийский народный фронт (да, он, оказывается, еще функционирует) сообщает: с 1 апреля почтовые тарифы выросли примерно на 300 %. Это вам не какие-то жалкие 30 % за год.

О сроках доставки многое мог бы сказать один из жителей Салехарда, который ждал свою бандероль из Москвы целых пять месяцев и 20 дней. Замечу, что это была экспресс-посылка. На почте, кстати, уверяют, что доставили груз всего лишь за три дня, но при транспортировке потеряли адресный бланк, а потому посылочку отправили на склад, где она и пролежала не один месяц вместе с другой “обезличенной почтой”. Такие случаи в компании назвали “единичными”.

Что ж, как человек, которому некоторые посылки шли по полгода, а потом, так и не найдя меня, возвращались отправителю, смело могу заявить: не единичные. Маршруты, которые выбирают почтальоны, порой безмерно удивляют. К примеру, некоторое время назад я ждала посылку из Москвы и старательно отслеживала ее путь в специальном разделе сайта “Почты России”. Путешествие небольшой коробочки из столицы в Саратов вызывало вопросы. Сначала посылка почему-то отправилась в Минеральные Воды. То есть она преодолела почти 1600 километров. В Минеральных Водах коробочку приняли и обработали в одном из почтовых отделений. И только спустя несколько дней она, наконец, поехала в Саратов, для чего ей пришлось пропутешествовать еще почти на тысячу километров назад. Видимо, коробчонка ездила на воды подлечить нервишки.

И это только один из многочисленных примеров. Мои посылки объездили полстраны, руководствуясь принципом “бешеной собаке семь верст не крюк”. Разве это рациональный подход к работе? И как после этого можно “гарантировать соблюдение заявленных сроков доставки” и возвращать утерянное многими доверие к “Почте России” как к надежному партнеру”? Кстати, из Китая посылки идут не меньше трех недель. Иногда ждать приходится полтора-два месяца и даже больше. Причем сервис, который позволяет отслеживать отправления, обычно показывает: за три дня посылка покидает Китай, а после растворяется на необъятных просторах нашей родины. Теперь нам обещают доставлять китайские товары, купленные на сайте eBay, всего за девять дней. За счет чего будут достигаться такие показатели? Скорее всего, за счет того, что другие посылки будут оставлены без внимания. Думается, все силы придется бросить на доставку заказов с eBay, а остальным отправлениям придется смиренно ждать своей очереди. Возможно, не один месяц.

Источник: http://nversia.ru/rubric/view/id/7427