Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Волгомост» публично открестился от Роттенберга



"

volg2«Наш бенефициар – Туфан Садыгов», заявили в пресс-службе компании «Ведомостям».

Как уже писал «БВ», в феврале сменились 5 крупнейших акционеров зарегистрированного в Саратове ОАО «Волгомост». Вместо кипрских офшоров Tevaryso Trading Limited, Eltores Investments Ltd, Chrysanthemum Services Limited, Sormenia Investments Ltd,  и E.C.C.P. Investments Limited, за которыми, как писали СМИ, стоял российский миллиардер из списка Forbes Аркадий Роттенберг, акционерами стали отечественные предприятия. Это ОАО «Дмитровский автодор», ТД «Автотрансстрой», производственное предприятие «Устой», «Клинское дорожное ремонтно-строительное управление» и «Подрезково технопарк».

Туфан Садыгов тесно связан с двумя компаниями из перечисленных – он является владельцем ОАО «Дмитровский автодор» (83% акций), а до 2010 года владел контрольным пактом акций «Автотрансстроя».

Как пишут «Ведомости», Садыгов ранее работал в сфере ЖКХ — владел компаниями, получавшими подряды на уборку снега и ремонт дорог в Северном и Северо-Восточном округах Москвы. Также он владеет несколькими подрядными организациями,  производственными базами, имеет гостиничный бизнес в Турции. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», он владеет долями в девяти компаниях, некоторые из них довольно крупные. Так, оборот «Дмитровского автодора» в 2013 году составил 2,4 млрд руб., ООО «Союздорстрой» (Садыгову принадлежит 50%) – 1,7 млрд руб.

Стоимость чистых активов ОАО «Волгомост» на конец 2013 года составляла 4,46 млрд. рублей, кредитный портфель, по данным «Ведомостей», достигает 10 млрд руб.

По мнению экспертов, в целом саратовскую компанию можно оценить в 15 млрд рублей, однако перспективы дорожной отрасли нерадужные, учитывая ситуацию с бюджетом. «Если нет хороших лоббистов и возможностей привлечь финансирование, претендовать на крупные проекты будет сложно», — отмечает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков.

Напомним, что в течение этого года предприятие дважды меняло генеральных директоров, а 25 августа на внеочередном собрании акционеров готовится внести изменения в устав.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=16189