Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



На Артемия Лебедева пожаловались в Генпрокуратуру



"

На Артемия Лебедева пожаловались в Генпрокуратуру - Общественное мнение Саратов Новости Сегодня
На дизайн-студию Артемия Лебедева, отметившуюся разработкой туристического логотипа Саратова, пожаловались в надзорное ведомство.
Как сообщают «Вести.ру», депутат Госдумы, справедливоросс Михаил Сердюк просит Генпрокуратуру проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метро и выяснить, как формировалась цена контракта. Он считает, что затраты на изменение логотипа столичной подземки необосновано высоки.
Михаил Сердюк считает, что изменение эмблемы метро было не настолько значительным, чтобы платить за него 232 миллиона рублей дизайн-студии Артемия Лебедева. «За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата»,– цитирует депутата ИТАР-ТАСС.
Сердюк напомнил, что шрифты в принципе имеют свойство устаревать, и их нужно обновлять каждые 6-7 лет. И если метрополитен намерен каждый раз тратить на это такие деньги, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.
Депутат уверен, что указанную сумму было бы правильнее потратить на повышение безопасности, а не на перерисовывание знака.
Мэрия Москвы заявляет, что 232 миллиона рублей были выделены не на изменение логотипа, а на улучшение имиджа столичного общественного транспорта в целом, соответственно, претензии депутата необоснованы.
Напомним, в начале сентября был опубликован туристический логотип Саратова, разработанный дизайнерской студией Артемия Лебедева. Как сообщают разработчики, логотип призван «привлечь к городу внимание путешественников и инвесторов». Логотип представляет собой стилизованный слоган «Люблю бывать в Саратове», где буква «В» изображена в виде ключа в форме сердца. «В логотипе объединились символы самых важных впечатлений от пребывания в городе. В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить»,– пишут разработчики. Предполагается, что символ включил в себя букву «В», бинокль, ключ и сердце. Кроме того, студия Лебедева информирует о правилах использования логотипа.
«Логотип создан для того, чтобы рекламировать Саратов в других городах. Для привлечения внутреннего туризма. Уже сегодня плакаты с надписью «Люблю бывать в Саратове» размещены в Санкт-Петербурге, Пензе, Самаре и Казани. Люди стоят на улицах своего города и вдруг видят щит с логотипом. Еще ни один русский город не рекламировал себя. Туристический логотип разработан, чтобы привлекать туристов. У Саратова есть прекрасный герб и его отменять никто не собирается»,– заявил сам Лебедев во время презентации туристического логотипа в Саратове 8 сентября.
Источник: ИА Общественное мнение
http://www.om-saratov.ru/novosti/16-September-2014-i14858-na-artemiya-lebedeva-poja