Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Не будите спящего Ландо



"

Со словом “закон” в последнее время у нас ассоциируются меры только запретительные. Словно депутаты, что федерального, что регионального уровней, стали ощущать себя непризнанными гениями в скульптуре — стремятся отсечь все лишнее. Вот недавно в Саратове лишенными чего-то важного себя почувствовали мотоциклисты. Им запретили ездить по улице Московской. А еще на них устроили облавы.

Запрет касается движения по центральной, к тому же единственной с нормальным дорожным покрытием улице в ночное время — с 22.00 до 7.00. Старожилы вспоминают, что когда-то такой знак на Московской уже висел, но потом куда-то пропал. Вновь появиться на столбах знак заставил не кто иной, как неуемный Александр Ландо. Этому волшебнику, видимо, надоело щупать яйца на рынках и смотреть на лифчики. Захотелось в кипучей деятельности разнообразия.

В начале осени он собрал в Общественной палате Саратовской области, которой руководит, специальное мероприятие, на котором общественники всем миром обсуждали, что же им сделать, чтобы не слышать ночью рева мотоциклов. “После 23.00 и 24.00 начинают гудеть мотоциклы с рокерами. Они считают, что их машина должна взреветь, прежде чем поехать. А во дворах много машин, у которых от сильного ветра и просто от шума срабатывает сигнализация. На данный момент рядом с дачным поселком создали центр отдыха, где до 4 утра гремит музыка. Правоохранительные органы при всем этом бездействуют. У нас есть закон, власть, только тишины нет. Часть решений лежит в законодательной плоскости. Есть необходимость повысить административное наказание”, — цитирует Александра Соломоновича сайт “Общественное мнение”.

Проблема-то актуальная. Только вот способ ее решения до жути прямолинеен. Встает сразу целый ряд вопросов. Чем жители Московской принципиально отличаются от жителей других улиц? Например, Чернышевского, Соколовой, Чапаева, проспекта 50 лет Октября? Понятно, что запретить движение по всему городу было бы опасно и наутро все, что рычит по ночам, рычало бы у ворот правительства. Но все же — почему выбрана центральная, одна из немногих улиц, претендующих на звание магистрали?

“Есть те, кто ставит на свои мотоциклы прямотоки. Но я-то тут при чем? У меня нормальный глушитель. С нормальным тихим звуком. Почему мне нельзя по Московской?” — задает мне вопрос один из байкеров. Но в общественной палате решили всех стричь под одну гребенку и скопом записать в нарушители. Почему-то вопрос технического оснащения нескольких конкретных мотоциклов возложили на плечи всего мотосообщества. Ведь никто же не пытается, после того как Алексей Прокопенко попался на неправильном распределении квартир, запретить всем чиновникам заниматься вопросами жилья.

Притом в ОП забыли, что мотоциклисты — те же налогоплательщики, а налог на мотоцикл даже значительно выше налога на автомобиль. “То есть я, оказывается, обладатель роскоши. И плачу за нее налоги больше, чем чиновники за свои иномарки, которые в разы дороже моего мотоцикла. А ездить по единственной улице с нормальным асфальтом мне нельзя”, — грустно заключает другой знакомый мотоциклист.

Второй стороной медали стали автомобили, которые подчас бывают значительно громче мотоциклов с самыми “злыми” прямотоками. Про них на том заседании также говорилось. Однако никаких мер почему-то в отношении них не принято. Наверное, потому что прямолинейная логика “запретить” здесь просто невозможна — это придется полностью перекрывать Московскую. Хотя, можно проявить чудеса изобретательности и запретить проезд автомобилей с дорожным просветом менее 20 сантиметров.

Значительно больше рыка, чем сейчас от мотоциклов, я помню, в 90-е было от маршрутных такси. В Энгельсе, например, грохотали старенькие “Рафики”. Насквозь дырявые, с деревянными скамейками вместо сидений и прочими “прелестями”. Но тогда почему-то не запретили маршрутные такси как явление, а выпустили закон, регламентирующий требования к техническому состоянию и оснащению подвижного состава, участвующего в пассажирских перевозках. И “Рафики” быстро исчезли с улиц, уступив место “ГАЗелям”.

Безусловно, разработать перечень технических требований, регламентирующий уровень шума, целиком состоящий из непонятных обывателю слов и цифр сложнее, чем выкрикнуть: “Запретить!” — и наболтать что-то дежурно-глупое вроде “кому-то развлечение, а кому-то спать невозможно”. И уж тем более сложно добиться соблюдения разработанных норм.

Настораживает и подход к вопросу дорожных полицейских. Те взялись устраивать рейды по охоте на мотоциклистов. Как пишет ИА “Взгляд-инфо”, в самом начале одного из таких рейдов заместитель командира полка городского ДПС ГИБДД УМВД по Саратову Евгений Шишкин вместе с начальником отделения по пропаганде Юрием Сухоруковым поставили перед инспекторами задачу не просто искать “нарушителей в шлемах”, но устроить для них “настоящую облаву”, что опять же подчеркивает отношение к субъектам.

Также много на улицах и автомобилей с тонированными вопреки закону стеклами. Но все водители уже привыкли к замеру уровня прозрачности стекла. Я даже как-то видел, как гаишник передавал специальный прибор своему коллеге на другую сторону моста с водителем автобуса. Видимо, прибор у них один на два поста ДПС. Казалось бы, ничего не мешает делать такие замеры и по уровню шума. Кстати, прибор пригодился бы и для “заниженных” ВАЗов.

Многие из мотоциклистов открыто заявляют, что готовы и к облавам (потому что все документы в порядке), и к замерам (потому что глушители стандартные), и даже к дополнительным нормам при техосмотре. Только вот чем они отличаются от других налогоплательщиков, которым по Московской ездить можно круглосуточно, не понимают.

Источник: Общественно-политическое издание “Газета Наша Версия” N35 (285) 3 октября 2014

http://nversia.ru/rubric/view/id/7543