Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



О дорогах и направлениях



"

Бытует мнение, что труд превратил обезьяну в человека. Лично я в этом не уверена, поскольку свидетелем данного процесса (в силу объективных причин) не являлась. Однако с некоторых пор я точно знаю, что эволюция существует, а труд творит чудеса даже с депутатами Саратовской областной думы.

Вы только не подумайте, что наши избранники всем своим сплоченным коллективом отправились поднимать промышленность или сельское хозяйство. Боже упаси! Парламентарии продолжают работать в штатном режиме. Это не они, а для них славно потрудились все заинтересованные в Годе дорог структуры. И теперь облдепы совсем по-другому смотрят и на дороги, и на направления расходования бюджетных средств.

А между тем еще свежи воспоминания о том, как на октябрьских депутатских слушаниях все те же слуги народа подвергли обструкции первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства губернии Геннадия Рудыкина с его докладом о финансовом обеспечении мероприятий, связанных с проведением Года дорог. Претензий к Геннадию Владимировичу было немало, причем большая их часть так или иначе касалась методики распределения межбюджетных трансфертов. Гвоздем же программы, безусловно, стал Саратов, которому на весь 2015 год выделили 0 рублей 00 копеек.

Минуло три недели. В облдумском зале заседаний опять яблоку негде было упасть. Это народные избранники и прочие заинтересованные лица пришли всесторонне обсудить дорожные перспективы. Что же изменилось со дня предыдущих депутатских слушаний? Очень многое. Во-первых, тема основного доклада. Обновленный вариант получил название “О направлениях расходования средств областного дорожного фонда в рамках Года дорог в Саратовской области в 2015 году”. Во-вторых, личность докладчика. На сей раз перед депутатским корпусом выступал сам министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков.

В общем и целом ничего принципиально нового Николай Николаевич не сообщил. Речь шла все о тех же 7,3 миллиарда рублей и о том, как их потратить, чтобы каждый обыватель зарубил себе на носу: власть работает, а не имитирует бурную деятельность. Правда, в речи министра появилось и кое-что примечательное. Так, например, во вступительной части доклада Чуриков признал: “Стратегия обеспечения бесперебойного проезда по региональным дорогам и предотвращения потерь дорог с твердым покрытием за счет мероприятий по их содержанию, то есть ямочного ремонта, перестает себя оправдывать”. А чуть погодя Николай Николаевич заявил о том, что в 2015-м на содержание дорог общего пользования решено потратить не 1,9 миллиарда рублей, как предполагалось ранее, а 2,142 миллиарда. Кроме того, в планах на следующий год не последнее место занимает тот самый, переставший себя оправдывать ямочный ремонт. Прогнозный показатель — 8,5 тысячи километров. Ну а к финалу министр Чуриков приберег совсем уж неприятное известие: “В связи с принятием решения Государственной думой о сокращении межбюджетных трансфертов по России с 91 миллиарда до 21 нам предстоит работа по корректировке данного направления. Здесь основные изменения — областной дорожный фонд уменьшается на миллиард сто”.

Думаете, что после этого облдепы взвыли от возмущения? Ничуть не бывало. Они со смирением приняли данный факт. Миллиардом больше, миллиардом меньше — какая, в сущности, разница. На все дыры Саратовской области никаких денег не хватит. Значит, надо эффективно использовать, что дают, и правильно расставлять приоритеты. Одним из них стала дорога к месту приземления Гагарина. Дескать, место это знаковое для всего человечества и путь к нему не должен быть тернист. Эту мысль, по мнению облдепа Александра Гайдука, всенепременно надо донести до федерального центра и под нее попросить денег из госказны, “дабы избежать расходования средств из облбюджета”.

Обездоленный на прошлых депутатских слушаниях Саратов опять оказался не в приоритете. По словам Чурикова, максимум, на что может рассчитывать муниципалитет, так это на кредит из облбюджета. Эту информацию углубил и расширил спикер регпарламента Владимир Капкаев: “С предыдущих слушаний в принципе ничего не изменилось. Мы в прошлый раз сказали, что в рамках регионального дорожного фонда расходы на Саратов мы не можем предусматривать. Но губернатор сказал, что готов рассматривать участие областного бюджета вот в этих видах работ. То есть такая готовность есть, но это отдельная тема”.

О дорогах и направлениях

Совсем уйти от разговора на “отдельную тему” Владимиру Васильевичу помешал председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Данилин. Валерий Юльевич хотел знать, на каких же условиях Саратову согласны помочь материально? “Встречайтесь, пожалуйста, с лицами, которые отвечают в правительстве за этот вопрос, и уточняйте, — начал не на шутку раздражаться спикер Капкаев. — Вы обращайтесь, предлагайте варианты. Самое главное — губернатор готов рассматривать этот вопрос. …Проявите активность”.

И активность незамедлительно проявил руководитель областной ОПы Александр Ландо. Главный защитник всех сирых и убогих губернии за минувшие три недели успел полностью перековаться. Если на прошлых слушаниях он чуть не плакал от обиды за Саратов, то теперь предпочел подвергнуть конструктивной критике руководство муниципалитета. Мол, на недавнем ПДС у главы горадминистрации Александра Буренина говорилось об отсутствии средств на ремонт тротуаров. “А почему нужно бюджетные деньги, основные бюджетные деньги тратить на тротуары? — кипел от возмущения Александр Соломонович. — У нас что, нет бизнеса? <…> Если они (предприниматели — прим. авт.) сделают тротуары за свой счет, то у них капитализация того объекта, которым они владеют, она повысится”.

О дорогах и направлениях

Данилин, думаю, намотал на ус рекомендации Ландо. Однако это не помешало Валерию Юльевичу попросить немного денег на то, чтобы в Саратове 2015-й стал хотя бы Годом тротуаров. К сожалению, и этот крик отчаяния участники слушаний пропустили мимо ушей.

Источник: ИА Версия Саратов

http://nversia.ru/rubric/view/id/7643