Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Верховный суд РФ истребовал дело «Саратовских авиалиний»



"

saravia

На сегодняшний дата рассмотрения спора с Ингосстрахом неизвестна. Сейчас авиаперевозчик судится также с Минфином РФ и оспаривает предписание УФАС по ценам на билеты до Москвы.

В октябре прошлого года ОАО «Ингосстрах» подало иск к саратовскому авиаперевозчику в Арбитражный суд Москвы. Предметом иска стал самолет Як-42, арендованный у лизинговой компании. В 2012 году самолет получил повреждения при посадке в саратовском аэропорту, причиной признана ошибка пилота «Саратовских авиалиний», после чего «Ингосстрах» выплатил лизинговой компании страховку в размере 1,3 млн рублей. Однако взыскать эти деньги с ОАО «Саратовские авиалинии» страховщик не может до сих пор, хотя выиграл свое дело во всех инстанциях АС Москвы и Московского округа. В октябре по заявлению саратовской авиакомпании материалы дела затребовал Верховный суд РФ. Новостей о дальнейшей судьбе дела, как сообщили «БВ» в пресс-службе авиаперевозчика, пока еще нет.

Это не единственное дело «Саравиа» в Арбитражном суде столицы. В другом процессе оппонентом региональной авиакомпании стала Российская Федерация в лице Минфина РФ, суть иска – в возмещении убытков на сумму 3 млн 134 тыс. рублей, заседание по делу состоится 5 декабря.

Кроме того, вчера началось рассмотрение по существу заявления перевозчика в Арбитражный суд Саратовской области о признании незаконным решения и предписания регионального УФАС от 7 августа сего года. Антимонопольный орган рассматривал обращение гражданина, воспользовавшегося услугами авиакомпании в 2012 году. Жалоба бывшего пассажира бизнес-класса прибыла из Москвы в Саратов также два года назад, но до решения дело дошло только в 2014-м. Суть обращения такова: за билеты бизнес-класса на рейс Саратов-Москва-Саратов (725 км в одну сторону) пассажир отдал 30 тыс. рублей, в то время как аналогичные по классу билеты до Москвы и обратно из гораздо более удаленных городов стоили меньше. Например, авиабилет бизнес-класса по маршруту Москва-Архангельск-Москва (989 км в одну сторону) стоил от 21,5 до 23,8 тыс. рублей, цены на бизнес-класс Москва-Сыктывкар-Москва (1004 км в одну сторону) варьировались от 23,5 тыс.руб. до 28,9 тыс. В ходе разбирательства авиакомпания предоставила калькуляцию из которой следовало, что себестоимость одной поездки пассажира бизнес-класса составляла 15 тыс. руб, но при этом документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, представлено не было. Приглашенные эксперты из СГТУ указали в заключении, что авиакомпания не предоставила все запрашиваемые данные, но из полученной информации видно, что при расчете тарифа занижалось количество пассажиров, завышалась амортизация, что должно вести к увеличению себестоимости услуги.

В итоге УФАС предписало ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить злоупотребление доминирующим положением, не применять с 1 сентября 2014 года базовый тариф на пассажирские авиаперевозки  бизнес-классом по маршруту Саратов-Москва-Саратов, если этот тариф превышает сумму необходимых для осуществления таких перевозок расходов и прибыль.

Рассмотрение иска продолжится 24 декабря. За этот год «Саратовские авиалинии» выступили истом либо ответчиком по 24 процессам в различных арбитражных судах.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=19960