Александра Дроздина вынудили снять свою выставку в СОДРИ (ФОТО)
«Мне позвонила сегодня директор Дома работников искусств Инна Десницкая и обвинила в том, что выставка не снабжена знаком «16+», но я не понимаю, почему я должен был этим заниматься, – рассказал Александр Дроздин. – Выставка – ее инициатива, ранее почти все эти работы уже экспонировались в «Атриуме» и ни у кого не вызвали нареканий», – говорит художник.
Инна Десницкая пояснила нашему изданию, что их учреждение обязано пропагандировать искусство, и она доверила отбор работ на выставку Дроздина профессионалам – Сергею Кармееву, Михаилу Глыжеву и Геннадию Савкину. Кроме того, Инна Борисовна объяснила, что работы демонстрируются в отдельном зале, билеты продаются в кассе, и дети при всем желании не смогут попасть в этот зал.
«Мы с Ильей Кияненко попросили Александра Дроздина снять выставку. А меня, в свою очередь, попросило об этом министерство. Нам уже нужно заниматься елками», – рассказала директор СОДРИ.
Напомним, 28 ноября отремонтированный Дом офицеров посетил губернатор Валерий Радаев, который обошел все здание, в том числе и выставку Дроздина.
«Каждый квадратный метр помещений должен быть максимально эффективно использован под нужды творческих работников, – подчеркнул глава региона. – Я вижу, что здесь работают по-настоящему творческие, увлечённые люди, многие из которых уже принесли славу Саратовской области».
Александр Дроздин сообщил, что все его частично обнаженные фотомодели – совершеннолетние, и чаще всего он использует для создания работ фотографии собственной жены.
«19 декабря в галерее «Феникс» открывается моя новая выставка «Симметрия». Приглашаю туда всех: и Леликова, и губернатора, и прокуроров, и всех желающих. Дьявол сокрыт в деталях, и любые картины эпохи Ренессанса можно трактовать, как угодно. И если там есть обнаженные дети, женщины, мужчины и купидоны, то можно закрывать Эрмитаж и все прочие выставочные площадки», – говорит фотохудожник.
Источник: http://www.om-saratov.ru/novosti/10-december-2014-i18310-aleksandra-drozdina-vynudi |