Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



70 квадратных метров абсурда



"

70 квадратных метров абсурда - Общественное мнение Саратов Новости Сегодня23/12/2014 15:08 Начать эту историю, наверное, стоит с весны 2012 года, когда тогдашний Поволжской академии госслужбы, известный реформатор и экс-губернатор Д.Ф. Аяцков, оглядывая по-хозяйски свои владения, остановил взгляд на здании №75б по улице Степана Разина и произнес: быть в этом здании «студенческому кампусу Президентской академии», – а это значит, что всех жильцов оттуда необходимо немедленно выселить, а пристройки снести.
Стоит отметить, что подвал этого самого дома площадью 270,7 кв. метров еще в 2001 году приобрела в собственность индивидуальный предприниматель Лариса Владимирова, открывшая там магазин дверей «Папа Карло». Вход в подвал представлял на тот момент полуразрушенную пристройку. По договоренности с тогдашними собственниками (поскольку жилье было «минобороновским», то собственником являлась КЭЧ) Владимирова за свой счет восстановила пристройку, привела ее в нормальный вид, чему собственно были рады все: КЭЧ – тому, что за нее выполнили ее же работу, соседняя воинская часть – что солдатикам не удастся бегать через кирпичные развалины в «самоволки»… И вот, как видим, спустя много лет об этой пристройке напомнил Дмитрий Федорович. Причем, сделал он это с присущей ему основательностью и масштабностью. Обратившись в арбитражный суд, ПАГС попытался заставить ответчика (ИП Владимирова Л.А.) снести эту якобы «самовольную постройку площадью 69,7 квадратных метров». То, что эта часть многоквартирного дома представляет собой единственный вход в подвал и то самое нежилое помещение, которое находится у Владимировой в собственности, а также что ее реконструкция (проведенная, между прочим, на основании протокола общего собрания собственников помещений этого многоквартирного дома и согласована с комитетом по архитектуре) вообще-то не привела в итоге к строительству нового объекта недвижимости, экс-главу региона судя по всему не интересовало. Исковые требования ПАГСа тогда не поддержали ни администрация города, ни городское управление архитектуры, ни специалисты Центра независимой строительной экспертизы. Свое решение арбитражный суд огласил 19 августа 2014 года: в удовлетворении иска РАНХиГС при Президенте РФ (она же экс-ПАГС) отказать, еще и возложить на академию выплату ИП Владимировой всех судебных издержек.
Однако эмоции (все-таки не часто у нас суд встает на сторону мелкого предпринимателя, а не “Припрезидентской” (!) академии) улеглись быстро. Не согласная с решением арбитража РАНХиГС обратилась в апелляционный суд и тот… Впрочем, сначала несколько деталей. Если арбитражный суд рассматривал это дело примерно полтора года и материалы составили восемь томов, то апелляционный вполне уложился в два заседания, каждое из которых длилось примерно полчаса. Зато на этих заседаниях всегда присутствовали первые лица юридической службы Росимущества, “играющего” в этом деле на одной стороне с академией. Конечно, это может ровным счетом ничего не значить, но даже сами судейские работники в кулуарах не раз удивлялись такой «представительности», больше соответствующей гораздо более резонансным и имеющим гораздо больший, нежели несколько квадратных метров земли, предмет спора делам… Но гораздо интереснее оказались некоторые документы, предоставленные в этот раз суду самим ПАГСом (так “президентскую академию” назвать привычнее). В частности датированный 2006 годом план землепользования, по которому граница земельного участка под многоквартирным домом по адресу: Саратов, ул. Степана Разина, 75Б проходит ровно “по линии строения”. Другими словами, согласно этому плану на чужом участке (то есть “вне закона”) оказываются не только любые потенциальные пристройки, но и даже балконы жителей. Даже городское управление архитектуры в суде уже признало, что это противоречит логике и здравому смыслу и здесь имеет место быть явная кадастровая ошибка.
Или вот еще. Юристы ПАГСа предоставили в суд документ, в котором эта самая злополучная пристройка значится как отдельно стоящее строение на земле ПАГСа и даже с кадастровым номером, в тоже время как в актах приема-передачи от Росимущества (их тоже представила сама академия) от 2012 года значится лишь восемь зданий и ни о какой отдельно стоящей пристройке (девятой!) там речи нет. И все-таки итоговое решение апелляционного суда удивило похоже всех – суд частично пошел навстречу академии и постановил вернуть той самой пристройке (за счет, понятное дело, ИП Владимировой) ее вид (остающейся на земле ПАГСа) от 1973 года (Владимирова тогда училась в 3 классе). Чем объясняется такая избирательность? Почему за основу был взят именно план БТИ от 1973 года, а не любой другой – поздний или ранний – документ? И почему 20 квадратных метров «на земле ПАГСа» можно оставить, а 70 метров нет? Конкретный ответ на эти вопросы так и не прозвучал.

Источник: http://www.om-saratov.ru/po-sushchestvu/23-december-2014-i18878-70-kvadratnyx-metrov-absur