Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



“Е”, или Что общего между Марксом и Екатеринбургом



"
"Е", или Что общего между Марксом и Екатеринбургом
Туристический логотип еще одного города, разработанный Студией известного российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева, оказался в центре небольшого скандала. Речь идет о логотипе города Екатеринбурга, который, по мнению местных властей, как две капли воды похож на символику города Маркса Саратовской области (до 1915 г. – Екатериненштадта, в 1915 – 1920 гг. – Екатеринограда) – вензель в форме буквы “Е”. Ранее в “щекотливой” ситуации оказался туристический логотип Саратова – общественность “не поняла” задумку московского дизайнера, и его “Люблю бывать в Саратове” много критиковали.

Власти Екатеринбурга официально отреклись от работы Лебедева, сообщают местные и федеральные СМИ. Дескать, они не привлекали Студию Лебедева к разработкам, не финансировали проект и не собираются этого делать. Что касается последнего, то – видимо, чиновники этого не знают – Артемий Лебедев занимается разработкой на безвозмездной основе.

Уральским чиновникам, также, как и саратовским, не приглянулся логотип дизайнера. Более того, они также заявили, что среди местных умельцев найдутся люди, которые смогут выполнить эту работу гораздо лучше столичного специалиста.

Так или иначе, но это подстегнуло екатеринбургских дизайнеров озаботиться проблемой туристического логотипа их города.

Похожая ситуация произошла и в Саратове, где сегодня, силами жителей региона, выбирают туристический логотип Саратовской области.

У местных блогеров есть претензии к выставленным для голосования работам. “Половина представленных логотипов – явно логотипы “Саратова”. 20 из представленных логотипов говорят лишь “Саратов”, причем здесь туризм в области? Даже студентка, что разработала логотип-лидер, пишет у себя “Вконтакте “проголосуйте за мой 28 проект пожалуйста…выбирается логотип Саратова”. Это говорит о том, что даже авторы проектов не знали, на конкурс чего они отправляю свою картинку! Другой вопрос – зачем такие логотипы принимают к рассмотрению?” – удивляется блогер Денис Жабкин.

Также активисты не одобряют изображение на туристическом логотипе официальной символики области, в частности, герба. По их мнению, размещение на той или иной поверхности (а размещение туристического логотипа, как было показано на презентации Лебедева в Саратове, возможно и на кружках, и на афишах, и на одежде) кто-то может счесть кощунством…

Ну и, кроме того, некоторое время под номером 34 в списке для голосования фигурировал логотип… Омскокй области. Затем его сняли.

Голосование за туристический логотип Саратовской области продолжается на сайте министерства молодежной политики, спорта и туризма. Сейчас в нем участвуют 44 проекта. Для пессимистов есть даже вариант “Не нравится ни один из представленных вариантов”. Он, к слову, самый популярный. На сегодняшний день за него проголосовало более 13% участников опроса. Второй по популярности – проект 28. На нем присутствует буква “С” (естественно!) в виде то ли магнита, то ли подковы…

Фото с сайта Студии Артемия Лебедева.

Источник: http://focusgoroda.ru/materials/2014-12-24/3911.html