Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



ОАО «Саравиа» готово судиться с правительством Саратовской области



"

.

Распоряжением правительства страны 29 декабря 2014 года земля под аэродромом «Саратовских авиалиний» и другое федеральное имущество переданы в собственность Саратовской области.

О достигнутой договоренности передать в область федеральный комплекс недвижимости «БВ» сообщал еще в начале октября прошлого года. Де-юре передача двух взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок воздушных судов и соответствующего земельного участка состоялась только в последних числах прошлого года.

В пояснении к принятому распоряжению Правительства РФ сказано, что «решение направлено на обеспечение эксплуатации существующего аэродрома Саратов (включая текущий ремонт) без расходования средств федерального бюджета», однако в прежние годы представители авиакомпании неоднократно говорили, что только отчисляют федеральной казне арендную плату и полностью несут бремя расходов.

Опять же, судя по тексту распоряжения Правительства РФ, 230 га территории действующего аэропортового комплекса, имеющие выгодное расположение, передаются в областную собственность для обеспечения привлечения инвестиций в строительство нового аэропорта.

«БВ» уже писал, что стоимость аренды для «Саравиа» может увеличиться – если ставки будут пересмотрены в соответствии с рыночной ситуацией. Руководство авиакомпании реагирует на эти новости нервно.

— Увеличение расходной части в бюджете авиапредприятия в конечном итоге скажется на стоимости билетов, — предупреждает Михаил Герасименко, первый заместитель генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии». —  В сложной экономической ситуации авиапредприятия работают на грани рентабельности, ведь им приходится платить за аренду воздушных судов в валюте, курс растет, дорожает и топливо. В российском правительстве рассматриваются меры по поддержке авиаотрасли. Например, вице-премьер Аркадий Дворкович предлагает выделить дополнительные средства на субсидирование полетов внутри России и убрать налог на добавленную стоимость на внутренних рейсах. Получается странно: в то время как федеральные власти думают, каким образом поддержать авиаперевозчика в кризис, региональные будут его душить.

В «Саравиа» предупреждают, что в случае поднятия арендной платы вынуждены будут пересмотреть тарифы, а также стратегию развития предприятия, которая предполагает дальнейшее обновление авиапарка и расширение географии полетов.

— В любом случае, мы обязательно обжалуем в суде решение о повышении арендной платы за землю, если оно будет принято, — заявил «БВ» Михаил Герасименко.

Комитет по управлению имуществом Саратовской области не смог оперативно предоставить комментарий.

Досье «БВ». Новый международный аэропортовый комплекс «Центральный» возводится с 2013 в районе села Сабуровка, его проектная документация направлена в «Главгосэкспертизу», в первой половине этого года планируется объявить конкурс на выбор генподрядчика по строительству объектов инвестиционной части. Строительные работы на бизнес-объектах запланированы на второй квартал. Ввод в эксплуатацию «Центрального» намечен на 2017 год.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=20942