Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



В Крыму ждут троллейбусы из Энгельса



"

Многие ли гости Крыма знают, что самый протяженный в мире междугородный маршрут движения троллейбуса, это маршрут от аэропорта Симферополь до Алушты?

Маршрут красивый, экзотический и не сравним с городским – троллейбус идет по горному перевалу, а по обеим сторонам – прекрасные крымские пейзажи.
Побывав в Крыму в 2005 году, я был немало удивлен – по маршруту Симферополь-Алушта двигались старенькие, почти раритетные троллейбусы «ЗиУ», производства Энгельсского троллейбусного завода. Несмотря на возраст, «рогатые» трудяги работали исправно, даже в условиях горных дорог.
Крымское троллейбусное управление было создано в мае 1959 года, а уже летом того же года в Симферополь прибыли первые 40 троллейбусов из Энгельса.
Маршрут Симферополь-Алушта, повторим, самый протяженный в мире, был открыт 6 ноября 1959 года. Длинна маршрута- от аэропорта в Симферополе до Ялты – 94 километра. Интересно, что первые кондукторы этих троллейбусов были еще и экскурсоводами.
Через два года, в июле 1961 года была построена вторая очередь междугородной троллейбусной линии Алушта-Ялта, протяженностью 33 километра.
Прежде чем проложить до Алушты троллейбусную линию, здесь хотели построить железную дорогу.
Существовало два проекта по строительству железной дороги в Ялту: один от Бахчисарая с тоннельным проходом через горы в Ялту, а второй от Севастополя вдоль берега в Ялту, и от Ялты до Алушты.
До начала Великой Отечественной войны стали вести работы по укладке путей, а после окончания войны к проекту вернулись.
Однако, в районе поселка Оползневое произошел большой оползень, и работы по строительству железной дороги свернули – от реализации того проекта отказались.
Первая очередь троллейбусной линии Симферополь — Алушта протяженностью 52 км, была построена всего за 11 месяцев. Сегодня троллейбусы работают в Севастополе, Симферополе, Ялте. А с 2004 года троллейбусы появились и в Керчи.
Крымский троллейбусный парк давно устарел: доля критически изношенных троллейбусов (срок службы более 15 лет) составляет 72%.
Сегодня Крыму необходимо закупить 277 троллейбусов.
Накануне Нового Года, 23 декабря, Москва подарила Севастополю два низкопольных троллейбуса «Тролза».
А в первом квартале 2015 года планируется передать еще семь машин «Севтроллейбусу».
Разумеется, в стороне не останется и Энгельсский троллейбусный завод.
В апреле 2014 года, сразу после возвращения из Крыма совместной делегации ТПП, представителей бизнеса, и правительства Саратовской области, на брифинге министр промышленности и энергетики региона Сергей Лисовский заявил:
«Сегодня между предприятиями наших регионов существуют широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Присоединение Крыма к России снимает барьеры, ранее препятствовавшие развитию деловых контактов, и упростит торгово-экономическое взаимодействие между регионами».
В частности, во время визита в апреле 2014 года, делегация из Саратова озвучила предложение по поводу производства троллейбусов и поставке продукции ООО «Тролза-Маркет» троллейбусов и троллейбусных кузовов в республику.

Источник: http://www.tawrida.ru/index.php/sport/item/557-v-krymu-zhdut-trollejbusy-iz-engelsa