Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Предложения Лисина вычеркнут саратовских вагоностроителей из жизни



"

vagon3Первая грузовая компания Владимира Лисина и «Уралвагонозавод» предлагают правительству искусственно ограничить производство вагонов.

Производственные мощности в России, по их мнению, должны быть сокращены втрое – до 30-40 тыс. вагонов в год. При этом государство должно субсидировать операторам закупки вагонов – кредиты на эти цели должны привлекаться под 11-12% годовых. Не попавшим под субсидии производителям предложат перепрофилироваться или закрыться. Сегодня эти предложения будут представлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщает «Ъ».

Как пишет издание, авторы плана намерены убедить вице-премьера до 1 мая определиться с необходимым объемом мощностей и критериями выбора предприятий, рассчитывающих  на господдержку. Для не попавших в перечень будет разработана программа консервации, закрытия или перепрофилирования. Среди других предложений – стимулирование  экспорта вагонов и утверждение техусловий на модернизацию вагонов с продлением срока службы.

Эксперты «Ъ» считают, что в таких условиях сохранить производство смогут лишь крупнейшие компании – Уралвагонзавод и Тихвинский вагоностроительный завод, а также предприятия, имеющие собственное литейное производство. В то же время они отмечают, что попытка ограничить производство частных компаний может стать причиной антимонопольного разбирательства.

В Саратовской области существуют 4 крупных вагоностроительных предприятия – это энгельсские ОАО «Трансмашхолдинг» и ЗАО «Энгельсский завод металлоконструкций», а также расположенные в Балаково ЗАО «Вагоностроительный завод» и ЗАО «Балаково-Центролит». Собственное литейное производство есть лишь у двух последних. Как уже писал «БВ», все 4 предприятия испытывают сейчас серьезные трудности.

Выпуск грузовых вагонов (хопперов, самосвалов, платформ и полувагонов) для ЗАО «ЭЗМК» — одно из направлений деятельности.  Также предприятие занимается производством мостовых и строительных металлоконострукций.

А вот для «Трансмаша» вагоны всегда были основным видом продукции. Кроме того, компания выпускает различную путевую технику, которая вряд ли будет широко востребована в кризис. Минпром Саратовской области не скрывает, что предприятие находится в глубоком кризисе: объемы производства здесь падают на 40% уже второй год подряд.

Аналогичное падение объемов в 2014 году продемонстрировали и другие предприятия саратовского вагоностроительного кластера, а новый завод «Балаково-Центролит» так и не смог выйти на проектную мощность. Впрочем, руководство последнего активно диверсифицирует производство: предприятие переориентируется с выпуска вагонных балок и рам на новые виды продукции. В их числе – комплектующие для насосов и  элементы трубопроводов АЭС, тюбинги для строительства и крепежа шахт и тоннелей, различное крупное литье.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=22489