Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Александр Ландо шокирован заданиями из школьного учебника



"

В Общественную палату Саратовской области обратились родители школьников, которые шокированы заданиями, представленными в учебнике по русскому языку для второго класса под редакцией Н.В. Нечаевой.

Об этом ИА “Взгляд-инфо” сообщил глава ОП Александр Ландо.

“Вчера мне показали задание из школьного учебника. Оно меня просто шокировало и поразило. Упражнение 296 из учебника по русскому языку для второго класса: “Собака гналась за зайцем. Заяц обернулся. Он искусал собаку и прогнал ее” и “Маленький барашек встретился на лугу с волком. Барашку очень захотелось есть. Он убил волка и съел его”. В этом задании надо было найти главные и второстепенные члены предложения…

Здесь, конечно, комментарии излишни. Это какой-то триллер, срывающий психику. У детей возникает вопрос, почему они всех едят? Во-первых, в сказках звери обычно представлены в добром виде. Во-вторых, заяц, как и барашек, травоядные животные. 

Хотелось бы найти главного, кто в таком деликатном деле, как занятия с детьми начальных классов, позволяет подобные предложения давать школьникам для разбора.

Есть очень хорошее выражение: “Детям нужно сеять разумное, доброе и вечное”. Здесь этого ничего нет. А потом мы удивляемся, почему дети наши такие жестокие и позволяют себе по несколько человек избивать своего одноклассника. Это, наверное, все из этой серии, когда они включают телевизоры и компьютеры, а там везде льется кровь. Лучше бы писали упражнения со стихотворения Владимира Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо” и разбирали его.

Тут две составляющие: первая – это те, кто учебник такой издал и рекомендовал для школьной программы, а второе – сам учитель. Можно же это предложение опустить и дать что-то другое.

Это упражнение просто ужас”, – сказал Александр Ландо.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2015/04/10/aleksandr-lando-shokirovan-zadaniyami-iz-shkolnogo-ychebnika.html