Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Горбольница не выдерживает критики, или Самоирония в белых халатах?



"

| Рубрика: Специальный репортаж | Наталья РУДЕНКО

Фельетон да и только с нашей медициной. Горбольница, отремонтированная и похоревшая, обзавелась даже современным электронным шлагбаумом. Почти как в современных аэропортах!

Но как нет худа без добра, так и в бочке меда бывает горькая пилюля, подсластить которую сложно.
Установка шлагбаума, на который, между прочим, были потрачены деньги налогоплательщиков, то есть наши с вами, вылилась пациентам боком.
Балаковцы тут же стали жаловаться на серьезное ограничение доступа на территорию городской больницы №1.
Запрет на передвижение по территории больницы коснулся в первую очередь пациентов, прибывающих сюда (или уже выписывающихся), на своем собственном автотранспорте. Попросту говоря, кроме служебных машин и «скорой помощи», через новый шлагбаум в ГБ №1 Балакова никого не пропускают.

- Это крайне неудобно, когда мамочка с больным ребенком на руках да еще и с пакетами личных вещей должна идти от этого шлагбаума до детского отделения, – рассказывает гражданский активист, блогер Дмитрий Иванов.
– Мне пришлось самому с этим столкнуться буквально на днях. На сделанном мною фото хорошо видна эта картина: таксиста не пропускают у шлагбаума, а мама с малышом и сумками по этой причине вынуждена идти к лечебному корпусу, до которого не близко, пешком.

Обращение в администрацию этого лечебного учреждения простых граждан эффекта не дало: сказали, приказ главврача, жалуйтесь – куда хотите. Потому и пошли люди в СМИ. Куда ж еще?

Справедливости ради и даже из чувства некоего пиетета в сочетании с субординацией, дабы не прыгать через голову, мы решили передать жалобу наших читателей, собственно, главврачу этой больницы Надежде Крючковой.
Однако секретарь ответила, что это можно сделать по электронной почте.

Чтобы уточнить реквизиты, захожу на сайт горбольницы. И – о чудо! В контактах администрации указан даже мобильный телефон Крючковой! Неужели? Свершилась доступность чиновников от медицины в нашей российской глубинке? Дрожащими от волнения руками и неверия в практически невозможное набираем указанный номер – 8 (937) 255-94-51 и… Но чуда не свершилось. «Абонент недоступен. Оставьте свое сообщение после сигнала. Пииииии…» Как говорится, фигуральный пациент оказался скорее мертв, чем жив.

И совсем издевкой показался опрос на официальном сайте горбольницы, на который после всего описанного просто невозможно не обратить внимания.
Уже сама тема «Нравится ли вам наш сайт» отдает приторным духом нарциссизма. Больше того: опрос предполагает лишь 2 варианта ответа.
Готовы? Тогда выбирайте: «Нравится» или «Очень нравится».
Третьего, то бишь какой-то даже тени сомнения, на качество сайта (молчим – в прямом смысле! – уже про качество медицинского обслуживания) просто не предполагается!
Да и в Книге отзывов, кстати, все сплошь елей от пациентов…
Любо-дорого, конечно. Но, согласитесь, все же немного подозрительно. Если это не такая изощренная самоирония в белых халатах

Шлагбаум “только для своих”


Общий план сайт горбольницы, отдающего нарциссизмом…


…И крупным планом – самовлюбленный интернет-опрос на нем

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=article_view&id=3591