Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Уголовное дело в отношении депутата Кузнецова?



"
Уголовное дело  в отношении депутата Кузнецова?

Депутат Кузнецов очень любит говорить, употребляя общие, и не имеющие конкретного смысла словами и фразами: “одобрить”, “высоко оценить”, “согласиться с поступившими предложениями”… Эти фразы он повторяет уже десять лет подряд. Он повторяет их на протяжении всего того времени, пока является председателем аграрного комитета.

 

Эти фразы, вылетающие из Кузнецова, можно услышать на каждом заседании комитета. Все это было бы смешно, когда бы, не было так грустно: в работе аграрного комитета областной Думы ничего не меняется. Не меняется годами. Не меняется потому, что бессменным председателем этого комитета вот уже почти 10 лет подряд является человек, который никогда (!) не имел отношения к сельскому хозяйству, и имеет это отношение чисто номинально, поскольку является ректором аграрной академии.

Все тот же неизменный, фирменный, “кузнецовский”, безликий, серый и унылый стиль работы, те же формальные принципы подхода к решению аграрных проблем региона, что и многие годы подряд: собрать в областной Думе на заседание комитета ответственных чиновников, заслушать их доклады. Докладчику дают слово, словно это не комитет областной Думы, а партийно- хозяйственный актив. После доклада “высоко” оценивают “проделанную работу”. или, в крайнем случае, немного, но так, что бы, не дай Бог (!), перегнуть палку, подвергают критике некоторые пункты доклада, и “соглашаются” с “поступившими предложениями”. В чем практический смысл таких заседаний? Что-то начинает меняться в аграрном секторе в лучшую сторону? Фразы Кузнецова всегда универсальны. Такие же самые словосочетания можно употреблять на каждом заседании комитета: меняй тему, и говори, что все “успешно” и, что все “эффективно” “реализуется”.

А как давно сам Кузнецов общался хотя бы с одним фермером? Помнит ли Кузнецов, как выглядит комбайн или трактор, не забыл, что на всей этой технике работают живые люди? Ведь для того, чтобы знать обстановку на местах, надо постоянно посещать районы области. И зимой, и летом. Весной, осенью… А много ли раз бывал, и вообще, бывал ли Кузнецов на правом береге с деловыми поездками, как председатель комитета? Да, Кузнецова видели в тех районах, от которых он избирался в областную Думу: в Ершовском, Дергачевском, Озинском. Но и тут, с кем он встречается? Неужели с простыми сельчанами? Тут его принимают как дорогого гостя: накрывают столы, угощают… До проблем ли, и до разговоров ли о проблемах с простыми гражданами? Кузнецов себя не утруждает “лишней” работой и так привык работать многие годы: не выходить годами из своего кабинета, не выезжать годами в районы области. Известно ли, Кузнецову, что в нашей области 38 районов?

В каких районах Саратовской области он вообще бывал, кроме тех, от которых избирался в областную Думу? Простая арифметика: если в месяц посещать хотя бы три района, то одного года вполне хватило бы, чтобы побывать во всех районах. А за десять лет? А за десять лет Кузнецов должен был бы знать все районы, как свои пять пальцев! За десять лет он мог бы побывать в каждом районе области, как минимум, по десять раз! Он сам-то может вспомнить и сказать, в каких районах с рабочими поездками он побывал за десять лет, как председатель комитета? Посещения тех или иных районов, в составе каких-либо делегаций в расчет не берутся. Это, как говорится, совсем другая история… Зато, Кузнецов очень легок на подъем, когда дело касается его любимого волейбола, в который он так любит играть у себя в университете.

Что было бы с сельским хозяйством страны, если бы все работали так, как Кузнецов: не выходя из кабинета, не выезжая в поле, в хозяйства? Как можно решать проблемы аграрного сектора, не делая при этом элементарного- не выезжать в поле для ознакомления с положением дел на местах? Мы уже писали, и писали не раз о том, что председатель комитета по аграрным вопросам Кузнецов “проспал” вместе со своим комитетом весь прошлый 2014 год. Проходит половина уже этого года, проведены почти во всех районах весенне-полевые посевные работы, а Кузнецов и его комитет продолжает спать, и никто из депутатов, как и сам Кузнецов, упорно не хочет выезжать в районы области! В марте прошлого года проходили, хотя бы депутатские слушания, посвящённые началу весенне-полевых работ. А в этом году и этого не было! А уже во втором полугодии 2014 года никаких депутатских слушаний, которые были бы заявлены комитетом по аграрным вопросам, не было: никто и не собирался обсудить тему работы хозяйств области в период уборочной страды, какие были проблемы, что надо сделать, чтобы на будущий, 2015 год их постараться избежать… Весенне-полевые работы и посевная уже подходят к концу, а председатель аграрного комитета сидит в Саратове, и даже не думает выехать в районы области и своими глазами посмотреть, как в поле работают люди и какие у них там проблемы.

Кузнецов и его комитет в этом году, не то что выезжать, а в отличие от прошлого, 2014 года, даже не удосужились провести накануне весенне-полевых работ депутатские слушания. Традиции такого пассивного подхода неизменны: нет заявок от комитета и на этот год, на второе его полугодие. Нечего “слушать”? Нет никаких проблем? Нечего обсуждать? Наверное, лично у самого Кузнецова все хорошо? Зачем беспокоить себя в таком пожилом возрасте проблемами сельского хозяйства всего региона! Полагаем, такая пассивность Кузнецова объясняется полным отсутствием у него практического опыта работы в сельском хозяйстве, ведь он всю жизнь проработал чиновником. То в областном правительстве, то на ниве образования.

Кузнецов не знает, как пахнет крестьянский пот, какими трудами достается хлеб крестьянину. Но при этом, он почти 10 лет бессменно возглавляет Саратовский аграрный университет, и почти столько же – комитет по аграрным вопросам в областной Думе. Сидя в двух кабинетах ( ректора университета и председателя комитета) Кузнецов оторвался от реальной жизни и просто забыл, наверное, что наша область-то аграрная! Ведь, его место работы сегодня, в горячую страду, должно быть именно там – в селах, в районах, в хозяйствах, а не в кабинетах с кондиционерами. Нужен ли такой председатель? Что может измениться в сельском хозяйстве при таком формальном подходе и при полном отсутствии всякой инициативы, живой работы? Хотя бы один инвестиционный проект Кузнецов лично, или при участии комитета по аграрной политике, в область привел? Мы не знаем ни одного такого примера.

Комитет под руководством Кузнецова, хотя бы раз проводил в районах области выездные совещания, круглые столы, семинары? Была ли в районах живая, полевая работа? Губернатор, не в пример Кузнецову, уже по два-три раза объездил каждый район, встречался с простыми жителями, знает проблемы районов. Почему Кузнецов сидит на месте? Складывается впечатление, что он просто досиживает свой срок в областной Думе. Ведь тут так хорошо и комфортно! Персональный автомобиль, кабинет с кондиционером и прочими другими прелестями, аппарат помощников! Все тебе принесут, все тебе разжуют, все тебе расскажут и покажут. Два параллельных мира: избиратели в одном, депутаты в другом. У людей свои проблемы. У депутатов свои, и большей частью- личные. “Народные избранники” обсуждают проблемы избирателей, не зная их, и не видя лиц своих избирателей годами. Можно ли рассчитывать на какую-то конкретную отдачу от работы подобных депутатов, как Кузнецов, в таком случае?

А есть вопросы, за которые ряд депутатов готовы биться, не щадя ( в прямом смысле!) живота своего. Это те самые привилегии: служебные машины, кабинеты, выплаты, доплаты, помощники… То есть, все то, что бесконечно далеко отдаляет депутатов от избирателей и превращает их из народных слуг в эдаких неповоротливых, зазнавшихся вельмож… Вот поэтому, недавняя дискуссия относительно идеи отказа регионального парламента от привилегий, начиная от корпоративной серии госномеров и заканчивая штатом аппарата и помощников, вызвала такую бурную и нервную реакцию ряда депутатов, в том числе и председателя областной Думы Капкаева, давнего друга Кузнецова. На вопрос корреспондента, готовы ли депутаты заключить коллективный меморандум, в котором были бы прописаны условия сокращения льгот и преференций, спикер областного парламента Капкаев ответил с явным раздражением: ” Я не понимаю, что вы ковыряетесь во всякой мелочевке, которая абсолютно ни на что не влияет для дела. Я не понимаю вашего интереса к таким мелочам, которые мало, кому интересны”?

Ну конечно, это такая “мелочевка” – персональные машины, заоблачные зарплаты… Тот же ректор и депутат Кузнецов имеет огромный парк автомобилей, в том числе, и персональных в СГАУ, да плюс еще персональный автомобиль в областной Думе. Не слишком ли жирно? Зачем? Это “мелочевка” по мнению Капкаева? А может быть, это бездумное расходование бюджетных средств и расточительство? В областной Думе есть комиссия по этике. Почему вопросы о привилегиях не вынесут туда и не обсудят?

Разве не аморально, когда у пенсионера средняя пенсия не более 8 тысяч в месяц, получать по два с половиной миллиона в год зарплату, какую получают, например, председатель комитета по бюджету Семенец и председатель комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Сундеев, работающие в областной Думе на постоянной и профессиональной основе? Можно было бы согласиться с такими высокими зарплатами, но где отдача? Где конкретные результаты работы, связанные с конкретными проблемами людей?

Зато есть сегодня такая проблема, как депутаты Кузнецов и Семенец. Что делать с ними? Дело вот-вот может дойти до уголовного преследования. И тень упадет на весь депутатский корпус. Комитет по этике, если он действительно озабочен чистотой рядов в депутатском корпусе, в самые ближайшие обязан собраться и рассмотреть вопрос о целесообразности пребывания Кузнецова на должности председателя комитета по аграрным вопросам, а вместе с ним и пребывания на должности в качестве председателя комитета по бюджету и налогам Семенца. Почему? Всем известна уже скандальная история с приобретениями домиков Семенцом и Кузнецовой.

Как известно, следственные органы уже занимаются этим делом, и возможно, в самое ближайшее время может быть возбуждено уголовное дело в отношении ректора Саратовского государственного аграрного университета, депутата регионального парламента Николая Кузнецова. Речь идет о торгах на право аренды домов на турбазе СГАУ, расположенной в районе протоки Сазанки в Энгельсе. В марте 2015 года Саратовским государственным аграрным университетом им. Н.И.Вавилова были проведены торги на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, расположенного на базе отдыха в районе протоки Сазанки в городе Энгельсе. Победителями торгов были признаны Кузнецова Наталия Григорьевна (предположительно, супруга сына ректора СГАУ им. Вавилова Кузнецова Н.И.) и коллега ректора Кузнецова в областной Думе Николай Семенец. Остальные претенденты не были допущены к участию в торгах, а с победителями торгов были заключены договора по минимальной цене.

Вот так депутаты озаботились о себе. До избирателей ли им, до посевной ли, Кузнецову, до бюджета ли, Семенцу? С подачи таких депутатов, как Кузнецов и Семенец, как мы полагаем, дискредитируется само звание депутата. Ведь народный избранник, поскольку его выбрал народ, обязан, сначала заботиться о благе избирателя, а уже потом, о своем личном. Те же домики на турбазе. Зачем они Семенцу? Ведь уже все есть: дача, дом, недвижимость, снегоход… Ну, куда еще, чего еще не хватает? Почему бы эти дома не предоставить было бесплатно детям сиротам, многодетным семьям на лето?

Похоже, что и депутат Сундеев встал сегодня горой на защиту депутатов Семенца и Кузнецова. Не потому ли, чтобы скрывать от общественности подобные нелицеприятные факты, 14 мая, на заседании комиссии по этическим нормам и правилам поведения депутатов, говорили о том, что впредь, заседания могут проходить в закрытом режиме? На заседании рабочей группы комитета регионального парламента по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Сундеев сказал: “Если мы это не пропишем, то они будут считаться всегда открытыми”. Есть что скрывать? От кого? От тех, кто отдал за депутатов свой голос на выборах? От кого Сундеев и его коллеги собираются закрывать двери и кого он так боится? Или хочет помочь своим коллегам Семенцу и Кузнецову избежать справедливого общественного порицания, и даже уголовного преследования? Но вряд ли это им уже поможет. Возможно, что уже завтра, Кузнецов и Семенец будут отвечать на совсем другие вопросы, и уже у следователя в кабинете.

А кто в это время, пока будет идти следствие, станет заниматься аграрными вопросами и вопросами формирования бюджета в областной Думе, если уже завтра Кузнецова и Семенца, могут вызвать на допросы в следственный комитет? Возможно, Кузнецов и Семенец избегут серьезного уголовного наказания. Но то, что уже сегодня председателю областной Думы и Совету Думы необходимо поднимать вопрос о статусе депутатов Кузнецова и Семенца, это очевидно. Как очевидно и то, что чем бы не закончилась эта история с домиками- по имиджу депутатов нанесен удар. На кону сегодня стоит репутация всего депутатского корпуса. Такой ли работы областной Думы ждал избиратель, выбирая таких депутатов, как Кузнецов и Семенец?

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/component/k2/item/721-ugolovnoe-delo-v-otnoshenii-deputata-kuznetsova