Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Валерий Данилин: председатель комитета саратовского бездорожья



"

Валерий Данилин: председатель комитета саратовского бездорожья

Обозреватель портала «ПроСаратов» — о самых плохих дорогах в России и о сытой жизни чиновника, отвечающего за их содержание и ремонт.

Валерий Данилин занимает должность председателя городского комитета дорожного хозяйства уже более 10 лет. Эксперты говорят, что он именно «занимает» эту должность, а не работает, потому что работой результат деятельности этого чиновника назвать язык не поворачивается.

Представляется, что каждому нашему читателю важно видеть и даже чувствовать конкретный результат в той или иной сфере, в которой он трудится. Но господин Данилин в частности — человек совсем другой категории. Саратовцы считают, что он, просиживая штаны в удобных креслах и годами не принося абсолютно никакой пользы обществу, исправно получает высокую заработную плату плюс различные премии. «Солдат спит — служба идет» — вот рабочий девиз господина Данилина. Стаж, как говорится, работает на будущую пенсию, до которой ему осталось совсем чуть-чуть…

При этом данный гражданин радуется каждому прожитому дню. Просыпается, завтракает, может быть, даже хлебом с колбасой, потом едет на работу на служебном, заметьте, авто и с личным водителем, обедает в столовой мэрии, не отказывая себе в выборе блюд и сладком десерте. Многие его приближенные посмеиваются: «Не в коня корм!». Поэтому за здоровье Данилина беспокоиться не приходится, да и спит ночами этот слуга народа, вероятно, крепко и спокойно. А не должен бы!

Ведь то самое дорожное хозяйство, которым он как будто неустанно занимается изо дня в день, в Саратове с каждым годом всё больше загнивает. Что там окраины города, без слёз на дороги нельзя взглянуть уже и в самом центре! Свежий пример — последствия недоделанного «ямочного ремонта» на улицах Чапаева, Мичурина, Вольской, Белоглинской и многих других.

Поэтому нисколько неудивительным на этом фоне выглядит «дорожный скандал», разгоревшийся между представителями Общероссийского народного фронта и властями Саратова. Напомним, в антирейтинге качества дорог, составленном активистами ОНФ, областной центр занял первое место в России. Чиновники мэрии, от главы города до Данилина, тут же бросились защищаться: мол, и рейтинг этот непонятно как составлен, и рейды ОНФ проводил не по тем улицам.

— Мы не против проверок, но обычно к нам обращаются за документами прежде, чем составлять такие рейтинги. А на качественный ремонт дорожного покрытия в бюджете города, извините, нет средств, — пояснил свою позицию Данилин в своем недавнем интервью.

Вообще эта старая песня о том, что в Саратове нет денег ни на одну социально значимую статью расходов, в том числе и на дороги, уже порядком поднадоела. Так и хочется спросить руководителей города — если вы не в состоянии решать проблемы, находить финансирование и работать на результат, зачем вы десятилетиями сидите на своих местах? Не пора ли уйти в отставку и освободить должности для тех, кто проявит себя лучше?

— По нормативу ежегодно в Саратове должны ремонтироваться от 20 до 25% дорожного покрытия. В 2012 году было отремонтировано около 23% от норматива, в 2013 — около 26%, а в 2014 году — 1,3% от норматива, потому что средства не выделялись, — приводит цифры председатель комитета дорожного хозяйства.

Что касается дефицита средств, эксперты уверены: господину Данилину нужно начать с себя. Почему бы не отказаться от служебного авто, расходующего казенный бензин, и личного водителя, работу которого тоже оплачиваем мы, налогоплательщики? Надо поближе к народу, Валерий Юльевич, быть, попроще. Троллейбусы на умирающем «Горэлектротрансе» пока ходят, но еще лучше, лично для Вас — ездить в администрацию на велосипеде. Экономично, экологично, пробок нет, а в Вашем случае ещё и очень полезно будет для здоровья. Глядишь, и наберется за год экономия на нормальный ремонт пары-тройки проблемных участков дорог хотя бы в центре. Заодно и прочувствуете, как живет и чем «дышит», в прямом и переносном смысле этого слова, рядовой саратовец в начале XXI века.

«Взятки я никогда не брал, и даже загранпаспорта у меня нет» — отвечает Данилин на вопрос саратовского общественника Григория Ахтырко, как бы акцентируя внимание читателей на своем трудном материальном положении. Считаем должным подсказать Валерию Юльевичу — если заранее покупать путевку, например, в Хургаду или Шарм-эль-Шейх, там можно отдохнуть 7-10 дней всего за 15-20 тысяч российских рублей. Поэтому в Египте, на сегодняшний день, не был только ленивый менеджер среднего звена, работающий в салоне «Евросети». Вы уж найдите возможность, господин Данилин, отдохните, мы Вас ругать за заграничную поездку, поверьте, не будем. Заодно и дороги там посмотрите, лично сможете оценить, в каком состоянии находится дорожное хозяйство в этой далеко не самой богатой стране Северной Африки.

— Вообще Данилин олицетворяет собой бюрократический аппарат еще советской «закваски». Это чиновник, способный десятилетиями держаться за вверенный ему участок власти. Он тонко чувствует настроения вышестоящего руководства, никогда не лезет «вперед батьки в пекло» и вообще работает очень методично, что называется, в рамках полномочий и данной ему зоны ответственности. Именно эти качества и помогают ему сохранять за собой высокий пост на протяжении столь длительного периода времени.

Вместе с тем  представляется, что в нашем дорожном хозяйстве мы уже сейчас пожинаем плоды продолжительной узурпации власти в одних мазолистых руках. Очевидно, что Данилин всеми мыслями давно на пенсии и никакого положительного эффекта от его дальнейшей работы в обозримом будущем мы не увидим, — считает политолог Григорий Александров.

Подводя итог вышесказанному, добавим: стыдно Вам, господин Данилин, должно быть за самые плохие дороги!

Кусок хлеба свой Вы давно не отрабатываете должным образом, а налогоплательщики не обязаны кормить Ваше дальнейшее пребывание на посту, финансируя имитацию бурной деятельности и не ощущая при этом в своей повседневной жизни сколь-нибудь значимых результатов Вашей «работы». Поэтому выход в сложившейся ситуации может быть только один — подать в отставку по собственному желанию. И советуем не затягивать с этим решением, дабы уйти с занимаемого поста достойно.

Илья Радимов

Источник: http://prosaratov.org/2015/06/valerij-danilin-predsedatel-komiteta-saratovskogo-bezdorozhya/