Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Интрига лета: оставит ли Иван Чепрасов руководить БПАКом Кирилла Лаврентьева? Фото



"

| Рубрика: Политхакер | Андрей РУБЛЕВ

Правительство Саратовской области решилось-таки на передачу в муниципальную собственность районов двух транспортных предприятий.

В соответствии с распоряжениями губернатора Валерия Радаева от 8 июня, безвозмездно в собственность районов передаются акции ОАО “Новоузенское автотранспортное предприятие” и ОАО “Балаковский пассажирский автокомбинат”.
С предложением о передаче акций выступило министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.
Данные предложения выносятся на рассмотрение Саратовской областной думы, сообщает ИА Взгляд-инфо.

О намерении заполучить БПАК, которым управляет известный в Балакове бизнесмен и политик Кирилл Лаврентьев, руководство районной администрации проговаривалось неоднократно.

При этом, если верить Главе АБМР Ивану Чепрасову, в случае перевода предприятия под муниципальное крыло, масса проблем с перевозкой граждан сойдет на нет. И о перспективе роста зоны ответственности он говорил как о событии крайне желанном и однозначно позитивном.

При этом параллельно продолжалась “накачка” новыми автобусами муниципального троллейбусного предприятия автотранспортом в пику БПАК.

Мы связались с Кириллом Лаврентьевым. Он хоть и уточнил, что окончательное решение за областной думой, но в предрешенности его сомнений никаких не высказал:
- Если допустимо говорить сослагательно о возможных изменениях для горожан, то к увеличению стоимости проезда передача БПАК из области в район однозначно не приведет – вопрос этот и был, и будет прерогативой регионального правительства.

Быть может, пассажиры в чем-то и выиграют от единоначалия, однако краеугольной проблемой было и остается погашение задолженности за перевозки. Прогнозировать решение эту проблемы сейчас не станет никто.
Для самого же коллектива БПАК лишних тревог эта передача не должна вызвать. Мы и до этого уже оптимизировались донельзя.

Относительно перспективы своего собственного нахождения в кресле руководителя БПАК Кирилл Владимирович ответил политически взвешенно:
- Я и был, и остаюсь наемным работником. И приму любое решение, к которому придет мой будущий работодатель (им будет лично Глава АБМР Иван Чепрасов, который не выказывал в адрес своего бывшего коллеги по депутатскому корпусу никакого видимого расположения – ред.).

Мы продолжаем следить за развитием событий.

На фото: На последнем заседании городского совета его бывший депутат И.Чепрасов своими руками устанавливал урну для голосования для экс-коллег вообще и К.Лаврентьева, в частности.

 

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=article_view&id=3787