Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



С обвиняемых в покушении на депутата Курихина хотят взыскать почти 211 миллионов



"

С обвиняемых в покушении на депутата Курихина хотят взыскать почти 211 миллионовПотерпевшие по делу о покушении на депутата Саратовской облдумы Сергея Курихина собираются взыскать с обвиняемых в общей сумме в качестве компенсации за материальный ущерб и моральный вред почти 211 миллионов рублей, пишет Общественное мнение.

В ходе сегодняшнего судебного заседания обсуждались гражданские иски, в которых шестеро потерпевших требуют взыскать с обвиняемых Николая Шарова, Юрия Платицина и объявленного в розыск Михаила Майорова моральный и материальный ущерб. Общая сумма исков составила чуть менее 211 миллионов рублей. Что любопытно, практически каждый из потерпевших оценил нанесенный себе моральный вред ровно в 30 миллионов рублей. Исключение составил потерпевший бизнесмен Андрей Белов — он оценил свои моральные страдания в 60 миллионов.

Помимо этого, например, сам Курихин потребовал с Майорова, Шарова и Платицына возместить ему еще и имущественный ущерб — ремонт автомобиля Mersedes Benz — в сумме 674 с лишним тысячи рублей. Представитель депутата Валерий Холоденко поинтересовался у Курихина, являются ли такие суммы для него значительными. «Да, значительными«,- подтвердил тот.

Прокурор Алексей Иванов поддержал требования потерпевших и попросил суд удовлетворить их в полном объеме. Что же касается обвиняемого Николая Шарова, то он заявил, что не имеет никакого отношения к тому в чем обвиняется, и соответственно просит оставить эти иски без удовлетворения. Второй обвиняемый Юрий Платицын был настроен еще более категорично:

«У меня нет таких денег, не было и никогда не будет. Почему у вас у всех одна и та же сумма? Ладно, мать погибшего. А все остальные? У них откуда такие суммы? Какой моральный вред, какие терзания, они как жили, так и живут в Саратове на самую широкую ногу, им все улыбаются. Да, я позвоню близким, попрошу что-то продать, чтобы выплатить семье погибшего деньги, сколько смогу, но именно семье погибшего, а не Курихину или Ермолаеву (Александр Ермолаев, близкий Сергею Курихину бизнесмен, также проходит по этому делу как потерпевший — ОМ)! «
«Я благодарю Бога, что я пережил все испытания и унижения, выдержал и никого не оговорил — ни самого себя, ни кого-то другого. Я невиновен. Ни в какой банде я не состоял, никакого оружия я не видел, к преступлениям не имею никакого отношения — я о них узнал только здесь, в суде. Прокурор очень много нафантазировал, но это все напраслина. Получается, что пирожки у кого-то подгорели, и он хочет заставить меня их кушать. А я не хочу их кушать!», — подчеркнул Николай Шаров в своем последнем слове.

На полной своей невиновности настаивал и Юрий Платицын:

«Что касается нападения на Белова — это просто басня, в которую поверили присяжные. Он меня даже не опознал! По нападению на Курихина… Вы же все взрослые люди, и видели, с какой точки я стрелял. Если бы я хотел убить, то не сидели бы сейчас здесь не Ермолаев, ни Сергеев (водитель Курихина — ОМ). Да, я совершил дерзкое нападение, да еще и в центре Саратова, но никакого намерения убивать у меня не было. Я сделал все, чтобы находящиеся в машине получили наименьшие повреждения или не получили бы их совсем. Я прошу суд здраво смотреть на эти вещи», — заявил Платицын, попросив отправить его после приговора в колонию не в Саратовскую или Нижегородскую (где он прописан), а в Ростовскую область.

Дело в том. что в граничащей с Ростовом Луганской области проживает единственный родной ему человек — пожилой отец, инвалид второй группы, который чисто физически не может ездить на дальние расстояния.

«Мне не нужно это ваше ходатайство! Вы задаете вопросы, не относящиеся к компетенции суда. Они регулируются службой УФСИН», — заявил на это судья Олег Бодров, чем возмутил Платицына.

«Я смотрел УПК, суд первой инстанции решает такие вопросы!», — воскликнул тот. После непродолжительной перепалки судья приобщил ходатайство Платицына к материалам дела.