Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Депутат о повышении платы за проезд: Они совсем чокнулись?



"

Депутат о повышении платы за проезд: Они совсем чокнулись?

Депутат Саратовской городской думы от КПРФ Андрей Карасев резко раскритиковал предложения о резком повышении платы за проезд в общественном транспорте. Своим мнением он поделился с корреспондентом «Четвертой власти» в ходе телефонной беседы.

Напомним, тарифы обсуждались на сегодняшнем заседании Общественного совета при региональном министерстве транспорта. Подавляющее большинство перевозчиков выступили за подорожание, и даже звучали конкретные предложения — до 24 рублей за поездку. «Что они совсем чокнулись что ли? Их задача, с моей точки зрения, они постоянно ноют и плачут, что у них доходы маленькие. Конечно, у нас в Саратове, если его брать по сравнению с Самарой, более дешевый проезд. Но у нас и другие зарплаты, совершенно другие. С моей точки зрения, любое повышение не обосновано, потому что ладно бы бензин повышался, а он держится сейчас. Да, электроэнергия будет дороже. Ну, и что, мы должны теперь компенсировать? Пусть чуть-чуть уменьшат свои доходы руководители. Да им до бесконечности повышай эти тарифы, они будут все время говорить, что им мало», — отреагировал на эту информацию Карасев.

Относительно заявлений о том, что саратовский автопарк состоит в основном из иностранных автобусов, запчасти на которые стали еще более дорогими, собеседник заявил, что это вина владельцев.
«Основная масса транспорта, которая находится в Саратове, это автобусы старые. В Европе высокие требования к чистоте воздуха и выхлопным газам, у них по стандарту не проходят и, чтобы не выкидывать на свалку, они, по более-менее дешевой цене, продают нам. Возьмите ту же самую Самару, там нет таких старых автобусов. Там белорусские автобусы, «ЛиАЗы», в основном, наши. У нас же — одно старье. Да. Новые автобусы дороже стоят. А они покупают старье и пытаются заработать на этом», — отметил гордеп.

Повышать плату за проезд в общественном транспорте, по мнению Андрея Карасева, необходимо постепенно, чтобы это было менее ощутимым для саратовцев. «Все должно быть в меру. Что значит 24 рубля? Сейчас — 15. Это на 9 рублей повышение, это более 50%. Ну, я еще понимаю, рубль-два. У нас вот 1,5 рубля – это 10%. Вот и повысьте на 10%, ну край — на 2 рубля. Не драть же цену до 24 рублей. Я считаю, что это в чистом виде обдираловка. А все эти разговоры, что они мало зарабатывают, это все ерунда. Я не поверю в жизни, что они в таком трансе, что у них денег не хватает», — заявил он.