Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Яма



"

Яма

 

Новая эра на Саратовщине, как все мы отлично помним, началась 5 апреля 2012 года с наделения Валерия Радаева губернаторскими полномочиями. А через год, отчитываясь перед облдепами о проделанной работе, Валерий Васильевич произнес судьбоносную фразу: “Совместными усилиями мы сделаем Саратовскую область территорией развития”. Он тогда вообще много чего наговорил. И про необходимость вкалывать изо дня в день, и про загрузку предприятий реального сектора экономики, и про аэропорт в Сабуровке, и про реструктуризацию долгового портфеля, и про институты гражданского общества, и про всяческие точки роста (как из духовной, так и из материальной сферы), и, разумеется, про инвестиции.  Но из всяких там реструктуризаций, инвестиций и оптимизаций хорошего лозунга, такого, чтобы брал за живое, поднимал с колен и толкал на подвиг (неважно, ратный или трудовой) не сочинишь. “Сделаем Саратовскую область территорией развития” – тоже, конечно, не шедевр агитации и пропаганды, однако именно этот набор слов удостоился чести попасть на главную страницу правительственного портала в виде этакого своеобразного эпиграфа ко всему, что, по официальной версии, происходит в регионе.

Об одном только забыли и народный губернатор, и его спичрайтеры: что развитие — понятие многогранное и не всегда со знаком “плюс”. Вот и у нас в области за последние пару-тройку лет стало развиваться буквально все подряд, даже то, от чего лучше было бы совсем избавиться. Государственный долг, например. Или дефицит бюджета. А в 2015 году неласковая действительность начала подбрасывать нам новые вызовы и приумножать давно привычные. И хотя новым проблемам очень далеко до масштабов традиционных бед, они все равно внушают страх. А кого, скажите, не испугают сибирская язва, африканская чума свиней или ядовитые каракурты?! Бешенство, ясное дело, тоже не фунт изюма, но к нему мы уже как-то приспособились и знаем, как себя вести. Очаги заболевания за километр обходим, с носителями вируса общаться избегаем, а в случае чего от спасительных уколов не отказываемся.

Что касается приспособляемости, то это качество у жителей Саратова и области развито чрезвычайно. А иначе у нас никак нельзя — не физического, так психического здоровья запросто можно лишиться. В общем, если обычный человек в принципе способен привыкнуть ко всему, то у саратовцев это получается раза в два быстрее. И неизвестно, чем бы все закончилось, оставайся мы делателями территории развития. Но в нашем субъекте настала новая эра. Ее провозвестник — Валерий Радаев, чье очередное судьбоносное изречение украсило правительственный сайт. “Саратовская область выбирает вектор лидерства” – вот он, наш новый лозунг, под которым нам еще Бог знает сколько жить и работать.

Между прочим, слово “лидерство” не вчера появилось в лексиконе Валерия Васильевича. Все в том же апреле 2013 года народный губернатор вполне отчетливо его произнес: “Задача действующей власти – вернуть региону лидирующие позиции в таких традиционно сильных для нас отраслях, как военно-промышленный комплекс, химическая промышленность, сельское хозяйство, стройиндустрия, наука, образование, культура, спорт”. Вот, видимо, и настало время для возвращения.

С лидерством у нас, как выражаются видные российские государственные деятели, “лучше, чем супер”. Правда, не в перечисленных Радаевым, а в других, но тоже вполне традиционных для нас отраслях. Более полувека назад Саратовская область связала себя с космосом. В далеком 1961 году казалось, что это навсегда. Но взаимное притяжение постепенно ослабевало и свелось в итоге к ежегодному ремонту дороги к месту приземления Гагарина, покраске столбов и бордюров, дежурным речам чиновников, выступлениям разновозрастных творческих коллективов и прочей казенщине. Но, говорят, скоро все изменится. Вот построят в Амурской области космодром Восточный, и начнется у нас совсем другая жизнь. Дело в том, что стартовавшие там корабли будут приземляться в Саратовской области или, на худой конец, в Оренбургской, а не как сейчас, в братском Казахстане. Сроков пока не называют, чтобы не тревожить лишний раз общественность, не обольщать ее прекрасными перспективами. Да пусть они там сколько угодно перестраховываются, мы-то знаем, что лучше нас встречать никто не умеет.

Связи Саратовской губернии с федеральным центром – не чета космическим. Они хоть и приземленнее, зато крепче, постояннее и результативнее. Народный губернатор нет-нет да и наведается к какому-нибудь столичному министру, чтобы рассказать о житье-бытье на территории развития и денег попросить на вектор лидерства. И ведь почти никогда Валерий Васильевич с пустыми руками из Москвы не возвращается. Буквально на днях привез от министра финансов РФ Антона Силуанова положительное решение о выделении области 1,1 миллиарда рублей на реализацию второго этапа областной программы “Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья”.

Весьма результативной оказалась встреча Валерия Радаева с министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Он в который уже раз обсудил с нашим губернатором вопрос передачи в федеральную собственность дороги регионального значения Сызрань — Саратов — Волгоград — Пристанное — Ершов — Озинки — граница Казахстана. Давным-давно подготовленный для осуществления процедуры передачи пакет документов все еще находится на рассмотрении в федеральном центре, а дорога — на нашем балансе.

Впрочем, есть у нас дороги, способные прославить Саратовщину на всю страну. Я имею в виду ту, с ямой и шаржем на Радаева, что на улице Сакко и Ванцетти. Она ведь не просто “губернаторская яма”, а какая-то аномальная зона. Шарж замалевали оперативно, но делу это не помогло. Только восстановят дорожное покрытие, глядь – опять дыра в асфальте образовалась. И так несколько раз. Пока, наконец, не обнаружилось, что под дорогой лопнула бетонная плита. Ну а дальше, как водится, снова дыра, снова асфальт.

Источник: http://nversia.ru/rubric/print/id/8096