Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Александр Беленький назвал “худшим в жизни” полет на самолете “Саравиа”



"

Известнейший российский блогер, крупный специалист по боксу, телекомментатор Александр Беленький назвал “худшим в жизни” полет на самолете “Як-42″ “Саратовских авиалиний”.

Разгромный пост он опубликовал сегодня в своем Livejournal. На данную минуту сообщение Беленького собрало почти 200 комментариев.

В последнее время мне не очень везёт с самолётами: то неугомонные дети пинают кресло, то приходится лететь на самолёте, который выпустили ещё Горбачёве. Удивляюсь, как он не развалился в воздухе! Доморощенные авиаэксперты, конечно, сейчас будут рассказывать, что это хороший и надёжный самолёт, а тридцать лет — не срок“, – говорится в блоге.

Когда я выложил это фото в фейсбук и назвал самолёт рухлядью, на меня накинулись читатели. Сказали, что тридцать лет не возраст, что ЯК-42 лучший самолёт СССР, и даже аргументы, что Союз развалился 25 лет назад, и за это время прогресс шагнул невероятно далеко, их не убедил. А вы как думаете, можно доверять самолёту, у которого отделка салона трещит по швам, а иллюминатор, кажется, грызли зубами?“, – вопрошает автор. По его словам, он “никогда раньше не читал инструкцию по безопасности так внимательно”.

Беленький отметил необычный вход в салон через заднюю часть самолета, проведя анатомические аналогии.

Вход здесь, действительно, через ж***! А боковая дверь существует для пассажиров бизнес-класса. Вот оно, советское ещё разделение на тех, кто равнееМаленький и тесный салон, тем не менее, вмещает сотню пассажиров. Реклама кухонь в самолёте, это прямо чудесно”,- иронизирует Беленький.

По его словам, он очень надеялся на полет на Embraer и верил, что “Саравиа” “больше не мучает пассажиров своими летающими мамонтами”.

Но я ошибся: мучает. Несмотря на стоящий рядом “Эмбраер”, наш автобус остановился прямо напротив бело-красного дремучего ЯК-42Д. Прошлый раз я летал на таком много лет назадПоловина сидений поломаны, спинки откидываются в любом положении. Некоторые не закреплены. А что удивительного, если самолёту тридцать лет?, – задается риторическим вопросом Беленький. - На таких самолётах просто нельзя летать в 21 веке, и дело не только в надёжности, но и банально в дискомфорте: тесно, жарко, неудобно…”.

По его словам, кроме простых неудобств он также столкнулся и с грубыми нарушениями техники безопасности: его отказались пересаживать на другое место, несмотря на не закрывающийся откидной столик.

В бизнес (класс) российские компании не пересаживают никогда, даже вопреки требованиями безопасности, чтобы у пассажиров были закрытые столики, – заметил Беленький. - Выражение лица стюардессы я ещё долго не забуду. Как и её полное безразличие при обслуживании. Ни улыбки, ни доброго слова. Вот уж где роботы работают.

Александр Беленький усомнился в необходимости доминирующего положения “Саратовских авиалиний” (владельцы - Аркадий Евстафьев и фирмы из Белиза – государства с льготной системой налогообложения).

Сейчас “Саратовские авиалинии” чуть ли не монополист на направлении. Мотивируют как раз тем, что сложные условия посадки и короткая взлётная полоса. Но тот же Рус-Лайн мог спокойно летать на маленьких своих Бомбардье. Наверняка, просто коррупционная схема, чтобы не пускать “чужаков” в свой аэропорт“, – выдвинул предположение Александр Беленький.