Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



“Во-первых, о моей “нелюбви к евреям”…”



"

"Во-первых, о моей "нелюбви к евреям"..." - Общественное мнение Саратов Новости Сегодня

 Уважаемые Людмила, Аркадий (предполагаю Цоглин) и иные сограждане, знакомые мне и абсолютно посторонние! Все, кто решился высказаться по поводу моих статей из цикла «Кто растаскивает нашу общую Победу по национальным квартирам?». Спасибо вам за интерес к моему творчеству. И хотя, судя по вашим посланиям, положительных эмоций мои статьи из «еврейского цикла» у вас не вызвали, все равно неравнодушие моих читателей мне приятно.

Конечно, вы сами вольны выбирать, что вам читать и как оценивать прочитанное. Но вот с оценкой моей человеческой позиции и моих статей из цикла «Кто растаскивает нашу общую Победу по национальным квартирам?» моих еврейских оппонентов я решительно не могу согласиться. В частности, некоторые из вас в своих постах даже берутся утверждать, что Александр Крутов патологически не любит евреев и потому он написал злобную антисемитскую статью. В одном этом предложении фактически содержатся два обвинения, на каждое из которых мне хотелось бы ответить.
Во-первых, о моей «нелюбви к евреям». На протяжении всей моей профессиональной журналистской деятельности я всегда активно выступал против агрессивного антисемитизма, с которым мне приходилось сталкиваться. Работая в начале 90-х годов в иркутской областной газете «Демократический путь России», значительную часть своих статей посвятил именно этой тематике. С 1992 года начал публиковать материалы на эту же тему в «Московских новостях». Иркутских газет тех лет вы в Саратове не найдете, но подшивки «МН» тех лет вполне доступны. Моим другом и товарищем (хоть он по возрасту мне в отцы годился) был сопредседатель сионистской федерации СНГ профессор-биолог Константин Натанович Данович. Если он жив, он много чего вам сможет порассказать о моей «нелюбви к евреям».
Вернувшись в Саратов, я не утратил интерес к проблеме российского антисемитизма. В октябре 1994 года в «Московских новостях» вышла моя большая статья «Пришествие фашизма в Саратов», где шла речь о проблемах современного антисемитизма в нашем городе. До меня эту тему в центральной прессе, насколько мне известно, никто не поднимал, хотя в ту пору в Саратове было немало журналистов еврейской национальности. В 1995-1996 годах я опубликовал цикл статей об агрессивном национализме и антисемитизме на территории нашей области в самарской еврейской газете «Тарбут». Главным редактором «Тарбута» в те годы был ныне известный московский правозащитник Александр Брод. До сих пор в моем архиве хранится одно из его писем. Переписывался с Бродом и посылал свои статьи в «Тарбут» потому, что в Саратове в те годы было невозможно опубликовать статью на тему антисемитизма. Редакция газеты «Саратов» властями в начале 1994 года была искусственно расколота, а все поддерживавшие главного редактора Бориса Плохотенко журналисты лишились работы. А журналисты-евреи, которые сохранили свои рабочие места, не горели желанием касаться этой непростой, а порою и весьма опасной проблемы.
Упомяну и некоторые мои журналистские акции по поддержке гонимых и обижаемых саратовских евреев. За более чем 20 лет работы журналистом в Саратове таковых было немало. Упомяну лишь о наиболее запомнившихся и знаковых.
В 1995 году я подготовил и опубликовал статью о разгроме властями редакции газеты «Саратов» и о попытках ее главного редактора Бориса Плохотенко (галахического еврея) неудачно восстановиться на работе, даже имея на руках решение суда. Статью удалось опубликовать в нерегулярно выходящей газете «Гражданское достоинство» с помощью одного из лидеров саратовских демократов (на тот период времени) Виктора Константиновича Маркова.
В 2009-2010 годах я подготовил цикл статей о незаконном (что впоследствии было подтверждено и судом) уголовном преследовании депутата и предпринимателя Леонида Фейтлихера. Статьи вышли в журнале «Общественное мнение». Примечательно, что в результате моей активной позиции по защите Фейтлихера у меня решительно испортились отношения с другим влиятельным саратовским евреем — Александром Соломоновичем Ландо. Тем не менее, я посчитал тогда и считаю сейчас, что правда и справедливость гораздо важнее дружеских отношений пускай даже с очень влиятельным человеком. Александр Соломонович, по-видимому, считает иначе.
В 2010 и 2011 годах я принимал самое активное участие в защите чести и достоинства известного саратовского писателя Романа Арбитмана. Другой саратовский писатель — Михаил Каришнев-Лубоцкий в одной из московских литературных газет облыжно обвинил Романа в компьютерных подтасовках, с помощью которых тот якобы и сумел получить одну из литературных премий «НОС», учрежденных предпринимателем Прохоровым. Я был представителем Арбитмана в суде, неоднократно писал об этой неприглядной истории на сайте «Общественного мнения». Свяжитесь с Арбитманом, посмотрите периодику того времени, и вам станет ясна позиция «журналиста-антисемита» Крутова. В результате Роман Арбитман выиграл гражданский процесс у Михаила Каришнева-Лубоцкого. Его честь и достоинство были восстановлены судом. Впоследствии пришлось писать, как Роман Эмильевич «выдавливался» из числа сотрудников «Саратовской областной газеты».
Конечно, вы мне можете возразить, что Бориса Плохотенко я поддерживал из-за патологической нелюбви к журналисткам-еврейкам Ирине Власовой и Евгении Синевой (они стали оппонентками Плохотенко и продолжили работать в провластном «Саратове»). Фейтлихера защищал из-за своей ненависти к еврею-единороссу Ландо. А в суд пошел защищать честь и достоинство Романа Арбитмана лишь потому, что в душе надеялся стравить двух известных саратовских писателей-евреев. Но, думаю, на такие изощренные обвинения на хватит фантазии даже у наиболее рьяных клоакеров, отметившихся на нашем форуме. Мне хочется надеяться, Людмила и Аркадий, что вы гораздо тоньше и порядочнее этих придурков. Поэтому я и взялся вам ответить.
В отличие от вас, я не вижу ничего злобного или антисемитского в своей статье. Более того, моя статья направлена на восстановление доброго имени многих евреев, отличившихся в той войне и незаслуженно оболганных в своей книге Феликсом Лазовским. Возможно, сделал он это не со зла, а по глупости и некомпетентности. Что, впрочем, ничуть не оправдывает его и не умаляет мерзости его опуса. Ну да Бог с ним, с Лазовским. Вы-то, надеюсь, не станете отрицать, что именно я в своей статье восстановил доброе имя Героя Социалистического Труда Иосифа Рапопорта, которого мои еврейские оппоненты в своих произведениях пытаются представить отъявленным хамом и скандалистом, то есть человеком и офицером, который публично оскорбляет и даже бьет своих боевых командиров. А вот я на основе подлинных архивных документов однозначно доказываю, что это злобная ложь еврейских националистов. На самом же деле командование очень хорошо относилось к Рапопорту и даже повышало уровень наград, к которым Иосифа Абрамовича представляли его непосредственные начальники. Все подвиги Рапопорта описаны на основе подлинных фронтовых документов. И эти документы сегодня находятся в свободном доступе в интернете. Нужны лишь желание узнать правду и решимость противостоять смердящему и ломающему человеческие судьбы мифу о якобы бытовавшем в СССР «государственном антисемитизме».
Именно я, русский журналист Александр Крутов, впервые обнаружил и обнародовал потрясающий и важнейший для всех евреев факт: первым ребенком, получившим в годы Великой Отечественной войны в Советском Союзе боевую государственную награду, была 16-летняя еврейская девочка Мария Фридман. Думаю, для еврейского национального самосознания полученная Машей Фридман в октябре 1941 года медаль «За отвагу» гораздо важнее, чем якобы неполученная ею же медаль «Золотая Звезда». Но за эту бесцеремонную ложь о героической еврейской девушке вам надо поблагодарить ганноверского фальсификатора Лазовского, в книге которого вы не увидели никаких изъянов. А, может быть, потому и не увидели, что не желали видеть, руководствуясь узко национальными (не хочется употреблять слово «националистическими») соображениями.
Вас даже не покоробил факт, что господин Лазовский предлагает применять критерии нацистской расовой теории к героям войны.
Так какое же моральное право вы имеете обвинять кого-то в антисемитизме? Подумайте над этим, уважаемые еврейские друзья и читатели! Ведь вы же, судя по вашим письмам, далеко не глупые люди.
Что касается убийства Соломона Михоэлса, репрессий против некоторых бывших членов ЕАК и т.п. (про что упоминает Аркадий), лично я не склонен считать перечисленные инциденты проявлением государственного антисемитизма. На мой взгляд, данные инциденты были скорее своеобразным внутренним проявлением внешней политики СССР тех лет. Политики, направленной на безоговорочную и безальтернативную поддержку государства Израиль, которое Сталин мечтал превратить в свой форпост на Ближнем Востоке.
Израиль, как вам, наверное, хорошо известно, в 1948 и 1949 годах находился в непростом положении — страна истекала кровью в войне за независимость. И, в конце концов, победила. В том числе и благодаря политической и военной помощи сталинского Советского Союза. И вот в то время, когда героический народ Израиля боролся за свою государственность с оружием в руках, а судьба еврейского государства буквально висела на волоске, в СССР жил еврей, который добивался альтернативной еврейской государственности внутри Советского Союза. Сначала в Крыму, а потом в Белоруссии. Звали его Соломон Михоэлс. Никаких доводов о том, что советское правительство и ООН уже приняли решение, где быть еврейскому государству, Михоэлс слушать и воспринимать не хотел. В результате кончил тем, чем кончил. В том числе и при помощи еврейского интеллектуала в погонах Майрановского.
Впрочем, все это тема для большой статьи. И, возможно, даже не одной.
Если будем живы, может быть, вернемся к этому разговору.
Источник: http://www.om-saratov.ru/chastnoe-mnenie/26-august-2015-i28038-vo-pervyx-o-moei-nelubvi-k-e