Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Владельцы яхт в массовом порядке уклоняются от уплаты транспортного налога



"

ИА “Взгляд-инфо” продолжает публикации на тему эффективности пополнения казны Саратовской области.

Предметом изучения стал транспортный налог, ставки которого в нашем регионе являются одними из самых высоких в ПФО (установлены региональным парламентом).

Саратовские владельцы водного транспорта платят за свое имущество вообще больше всех в Приволжье.

По данным регионального УФНС, общая сумма транспортного налога, подлежащего уплате в бюджет области, по итогам 2014 года составила около 2 миллиардов рублей.

В области насчитывается более 16 тысяч катеров и моторных лодок, по которым предъявлен налог к уплате.

В 2015 году в казну их владельцы должны перечислить 55 миллионов 362 тысячи рублей.

Кроме того, в налоговых органах зарегистрировано всего 30 яхт и других парусно-моторных судов (в действительности их в несколько раз больше): начислено налогов лишь на 187 тысяч рублей. Владельцы 89 гидроциклов должны перечислить в бюджет 2 миллиона 595 тысяч рублей.

Об истинных масштабах частного саратовского флота рассказывалось в одном из сюжетов новой еженедельной информационно-аналитической программы “ВЗГЛЯД С ЭКРАНА” на “TVSAR” (проект ИА “Взгляд-инфо”).

Было отмечено, что местная флотилия увеличивается год от года, однако этот рост никак не отражается в налоговой отчетности.

Как уверяют специалисты, существует несколько способов минимизации или полного ухода от уплаты транспортного налога.

Один из них: катер ставится на учет только на три месяца, пока продолжается навигация. За это время владелец водного транспорта и платит налог.

Второй способ: просто не регистрировать имущество – яхты и катера. К этому варианту и склоняются большинство владельцев элитного водного транспорта. “Не каждый год тебя останавливает ГИМС. Проще заплатить штраф, чем десятки тысяч налога“, – отмечают наблюдатели.

Отчасти пролить свет на возможности пополнения региональной казны может статистика ГИМС.

По данным инспекции, в области зарегистрировано более 30 тысяч катеров и моторных лодок (т.е. почти в 2 раза больше, чем стоит на учете в налоговой службе!).

Разнятся цифры с УФНС и по другим позициям: 39 парусно-моторных яхт против 30, 113 гидроциклов против 89.

При этом, по информации ГИМС, ни одна яхта или иное парусно-моторное судно в регионе не имеет двигатель мощностью более 100 л/с (этот показатель влияет на размер налога)!

Напомним, что тема транспортного налога возникла на фоне намерений региональных властей ввести новый налог на имущество предприятий – т.н. “поправки Галкина”.

Критики законодательной инициативы напомнили представителям экономического блока правительства, что у них существует достаточно фискальных инструментов для пополнения казны, которые необходимо использовать более эффективно.

Одним из них и является транспортный налог.

Предлагаем ознакомиться с официальным ответом начальника регионального МЧС Игоря Качева.