Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Степень лояльности СМИ вновь определила итоги конкурса бюджетных грантов



"

В пятницу, 16 октября, правительство Саратовской области подвело итоги конкурса проектов региональных СМИ.

Сводная таблица результатов опубликована на сайте министерства информации и печати.

Определением победителей занималась конкурсная комиссия во главе с вице-губернатором Денисом Фадеевым и недавно вернувшейся из продолжительного декретного отпуска Натальей Линдигрин.

Средства необходимо освоить до конца года, т.е. фактически за два месяца с момента заключения контрактов.

Львиная доля казенных субсидий досталась местным телеканалам и партийному пулу “Единой России”.

Самым крупным бюджетополучателем признана ГТРК “Саратов” (гендиректор – Дмитрий Петров). Компании, которая так и не перешла на цифровое вещание, что значительно ограничивает охват аудитории, досталось на два месяца более двадцати с половиной миллионов рублей.

ГТРК стабильно не входит в двадцатку самых цитируемых СМИ региона – ее не увидеть в рейтинге, который на протяжении почти четырех лет составляет федеральная авторитетная исследовательская компания “Медиалогия”.

Сайт ГТРК занимает лишь десятое место среди СМИ области по индексу цитируемости “Яндекса”, интегральному показателю влияния и значимости прессы.

В десять раз меньше получил телеканал “РЕН-Саратов” (около двух миллионов рублей; возглавляет Ольга Хаснутдинова).

“ТНТ-Саратов” (руководитель – Антон Комаров) перечислят полтора миллиона.

Среди газет/сетевых порталов в лидерах оказались местные редакции “Комсомольской правды” и “Аргументов и фактов”: 2,6 миллионов и 1,8 миллиона рублей соответственно.

Оба проекта находятся в сфере влияния и интересов “Единой России”.

“Коммерсант-Средняя Волга” под руководством главы группы “Общественное мнениеАлексея Колобродова получит из казны по решению Фадеева и Линдигрин полмиллиона рублей. Реальный тираж издания не превышает полутора тысяч экземпляров. В рейтинге “Медиалогии” находится на 18-м месте.

Что касается информационных агентств, то больше всех средств досталось “СарБК” (9-е в “Медиалогии”; вторые среди ИА в “Яндексе”; главред Алексей Мурзов) – 600 тысяч.

“Интерфакс-Поволжье” (в Саратовской области одно из ведущих федеральных ИА представляет Татьяна Никитина) получит полмиллиона.

Нашему агентству, ИА “Взгляд-инфо” (первые в “Медиалогии”; первые среди ИА в “Яндексе”; главный редактор Николай Лыков), поступит 380 тысяч.

“Саринформ.ру” (20-е в “Медиалогии”), ориентированному на поддержку городской власти, перечислят 240 тысяч.

Без бюджетных вливаний остались ресурс депутата гордумы, бывшего идеолога местной “ЕР” Татьяны Никоновой  “Московский комсомолец в Саратове” (плюс его сетевое приложение Saratovnews; 7-е место в последнем рейтинге “Медиалогии”), а также пул предпринимателя Аркадия Евстафьева (“Газета недели” и ИА “Свободные новости”; пятые в “Медиалогии”) .

В очередной раз критерием распределения бюджетных средств стали лояльность медиа-ресурсов действующей областной исполнительной власти, акцент на персональном PR лидера региона Валерия Радаева, отсутствие актуальной и конструктивной критики.

Посещаемость и цитируемость (в т.ч. данные “Яндекса” и “Медиалогии”) вновь не учитывались, хотя профессиональное журналистское сообщество который год указывает профильным чиновникам на это упущение.

Источник: http://www.vzsar.ru/news/2015/10/19/stepen-loyalnosti-smi-vnov-opredelila-itogi-konkyrsa-budjetnyh-grantov.html