Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Раскачивают лодку



"

На фото: саратовские лодочники

Новую набережную еще не достроили, а скандалы вокруг нее появляются с завидной регулярностью. Некачественный ремонт, бесконечные провалы асфальта, взятки в 10 миллионов… С 2009 года и по настоящее время тянется конфликт между властями и представителями лодочных баз. Первые считают, что лодочникам не место на новой набережной, последние думают иначе. Все попытки сесть за стол переговоров проваливаются — каждый остается при своем мнении.

Как утверждают представители власти, лодочникам неоднократно предлагались альтернативные места для размещения баз. В ответ на это содержатели лодок приводят аргументы, что ни на одно из предложений они не могут на данный момент согласиться, поскольку каждый вариант в конечном итоге это только разговоры.

Раскачивают лодку

Мы встретились с представителями лодочной базы “Маяк”, которые некоторое время назад объединились в общественную правозащитную организацию “Общество владельцев маломерных судов”, и попросили их прокомментировать заявления чиновников, депутатов и прочих сторонников выселения баз с территории потенциальной новой набережной. Предлагаем вашему вниманию ответы лодочников.

Зампред правительства Сергей Канчер в комментарии “Комсомольской правде” 5 марта 2013 года: “Под стоянку маломерных судов собираются выделить волнорез — искусственный бетонный остров вытянутой формы, расположенный недалеко от берега, напротив речного грузового порта. Это позволит переместить большую часть лодочных баз. Длина волнореза более километра, и форма его как раз удобна для размещения лодок. Сейчас этот объект находится в федеральной собственности, мы уже готовим документы для перевода его в областную собственность, после чего он будет передан в аренду или иным законным способом администрации Саратова”.

Лодочник Анатолий Дроздов: “Сначала нам вообще говорили, что мы тут незаконно и нас снесут. Потом в 2012 году нам предложили волнорез — бетонное сооружение напротив бетонного порта в Заводском районе. Мы его оборудовать должны — мы согласились. Нас почти год мурыжили и ничего не сделали. Туда надо было провести свет, поставить подстанцию, чуть-чуть отремонтировать — мы согласились. Они нам должны были его отдать в аренду за 250 тысяч, а когда стали конкретно разговаривать, аренда выросла до четырех миллионов. Это начальная цена аукциона, который они объявили. Нам сказали: “Кому мы будем делать? Сначала должен появиться кто-то”. Канчер (экс-зампред правительства области — авт.) нам кричал: “Создайте нам одно юридическое лицо, с кем мы будем разговаривать”. Мы сделали. Все равно никакого толку”.

Раскачивают лодку

Депутат Саратовской городской думы Дмитрий Кудинов, комментируя одиночные пикеты яхтсменов с Зеленого острова 12 марта 2014 года: “Лодочников никто гнать не будет. Им предоставили благоустроенный участок в гавани напротив, где они будут размещать свои лодки. Речь идет о тех лодочниках, которые не спортсмены и пользуются водным объектом как обычные волжане”.

Лодочники Юрий Марков и Антон Гетманенко: “По Зеленому острову нам тоже предлагали. Было заседание в этом году, нас собирал зампред правительства Валерий Сараев. Город представляли депутат Кудинов и и.о. главы администрации Дубривный. И они нам кричали: идите на Зеленый! Наши сказали, что не хотят. Но мы сказали: хорошо, мы согласны. У нас есть яхтсмены, которых выгнали. Мы готовы взять под них, по-другому не пойдем. Нам сказали: “Нет, либо вы сами туда, либо никто”. Там было два яхт-клуба и лодочные базы. В итоге оттуда всех выгнали, детей там нет, как планировалось. Сейчас там коммерческая стоянка: стоят пароходики, катера”.

Раскачивают лодку

Губернатор Валерий Радаев на встрече с лодочниками 8 апреля 2014 года: “Есть сложившийся факт, мы довели набережную до этого факта, и его надо куда-то перенести. Никто сносить базы не собирается, инфраструктура здесь складывалась годами. Надо выйти из ситуации и благоустроить оставшиеся два километра набережной”.

Лодочник Николай Сизов: “Про нас все время говорят, что вот мы такие нехорошие, не хотим, чтобы у людей набережная была, хотим, чтобы тут “ржавые корыта” стояли. Город на Волге без катеров — это странно. И они говорят, что нигде нет такого. Общественник Юрий Виткин в этот раз сказал: “Что у вас тут за лабуда?” Да если бы мы не противостояли, нас бы убрали еще три года назад”.

Председатель комитета капитального строительства региона Алексей Решетников на встрече с лодочниками 22 сентября 2015 года: “Мы попросили вас о встрече с целью выявления возможного использования будущих участков для того, чтобы использовать их для переселения в связи с тем, что подписан контракт на подряд по выполнению работ по берегоукреплению. Работы должны начаться в ближайшее время”. Вопрос о переселении лодочных баз в Юриш, по словам чиновника, остается открытым, так как документы, которые владельцы баз предоставили в горадминистрацию, были неудовлетворительны.

Лодочник Юрий Марков: “Больше месяца назад было здесь совещание. Приехал Решетников, приехал Гнусин (заместитель главы администрации Саратова по градостроительству и архитектуре — авт.). Были журналисты. Они сначала возмутились, что пришли журналисты, всячески прятали лица от камер. Они сказали, к пятнице нам предоставят эскизный проект, как базы будут выглядеть в Юрише. Все — тишина”.

Лодочник Николай Сизов: “О Юрише — вот стопка документов, что мы делали. Занимались, занимались, в итоге там третье лицо оказалось, хотело у нас еще и отжать кусок земли. Мы начали заниматься в мае этим участком — оформлять, дали объявление в газету “Саратовская панорама”. Нам никто ничего не говорил. Оказалось, что он (третье лицо — авт.) якобы подал документы на неделю раньше. Причем официального объявления в газете не было. Еще и приготовили уже готовый протокол заседания, нас туда вписали, чтобы мы только подписали. И в протоколе этом было так прописано, что мы должны отказаться от этого участка земли в его пользу, он его берет, а уж потом нам отдает кусочек. Ну, понятна же схема?”

Замдиректора филиала “ФБУ “Подводречстрой” Сергей Бахарев на встрече с представителями лодочников и СМИ 7 октября 2015 года, отвечая на вопрос о перемещении баз: “Над этим работает администрация, и насколько я знаю, вопрос решен”.

Лодочник Юрий Марков: “Мы встречались с представителями застройщика. Встретились, поговорили, ничего не решили, он сказал, что будет тут строить, мы разошлись. После этого мне вахтенный звонит и говорит: тут приехала полиция, к ним поступило заявление, что лодочники собрались. Якобы хотели избить крановщиков и прочее. И потом участковый сюда мотался две недели”.

Глава Саратова Олег Грищенко на заседании Саратовской городской думы при рассмотрении изменения в положении о комитете по управлению имуществом Саратова 29 октября 2015 года: “Набережную делаем — стоят лодочники. Стоят незаконно, никаких документов нет. Там надо решать с гаражами, зону отдыха надо расширять. Много таких вопросов. Сколько еще нужно бороться, чтобы расчистить город?”

Раскачивают лодку

Лодочник Антон Гетманенко: “Администрация готовит постановление, оно явно будет противоречить Конституции Российской Федерации. Тут гаражи начнут сносить, базы и так далее. По базам они хотели их снести как самоволки. Мы запросили Федеральное агентство Росимущества и получили ответ: лодочные базы размещены законно и не могут быть признаны самовольными постройками. Но они все равно будут пытаться это сделать своим постановлением”.

Председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо на заседании 11 ноября 2015 года о потенциальном переносе баз в район Большой Садовой: “Не тешьте себя надеждой, что вам построят там базу на бюджетные деньги! Притом что на Зеленом острове уже есть инвестор”.

Лодочник Николай Сизов: “Насчет базы на улице Большая Садовая была договоренность — уже сделали кадастр, съемку. Они говорят, что с РЖД они не могут договориться — вот документы, есть согласование с РЖД. Мы все сделали сами. За этот участок мы около 100 тысяч отдали. Сделали согласование, съемку, все необходимое. Теперь говорят: нет”.

Раскачивают лодку

Александр Ландо на заседании 11 ноября 2015 года: “То, что вас выселят, это 100 процентов. Набережная нужна нам всем. Это достопримечательность всего города и области. Мы ее обязательно построим. Деньги на строительство нашлись, мы поменяли подрядчиков, жуликов выгнали”.

Лодочник Анатолий Дроздов: “Встанем стеной, и пусть сносят вместе с нами. Потом будут отвечать за это”.

Источник: http://nversia.ru/rubric/view/id/8283