КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Тайны балаковского моста: как Чепрасова с Алексеевым выставили за дверь



Как мы уже сообщали, вчера, 19 ноября, Балаково посетила целая делегация высокопоставленных чиновников: министр транспорта РФ Максим Соколов, полпред президента в ПФО Михаил Бабич, депутат Госдумы Николай Панков, губернатор Валерий Радаев, зампред областного правительства Валерий Сараев, министр транспорта региона Николай Чуриков.

Основная цель визита – оценка готовности строящегося моста через Судоходный канал, ввод в эксплуатацию которого ранее был намечен на 30 ноября.
Разговор на строительной площадке шел в основном между федеральным и областным министрами транспорта и губернатором области. Остальные присутствующие, в том числе и балаковские чиновники, в обсуждении не участвовали.
Глава региона Валерий Радаев доложил федеральному министру, что на мосту в круглосуточном режиме работает 320 человек (ранее там трудилось до 400 мостостроевцев), однако в готовности объекта к намеченному сроку Максим Соколов усомнился, отметив: «погода может внести свои коррективы».
После непродолжительного пребывания на продуваемой холодными ветрами строительной площадке совещание перенеслось в центр общественной информации балаковской АЭС, однако прошло уже в более узком профессиональном кругу.
За закрытыми дверьми остались не только журналисты (в том числе и федеральные, чрезвычайно удивленные секретности действа), но и “короли” балаковской власти – глава района Александр Алексаеев и глава администрации БМР Иван Чепрасов.

Как позже сообщила пресс-служба аппарата полпреда Президента в ПФО, высокопоставленные чиновники обсудили вопросы передачи в федеральную собственность автодороги «Сызрань-Саратов-Волгоград-Пристанное-Ершов-Озинки-граница Казахстана» и развития пригородных железнодорожных перевозок.

На совещании также рассмотрены вопросы развития пригородных железнодорожных перевозок. При этом было отмечено, что в 2016 году необходимые финансовые средства на обеспечение пригородного железнодорожного сообщения будут выделены в полном объёме, и курсирование электричек сокращено не будет”.

Конец цитаты. Почему о “чужих” дорогах и электричках балаковским градоначальникам знать ничего не полагалось, для журналистов так и осталось загадкой.

Подробнее об этом в свежем номере газеты «Суть».

 

 

 

 

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=news&id=43336