Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Накосячавшая на местных дорогах вольская «Автотрасса» будет ремонтировать федеральную магистраль за 269 млн. рублей



"

remontОпределились исполнители работ по ремонту федеральных автострад на территории Саратовской области. Тендеры были объявлены ФКУ «Федеральное управление автодорог «Черноземье» и «Федеральное управление автодорог «Большая Волга».

Неожиданно среди победителей торгов оказались две компании из Саратовской области, хотя прежде федеральные торги выигрывали фирмы из соседних регионов.

Два самых дорогих контракта достались ООО «Г.П.Б.» из Саратова и ООО «Автотрасса» из Вольска. Эти компании соперничали друг с другом в аукционах по работам на трассе Сызрань-Саратов-Волгоград и на подходах к автостраде М-4 «Дон» в Саратовской, Липецкой и Воронежской областях. В итоге каждой досталось по тендеру.

Участки дороги между Сызранью и Волгоградом будет ремонтировать ООО «Автотрасса» за 269 млн рублей, а подходы к М-4 достаются «Г.П.Б.», которая оценила свои работы в 207 млн рублей. В Саратовской области она будет работать на трассе Р-22, проходящей через Калининск и Балашов. Еще один тендер по трассе М-4 Дон выиграла московская фирма ЗАО «ГП «РАД». Она будет выполнять работы за начальную цену контракта — 186,09 млн рублей.

Теперь ООО «Г.П.Б.» должна будет привести в порядок несколько участков федеральной автострады, на которые предстоит уложить выравнивающий слой, а также установит там дорожные знаки. ООО «Автотрасса» будет заниматься тем же самым, но с предварительным фрезерованием асфальтового слоя. Работы обе компании начнут весной и должны будут завершить к августу.

Для московских подрядчиков фронт работ растянется с апреля по сентябрь, им предстоит уложить на дороге защитный слой с армированием стекловолокном.

Заметим, вольская «Автотрасса» в Саратовской области известна давно. Эта компания строила дорогу между Вольском и Балаково. Работы эти в 2014 году вызвали недовольство местных водителей из-за россыпи мелких камней, которые летели из-под колес и могли повредить лобовое стекло. Автовладельцы писали жалобы на качество дороги и владельца компании Арарата Киракосяна в региональный минтранс и даже президенту РФ. Сам хозяин ООО «Автотрасса» объяснял ситуацию черным пиаром со стороны недоброжелателей.

Минтранс Саратовской области оценивает работу подрядчика только положительно. Однако дорогу вольская фирма все же привела в порядок. ООО «Автотрасса» существует с 2000 года и неоднократно участвовала в аукционах на исполнение госконтрактов, она выиграла 85 торгов из 94.

Второй победитель, ООО «Производственно-коммерческая фирма Г.П.Б.» зарегистрирована в Саратове в 1995 году. Владельцем ее значится Петр Горячев. Основной вид деятельности компании — общестроительные работы по сооружению автомобильных и железных дорог и даже взлетно-посадочных полос. Основным заказчиком компании является ФКУ «Поволжуправтодор».

Московское ЗАО «ГП «РАД», судя по открытым данным, это строительная фирма. Ее владельцем значится некая Наталья Ростовцева. Фирма действует с 2013 года, ее основной заказчик — ФКУ Упрдор «Кавказ».

Не исключено, что это последние крупные аукционы по дорожным работам за федеральные деньги. Росавтодор решил сократить в наступившем году расходы на строительство дорог на 30%. Как пишут «Ведомости», из изначально заложенных 140 млрд рублей на федеральную программу «Развитие транспортной системы в 2010-2020 годах» оставлено только 97 млрд. На эти деньги реконструируют и построят 280 км дорог, на 60 км меньше запланированного.

Неприкосновенными остались лишь объекты первостепенной важности вроде моста через Керченский пролив, соединяющего Крым с материком. Не тронут и новые участки трасс под Москвой и Петербургом, на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.

Региональные дороги под секвестр не попали. Их строительство и ремонт планируют выполнить за счет дальнобойщиков, то есть за счет средств, собираемых системой «Платон». По расчетам, она должна приносить в бюджет порядка 39,5 млрд рублей в год. Сейчас на собранные с большегрузов деньги претендуют 7 проектов по дорожному ремонту на общую сумму 85,7 млрд рублей – саратовских дорог среди них нет.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=32669