Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Завидное единомыслие: Чепрасов и Краснощекова строчат в унисон



"
На днях в редакцию «Сути» снова заглянули бывшие театралы.
Пришли они не с пустыми руками, а с двумя конвертами, адресованными заслуженному артисту Казахстана Олегу ПРЯДКО.

ПИСЬМА-КЛОНЫ УТВЕРЖДАЮТ…
– Вот, полюбуйтесь, – со смехом протянул нам письма Олег Борисович. – Здесь ответы на мои обращения от министра культуры Светланы Краснощековой и главы администрации Ивана Чепрасова. Взгляните. Просто умора!
Следуя совету Прядко, мы открыли сразу оба письма и положили рядом на стол. Если верить написанному, ответ за подписью г-на Чепрасова на пару состряпали его «социальный» зам Людмила Савочкина и «культурный» начальник Вячеслав Дерябин, а от имени г-жи Краснощековой строчил ответ ее советник Илья Кияненко. Текст депеш абсолютно идентичен. Прямо-таки завидное единомыслие «культурных» чиновников. Впрочем, кто у кого сдул, догадаться несложно… Не менее забавно и содержание писем-клонов.
«Ваше (обращаясь к Прядко. – Авт.) утверждение о том, что ликвидация Балаковского драматического театра начата безо всяких причин, «тайно», не соответствует действительности, – утверждают высшие «культурные» чины. – Решение о ликвидации БДТ явилось финалом многолетней конфликтной ситуации внутри коллектива, которая парализовала как творческую, так и экономическую деятельность учреждения».
Какая все-таки специфическая вещь, эта культура! Театр ликвидирован из-за того, что актеры не сработались. Хоть раз вы видели, чтобы по этой причине закрылся какой-нибудь завод, предприятие или медицинское учреждение? А может быть, проблема БДТ все-таки глубже? Быть может, крепко взявшись за совсем не культурные промыслы начальства, работники театра, которых чиновники назовут ниже «группой актерского состава из 9 человек», серьезно напугали власть имущих своей настойчивостью в борьбе с «культурной» коррупцией?

…ПОЗИЦИЯ «НЕ ВОРУЙ» НЕПРИЕМЛЕМА?
«Коллектив театра все прошедшие 18 лет работал в атмосфере конфликта, нестабильной творческой и экономической обстановки, – продолжают вещать Краснощекова и Чепрасов, расписываясь тем самым в своей хронической управленческой недееспособности. – Определенная часть творческого коллектива, постоянно критикуя и обличая «нерадивых директоров», вынося необоснованные (?! – Авт.) подозрения на страницы печатных и электронных СМИ, дискредитировала не только руководство театра и учредителя, но и сам театр».
Речь здесь, как вы, вероятно, догадались, идет о «бунтарях», добившихся в начале прошлого года возбуждения уголовного дела в отношении тогдашнего директора театра Елизаветы Карелиной, по которому она в конечном итоге была признана виновной в хищении и растрате муниципального имущества.
«В обстановке непримиримого противостояния между группой актерского состава из 9 человек и руководством театра с остальной частью коллектива в труппе произошел раскол, – датируя это событие 2013 годом – началом правления Елизаветы Валентиновны, отписываются областной министр и глава районной администрации. – Многочисленные собрания выявили (внимание! – Авт.) неприемлемую для учредителя (то бишь администрации БМР. – Авт.) позицию (бунтарей) по творческим, кадровым и организационно-хозяйственным вопросам деятельности театра».
Олег Прядко (далее – О.П.): – Значит, наша позиция «не воруй, а развивай театр» неприемлема? Поэтому, надо понимать, вместо спасибо за бдительность и борьбу с коррупцией нас обвиняют в дискредитации театра? Абсурд! Кстати, оперуполномоченный, который вел дело Карелиной, больше в ОБЭП не работает… Таксует сейчас, кажется.

ТУТ ФАМИЛИИ НЕ ХВАТАЕТ…
Судя по замалчиванию в столь подробном письме о жизни БДТ вопиющего факта судимости г-жы Карелиной, сдается, среди исполнителей этого чиновничьего эссе не хватает еще одной фамилии…
«Карелина Е.В., после увольнения ее с должности директора театра в марте 2015 года, работала в должности заведующей труппой. Назначение ее председателем ликвидационной комиссии не противоречит закону. Учредитель принял решение о назначении Карелиной, так как других способных специалистов нет. Из-за продолжающейся конфликтной ситуации ликвидационную комиссию БДТ отказались возглавить заместитель директора по организации зрителя Валентина Сурова и заместитель по хозяйственной части Татьяна Куприянова».
О.П.: – Других специалистов к документам БДТ подпускать нельзя: там ведь такое можно найти… Пока шел суд над Карелиной, во дворе театра костры документальные горели. Что уж тут говорить о ликвидации.

КТО ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ…
«За 18 лет работы в театре сменилось 14 директоров, – зачитываем депешу далее. – Менялся и артистический состав. Более чем на 2 сезона люди не задерживались, молодые актеры покидали театр, в труппе остались артисты, средний возраст которых составляет 50 лет».
О.П.: – Я не понял, в 50 лет списывать пора? Если так, то половина чиновников, в том числе и «культурных», давно уже пришли «в негодность».
«Анализ репертуарной политики последних 5 лет позволяет утверждать, что из-за отсутствия молодых актеров в постановку брались пьесы, которые можно поставить малым составом «возрастных» актеров, – не скупясь на «комплименты», продолжают отписываться чиновники от культуры. – Это привело к снижению посещаемости вечерних спектаклей».
О.П.: – К снижению посещаемости вечерних спектаклей привела неэффективная работа по распространению билетов. Г-жа Карелина охотно и с энтузиазмом занималась лишь выездными спектаклями по детским садам и школам. Билетный кассир туда не выезжал, все денежки Карелина собирала лично. Никакого контроля за количеством проданных билетов, кроме совести Елизаветы Валентиновны, не было. О ее «чистоплотности» в делах финансовых уже изъяснился суд.

…И КОМУ ЗРЕЛЫЙ ЗРИТЕЛЬ НЕ ПО ЗУБАМ
«Чтобы выполнить план финансово-хозяйственной деятельности, руководство БДТ вынуждено было увеличивать прокат детских спектаклей, в том числе и на выезде», – буквально подхватывая мысль, пишут Краснощекова и Чепрасов.
О.П.: – Как ловко обошли тему бесконтрольного заработка от выездных спектаклей, надо же! То есть прыгала Карелина в костюме зайчика или порося не для собственной наживы, а чтобы план выполнить? Так если он выполнялся, зачем было закрывать театр?
«Решение о создании ТЮЗа, как нового учреждения, было принято на основе приоритетности работы театральных деятелей с детской аудиторией» – эта фраза в письмах-клонах окончательно повергает в шок. То есть ТЮЗ создан не на основе глубокого анализа и прогнозирования творческого, экономического и прочего потенциала, а просто потому, что оставшимся «театральным деятелям» удобнее кривляться перед все проглатывающей детской аудиторией? Зрелый зритель балаковской Мельпомене не по зубам?

Владимир ЧЕРНОВ, актер:
– Если позволите, я скажу несколько слов о бунтарстве. Люди, которые не в курсе проблемы, могут действительно подумать, что мы – «группа актерского состава из 9 человек» – громогласные бунтари. Но это не так. Просто наступило время, когда люди снова стали бояться критиковать власть и начальство. Они готовы возмущаться только на собственной кухне или анонимно в соцсетях. А мы говорим открыто. Если считать, что бунтарь – это человек, ставящий общественный интерес выше личного и имеющий собственное достоинство, тогда да, мы – настоящие бунтари.
Кто в таком случае наши чиновники? Отдавали они себе отчет о последствиях ликвидации БДТ, вешая на грудь медали за открытие ТЮЗа? Мы ведь сейчас забываем о главном: театр призван экспонировать произведения перед всем спектром зрителей, а не только юной аудиторией. Я уже говорил и повторюсь еще: закрытие БДТ – это не что иное, как вандализм.

Автор: Суть № 5, Елена КНЯЗЕВА

Источник: http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=4657