Федеральные чиновники прислали ответ на жалобу саратовца спустя два года после ее подачи
Два года ждал корреспондент «Общественного мнения» ответа от федеральных чиновников, ответственных за работу государственных сайтов. Речь идет о форме подачи жалоб через сайт gosmonitor.ru, государственного ресурса, который курирует информатизацию регионов и федерального центра.
Впрочем, он оказался формальной отпиской. Вместо того, чтобы заняться решением указанной проблемы, чиновники порекомендовали «обратиться в интернет-приемную по данному вопросу». Что это за интернет приемная — УФСИН, Госмонитора или иного ведомства — осталось загадкой.
Также осталось неизвестным, сколько времени пройдет после обращения автора в интернет-приемную. Судя по всему, время рассмотрения жалобы снова может затянуться на пару лет.