Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Если вы читаете это письмо…



"

Мы привыкли воспринимать Саратовскую область как нечто целостное, крепко прошитое нитями автомобильных трасс и железнодорожных веток. Свыклись с мыслью о том, что, к примеру, Аркадак, Питерка или Хвалынск — это наши исконные территории, объединенные под гордым брендом “трех стерлядок”. Между тем связь районов между собой и даже с центром с каждым годом становится все более призрачной…

Еще во времена Древнего Рима понимали, что целостность гигантских территорий обеспечивают дороги, надежно связывающие отдаленные провинции. В те далекие времена была создана дорожная сеть для быстрого передвижения войск, торговых караванов и курьеров. К слову сказать, одна из первых мощеных камнем трасс, Аппиева дорога, и поныне выглядит лучше, чем транспортная артерия, которая соединяет, скажем, Балашов и Ртищево, хоть и строилась почти две с половиной тысячи лет назад.

А насколько едина Саратовская область, которая занимает площадь более ста тысяч квадратных километров? Пожалуй, многие районы сегодня связывают лишь телефон и интернет. Чтобы не быть голословными, процитируем обращения жителей нашего региона к губернатору Валерию Радаеву, оставленные совсем недавно на портале “Лица губернии”.

Вот к главе области обращается Наталья: “Уважаемый губернатор! Я напишу просто, хотя сомневаюсь, что вы поможете нам. Суть моего письма в том, что скоро, даже очень скоро мы будем отрезаны от ближайших городов нашей области по причине развала дороги Ртищево — Балашов. Дорога через месяц превратится в поле, где лишь трактора смогут обрабатывать землю. Ужас или кошмар — это мягко сказано. Как же можно не увидеть то, что творится с этой дорогой? Думаю, что не я одна в шоке. Будьте добры помочь. 100 км — это не много, но все люди будут вам благодарны, если вы нас не бросите и поможете в этой непростой ситуации”.

В подлинности этого послания не сомневайтесь. Это пишет не зловещий тролль Госдепа, который хочет бросить тень на доброе имя Саратовской области. Два с небольшим года назад, по осени, мы с коллегами ездили по этой дороге. http://nversia.ru/rubric/view/id/6738 Более ужасного зрелища мне лично видеть не доводилось: глубокие ямы с острыми краями шли с такой частотой, что объехать их было невозможно. Кстати, машину после той поездки пришлось ремонтировать. А ведь люди вынуждены пользоваться этой, не побоюсь этого слова, дорогой ежедневно!

А вот еще одно сообщение, адресованное к губернатору, как к высшей инстанции Саратовщины: “Здравствуйте, уважаемый Валерий Васильевич, пишу от лица всех жителей села Березовка, ст. Жерновка, с. Студеный Саратовской области. Просим нам вернуть электричку Аткарск — Сенная, проходящую через станции Жерновка, Петровск, Базарный Карабулак. Обещали, что все пригородные электрички вернут, а нашу так и не вернули. Люди оторваны от города, мы не можем навещать своих близких и родных, проживающих в Базарном Карабулаке, на машины ни у кого нет средств, люди не могут ездить ни в больницы, ни в магазины, ни в социальные организации. Мне пришел ответ, что электричка Аткарск — Сенная восстановлена, но это не та, это другая, которая ходит в обход всех этих станций, через Саратов. Верните, пожалуйста, электричку!”

И снова закрадываются сомнения: уж не очернитель ли земли саратовской накропал ядовитый пасквиль, желая подточить рейтинг нашей территории развития с богатой историей побед? Смотрим на карту и видим, что и впрямь указанные в письме населенные пункты соединяет с “большой землей” лишь железная дорога. До ближайшего Петровска от Березовки или Студеного — верст двадцать пять по весьма условной в наших погодных условиях “дороге”. Вот и выходит, что в двадцать первом веке, когда миссию на Марс организовать как чихнуть, жители многих сел нашей области вновь постепенно возвращаются к натуральному хозяйству. Скоро, глядишь, кузнецы, как встарь, начнут рвать зубы, цирюльники — пускать кровь при недомоганиях, а повивальные бабки принимать роды.

А вот еще одно прелестное послание: “Доброе утро, Валерий Васильевич! У нас, жителей района, возникли трудности: мы не можем добраться до больницы, администрации, полиции, пенсионного фонда. А все потому, что саратовский автопарк без объяснения причин прекратил автобусные рейсы маршрута № 242, который следует с ЦКР до Татищево, при этом забирает людей со Сторожевки, из села Широкое, из Каменки, Идолги… Мы остались отрезанными от внешнего мира уже три недели, звоним по поводу автобуса, ответ один: сегодня не вышел в рейс. Почему, когда выйдет — ничего не объясняют… Огромная просьба к Вам: посодействуйте в этом вопросе, я надеюсь на Ваше понимание! Заранее спасибо”.

Три недели жители нескольких довольно крупных населенных пунктов не могут попасть ни в райцентр, ни в Саратов. Почти целый месяц! При этом власти очень заняты празднованием какого-то мифического “80-летия области”, развешивают баннеры в учебных заведениях и на фасаде правительства.

Думаете, обращения к губернатору приходят только из отдаленных районов? Вот пожалуйста — самый настоящий крик о помощи: “Приветствую вас, Валерий Васильевич! Прошу вас помочь жителям и гостям г. Саратова (в том числе п. Сокол, п. Жасминный, п. Дачный, п. Красный Октябрь — более 25 тысяч человек только местного населения, не считая гостей нашего города и служб ЖКХ), а именно решить вопрос о капитальном ремонте участка дороги ул. Песчано-Уметская до федеральной трассы Саратов — Волгоград. В критичном состоянии находится участок между Саратовским и Ленинским районами, так как, видимо, нет понимания, где та самая граница. Также нуждается в ремонте район железнодорожного переезда п. Жасминный — это стратегический участок дороги, ведь рядом вертолетная часть. С 1999 года, сколько времени пользуемся этой дорогой, никто ни разу не проводил капитальный ремонт данного участка — если только на бумаге. Прошу вас откликнуться на зов народа и заблаговременно запланировать необходимые средства, а мы все поддержим вас. P. S. Каждый год я ремонтирую подвеску на двух автомобилях (одна машина в ремонте, на второй пока езжу), но если бы только ремонт огорчал меня… Нет, больше всего нас всех огорчает постоянная езда по “встречке” и на обочине, так как постоянно рискуем попасть в серьезную аварию (молчу уже о школьных автобусах — чем рискуют дети). Даже заплатки на дороге не могут качественно залатать”.

Пока еще в нашей области худо-бедно существует транспортная доступность. Автобусные рейсы и электрички если и отменяют, то стараются чем-то заменить или обещают альтернативу в скором будущем. Но общее направление “развития” уже видно воочию. И воображение рисует чудные перспективы наших обширных территорий. С деградацией транспортных артерий до состояния сырого грунта, с исчезновением последних альтруистов, готовых без госдотаций возить сельчан на большие расстояния за маленькие деньги, целостность Саратовской области будет потихоньку разрушаться. Поначалу при общении с властями разных уровней у населения будет лишь скромная фига в кармане, но постепенно она превратится в откровенное “накось выкуси”. Появятся свои графства и княжества, где удельные князьки и старосты начнут принимать свои смешные законы — к примеру, запретят сажать редьку в День солидарности трудящихся или разрешат бороться с бродячими псами путем поедания. И каждый раз, посещая районы, чиновникам придется предварительно посылать туда отряд арбалетчиков для усмирения аборигенов.

Источник: http://nversia.ru/rubric/view/id/8475