Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Атипичный логотип



"

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции регионального ГУ МВД проводит проверку по фактам, приведенным в публикации нашего издания. Речь идет о статье, посвященной широкому празднованию 80-летия Саратовской области. Как мы отмечали ранее, торжества могут превратиться в большую аферу, цель которой — сбор средств с бюджетных учреждений в пользу частной фирмы.

В феврале 2016 года мы рассказывали о том, что представители рекламного бизнеса в Саратове жалуются на отсутствие в открытом доступе официального логотипа празднования 80-летия региона. Сам значок выглядит довольно “колхозно”, но это еще полбеды. Дело в том, что, по нашей информации, всем бюджетным учреждениям Саратовской области были даны рекомендации украсить фасады зданий торжественной символикой. Однако логотип, как выяснилось, находится в распоряжении лишь одной коммерческой фирмы ООО “Макси-принт”, создавшей это чудо дизайнерской мысли.

Между тем по условиям конкурса на создание праздничной символики, проведенного министерством информации и печати губернии, победитель должен был представить заказчику выполненную работу. А тот, в свою очередь, мог снабжать всех желающих логотипом, пригодным для крупноформатной печати на баннерах, плакатах и растяжках.

В итоге получилось, что представители муниципальных учреждений, бросившиеся выполнять разнарядку, столкнулись с проблемой отсутствия главного символа 80-летия. В рекламных компаниях также разводят руками.

— В правительстве Саратовской области отказываются предоставлять логотип, — рассказала нам представительница одной из саратовских фирм. — В агентстве “Макси-принт”, куда мы обратились, заявляют, что картинка разработана ими и делиться они не собираются. Мы решили проверить цены. Сделали запрос стоимости, и получилось, что в той компании печать баннера размером 2 метра на 1,5 метра обойдется для заказчика в 2100 рублей. У нас аналогичные работы стоят 1300 рублей. Разница ощутимая, особенно для школ.

Этими фактами заинтересовались представители правоохранительных органов. На минувшей неделе сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции опросили журналиста “Газеты Наша Версия” — автора публикации “Операция “Логотип”. Стражи правопорядка намерены выяснить, не является ли компания “Макси-принт” аффилированной представителям областного правительства. Напомним, генеральный директор ООО — Татьяна Даниленко, а единственный учредитель конторы — ее сын Максим Даниленко, который возглавляет государственное учреждение “СОСДЮСШОР по хоккею Кристалл”.

Также стало известно, что после выхода нашей публикации министерство информации и печати Саратовской области разместило логотип празднования на официальном сайте регионального правительства и в своей группе в соцсети “ВКонтакте”. По нашим данным, таким образом чиновники решили отчитаться перед сотрудниками полиции: мол, картинка находится в открытом доступе и никакие компании не ограничены в правах на ее опубликование.

Однако, во-первых, опубликован логотип был лишь спустя несколько месяцев после того, как бюджетным учреждениям рекомендовали использовать его в качестве украшения зданий. Во-вторых, его размеры, мягко говоря, не подходят для широкоформатной печати. Как отмечают эксперты, на плакатах картинка может превратиться в набор пикселей. Да и надпись “Саратовская область” на нем выполнена синим цветом, тогда как должна быть белой.

В общем, все предпосылки для возможной обдираловки муниципальных и государственных учреждений сохраняются. Единственное, что в этом случае может помочь — это наличие обращений со стороны бюджетников и представителей рекламных агентств. Но первые предпочитают отмалчиваться, привыкнув к тому, что с властью, дающей рабочие места, ссориться — себе дороже. А вторые тоже по какой-то непонятной причине предпочитают оставаться анонимами. Или их полностью устраивает положение “кинутых”, или они просто боятся административных барьеров…

Между тем фасады школ и больниц в Саратове постепенно начинают покрываться социальной рекламой со скандальным логотипом. Сколько денег и в чьи карманы в итоге утечет, можно было бы узнать в ходе расследования. Да и чиновники, будь возбуждено уголовное дело, в следующий раз, наверное, трижды подумали бы, прежде чем проворачивать такие сомнительные операции с праздничными логотипами.

Однако все упирается в свидетелей. Так что если остались в Саратовской области еще не запуганные люди, то милости просим обращаться в редакцию нашего издания или напрямую в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Саратовской области. Если и не удастся таким образом восстановить справедливость на земле саратовской, то хотя бы чувство собственного достоинства останется незапятнанным.