Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Чиновники и дороги



"

Чиновники и дороги

У наших высокопоставленных чиновников есть все: персональный секретарь и кабинет, персональный автомобиль, персональный повышенный оклад…

Но чего не хватает в этом списке? Не хватает главного – ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

При этом, есть все механизмы, чтобы спросить и наказать: и административный, и уголовный кодексы, и служебные инструкции, где подробно прописаны функциональные обязанности чиновника.

Но где самое главное – персональная ответственность? Есть ли она вообще? Не в этом ли источник ностальгии у нашего народа по “сильной руке”, по СССР? Как бы кто не относился к тем далеким уже временам, тогда было главное: персональная ответственность. Попробуй сорвать намеченный план! Лишишься не только партийного билета, но и должности вместе с головой.

Сейчас никто никого не боится! А если и есть страх, то страх потерять свое место, должность. При этом – все равно, никакой персональной ответственности. Ну, подумаешь, не получилось! Исправим, доработаем, примем к сведению…

Вместо кнута- критика. Если ее нет, то работа стоит. И пока вышестоящий начальник не покритикует нижестоящего, не повысит голос, ничего не изменится. Чем хорош был Аяцков, при всех его недостатках- его боялись и тряслись поджилки у районного начальства, когда он приезжал в районы области.

А что сегодня? Пока Президент страны не выступит с критикой, то никто, за редким исключением, не шелохнется.

Только после персонального вмешательства Президента Владимира Путина начали выплачивать зарплату на космодроме “Восточный”, и возбудили два уголовных дела за хищения денежных средств.

И только после критики президента Владимира Путина в адрес саратовского предприятия, “Волгомост”, и комментария- вопроса, Президента, что эта фирма могла “схомячить” на проектировании трассы Симферополь – Керчь, обратили на эту ситуацию внимание и возбудили уголовное дело. А что раньше? Не видели и не замечали? Плохо, если так. Или, наоборот, видели? Тогда, еще хуже.

И так, увы, бывает чаще всего. Видят, что есть недостатки, но ничего не делают!

Вот, например, соседняя Пенза. На заседании Общественного совета при УМВД России по Пензенской области обсуждали на днях вопрос безопасности на дорогах. Особой критике подверглось состояние дорог областного центра: сотрудники Госавтоинспекции выдали более 4 тысяч предписаний на устранение недостатков в содержании и обустройстве улиц и дорог.

Был хотя бы какой-то толк от выданных предписаний? Нет. Многие из них не были исполнены. Представители муниципальных организаций, ответственных за содержание дорог, объясняют ситуацию отсутствием средств.

У нас в городе Саратове и области ситуация еще хуже. Объяснение находят только в одном – “Нет денег”! Но отсутствием денег можно объяснить вообще все на свете, не только отсутствие качественных дорог. При таком подходе уже завтра будем в лаптях ходить!

Если нет денег, значит надо, что-то предпринимать, чтобы они появились. Разве не так? Хоть какой-то конкретный и реальный шаг наша власть сделала, чтобы продвинуться в этом вопросе, кроме того, как стоять с протянутой рукой и просить: “Дайте денег!”.

Критиковать легко, понимаем. Что же конкретно делать? Здесь можно дать совет чиновникам: начинайте хотя бы с малого. С таких вещей, о которых быть может, вы подзабыли, и которые кажутся вам мелочью.

Скажем, тщательнее проводить мониторинг местной и федеральной прессы. Там много “подсказок”.

Например, в отличие от чиновников, известный саратовский журналист и публицист Петр Красильников в своей статье “Как в Саратове можно отремонтировать дороги?”, подсказывает такой выход – создать “Временный Чрезвычайный Дорожный Комитет (ВЧДК)”, и взять целевой кредит на ремонт дорог.

Как эта идея может заработать? Почитав статью, возможно, чиновники найдут рациональное зерно в таком предложении журналиста. Почему бы нет?

Кто знает, а может быть, в каком- нибудь другом регионе России уже нашли способ, как решить проблему ремонта дорог, а мы в Саратове не знаем?

Мы не оригинальны, в постановке такого вопроса. Ровно год назад, в начале апреля 2015 года, на уровне федерального правительства, было найдено с виду простое, но гениальное решение. О нем впервые конкретно заговорили в конце января 2015 года на образовательном семинаре для губернаторов и глав региональных законодательных собраний, и мэров столиц субъектов РФ.

Тогда первый заместитель главы администрации Президента РФ Вячеслав Володин сказал о необходимости “анализировать лучшие муниципальные практики, чтобы такой опыт и такие практики масштабировались и перенимались другими городами”.

Работу по реализации той идеи взял тогда на себя Всероссийский совет местного управления (ВСМС). Сегодня этой организацией уже создана и работает “Интерактивная карта лучших муниципальных практик”.

Сейчас на карте- 253 муниципальные практики. Заходи на сайт- смотри и пользуйся, а если понравилось, то посылай в регион специалиста для обмена опытом. Есть такая,  небольшая правда, карта и на сайте правительства Саратовской области.

И есть тут кое-что и про ремонт дорог, и про деньги, которые на такой ремонт находят, а не просят.

Пока в Саратове ищут деньги на ремонт дорог, в Пугачевском районе их в 2015 году смогли найти!

Как и где? Об этом сообщает ссылка на карту “Лучших муниципальных практик” на сайте правительства Саратовской области:

“В Пугачевском районе ремонтные работы были проведены на площади дорог в 2,5 раза превышающей размеры прошлогодних показателей… Объем дорожных работ удалось увеличить за счет средств, поступивших от продажи невостребованных земель. На территории Пугачевского муниципального района на 1 января 2014 неоформленными были 766 земельных доли на площади 16486 га земель сельскохозяйственного назначения”.

Давайте, задумаемся:

“Есть ли в России вообще, такая проблема, как проблема разбитых дорог?”.

Нет такой проблемы!

Есть проблема ленивых и непрофессиональных чиновников. Следовательно, необходимо решать в первую очередь ее.

Решим, значит, будут и дороги, и деньги, и все остальное. Выход есть из любой, казалось бы, тупиковой ситуации.

Надо только его искать, но найти его сможет только тот чиновник, который бы нес персональную ответственность за порученное ему дело, и знал, что если он не найдет этот выход, то сам с треском вылетит в направлении “Выхода”…

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/component/k2/item/851-chinovniki-i-dorogi