Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Прокурор Низовцев против прокурора Низовцева



"
Прокурор Низовцев против прокурора Низовцева

В Саратовской областной прокуратуре, если судить по последним событиям, грядут большие и давно  ожидаемые перемены.

Перемены эти не только ожидаемые, но и давно назревшие, как созревает гнойник, который пора “резать”.

Достаточно вспомнить громкий скандал с арестом и посадкой на четыре года в колонию строгого режима первого заместителя прокурора Балашова Низовцева Карагодина за взятку, шумную историю с  автомобильной аварией, прогремевший на всю Россию, в которой была замешана дочь прокурора Степанова, многочисленные семейственные связи в прокуратуре области, о которых неоднократно писали СМИ. И это только часть того, что лежит официально на поверхности.

При этом, люди прекрасно видят и слышат, что говорят о прокуратуре  вообще, и о прокурорах,  в частности. В обиход даже вошло слово: “прокурорские”, имеющее всем понятный и устрашающий подтекст. Прокуратура   превратилась в некую корпоративную секту, внутри которой действует  иерархия и  специфические порядки. Люди видят и знают, что делают “прокурорские”. “Прокурорские” “решают”, “прикрывают”, “закрывают”. Дальше, может продолжить каждый, кто имел “счастье”, хотя бы раз сталкиваться с прокуратурой.

А что же прокурор области Степанов? Его уже много раз пытались “проводить”, а он все не  “провожался”,  потому что как говорили, он давний друг Чайки, работавший еще в Иркутске у него  персональным водителем. Что могло случиться, и что заставило такого “непотопляемого” прокурора вдруг “подать заявление об отставке с поста прокурора области”, как написало одно из  уважаемых информационных агентств Саратова:

“Прокурор Саратовской области Владимир Степанов  подал на имя генпрокурора Юрия Чайки заявление об отставке с занимаемого поста. Пока, обязанности регионального прокурора вплоть до соответствующего указа президента будет исполнять многолетний первый зам Вячеслав Симшин”.

Весьма интересную информацию о “многолетнем первом заме” можно почерпнуть из статей на сайте “Саратовского репортера” в публикациях “Прокурорская семья” и “О чем молчит Симшин”.

В другой своей информации, упомянутое нами  информационное агентство, сообщает о возможных причинах, решения прокурора Степанова: “…что поделаешь, человек сделал личный выбор, над которым не властны интересы службы. И пусть это беспрецедентный в истории российской прокуратуры случай, но над чужим недугом, тем более выраженном в хронической и запущенной форме, в приличном обществе не принято смеяться. Пускай разбираются специалисты, в конце концов, мы, скромные провинциальные публицисты, медицинских институтов не кончали”. На что намекает информационное агентство? Что это за “недуг” “в хронической и запущенной форме”? Тот самый, “русский недуг”?

Но сейчас не об этом. И мы бы хотели вернуться к теме  города Балашова. Этому, как мы его окрестили в своих статьях “заповеднику коррупции”, мы посвятили за последнее время немало статей, и одним из главных героев в них был небезызвестный прокурор Низовцев ( тот самый у которого одного первого зама посадили на 4 года, а второй зам.  “висел” на крючке спецслужб, но по нашей информации, благодаря вмешательству Степанова с этого “крючка” сорвался и уволился, что помогло избежать уголовного наказания за взятку).

Напомним, что в статье “Балашовский заповедник коррупции и прокурор Низовцев”, почти уже год назад, мы в частности, писали:

“Разумеется, прокурор Балашова Низовцев знает очень многое. Перечислять истории, к которым имеет отношение прокурор Низовцев, можно до бесконечности.

Это и история с “черными” риэлторами счастливой четы Абрамовых, обманывавших самым подлым образом владельцев квартир и домов. Почитайте статью “Балашов в сетях “черных риэлторов” на ленте Интернет газеты “Четвертая власть” от 17 августа 2015 года.

Это и история строительства моста через федеральную реку Хопер к Пинеровскому сахарному заводу, который был построен решением его директора по устному согласованию только с прокурором Низовцевым. При протесте федерального инспектора Митина Низовцев позвонил лично и посоветовал прекратить административное дело по незаконному возведению моста.

Это и история продажи за 80 тысяч рублей директору сахарного завода Чернышеву 16 тысяч гектаров лесных угодий со всей живностью в лесу,что потом послужило поводом для массового протеста и митинга охотников,протестовавших против приватизации последнего общественного леса, и собравших более трех тысяч подписей.

Это и история с двумя первыми замами Низвоцева – Карагодиным и Жидковым.

Наконец, это и история с недавней посадкой в СИЗО по явно надуманным обстоятельствам бывшего директора ООО “Теплосети”, пенсионера Ченцова, который сегодня сидит в камере с двумя наркоманами и двумя уголовниками, и делается все возможное, чтобы он сегодня себя оговорил и подписал показания о существовании мифической преступной группы.

И многие, многие другие факты, которые ужасают своими подробностями: настолько глубоко коррупция и беззаконие пустили корни на территории Балашова. Возникает простой и резонный вопрос: “Если в Балашове такой небывалый размах коррупции, то кто этому будет противостоять и отстаивать на территории города интересы государства? Что конкретно сделал в этом направлении прокурор Низовцев?” Какие действия Низовцев, как прокурор, конкретно предпринимал на протяжении 5 лет для снижения уровня коррупции в Балашове?”

Более подробно хотелось бы сейчас остановиться на процитированном выше абзаце: “Это и история строительства моста через федеральную реку Хопер к Пинеровскому сахарному заводу, который был построен решением его директора по устному согласованию только с прокурором Низовцевым. При протесте федерального инспектора Митина Низовцев позвонил лично и посоветовал прекратить административное дело по незаконному возведению моста…”.

История этого незаконного строительства имеет продолжение. Так, депутату Государственной Думы А.А.Ищенко пришел ответ от заместителя министра по дорожному комплексу С.А. Плешакова:

“Министерством транспорта и дорожного хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу строительства моста через р. Хопер между с. Тростянка и р.п. Пинеровка, упоминаемого в статье “Балашовский заповедник коррупции и прокурор Низовцев” ИА “Саратовский репортер”.

Из письма заместителя министра следует, что мост построен незаконно и его не существует в правовом поле:

“Документальной информации о строительстве, ремонте вышеуказанного моста, а также собственнике моста через р. Хопер между с. Тростянка и р.п. Пинеровка не располагаем. Автомобильная дорога Пинеровка- Тростянка и искусственные сооружения на ней на балансе министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области не числится. Реконструкция моста в 2010 году производилась без необходимой разрешительной, проектной и исполнительной документации”.

Из официального письма главы администрации А. А. Москалева так же следует, что мост был построен незаконно:

“Администрацией разрешение на строительство моста через р. Хопер между с. Тростянка и р.п. Пинеровка не выдавалось”.

История вокруг этого незаконного строения началась с заявлений и жалоб жителя Балашовского района А.Н. Дрябина, которому небезразлична судьба реки Хопер.

Итак, получены официальные письма из министерства транспорта и дорожного хозяйства и администрации Балашовского муниципального района, в которых дан ответ: мост построен незаконно.

Теперь все возвращается, как говорится, на круги своя, а именно к прокурору Низовцеву, с молчаливого согласия, которого и  был незаконно построен мост.

Что предпримет сейчас прокурор Низовцев?

В его адрес А.Н Дрябин, тот самый возмутитель спокойствия направил на днях письмо, где пишет:

“В связи с получением мною ответа из Государственной Думы по вопросу законности строительства железобетонного моста через р. Хопер между с. Тростянка и р.п. Пинеровка, прошу Вас принять меры прокурорского реагирования”.

Как теперь поступит прокурор Низовцев? По Закону, или снова, с его молчаливого согласия будет продолжаться нарушаться Закон, а значит, работать незаконно построенный мост?

Получается, что здесь прокурор Низовцев должен поступить,  как бы,  против самого себя, и отменить ранее принятое решение. Прокурор Низовцева против прокурора Низовцева.

Ситуация  сегодня меняется, и не в пользу Низовцева. “Покровитель” прокурора Низовцева прокурор области Степанов уходит в отставку. Поэтому, предугадать, как будут развиваться события вокруг персоны прокурора Низовцева теперь уже довольно несложно. А история с мостом “вне закона” может стать, как говорится последним аргументом за отставку Низовцева.

Тем более, что уже в апреле, над “прокурорским нимбом” Низовцева сгустились грозовые тучи, о чем мы и писали в середине апреля:

“В то же время, положение самого Низовцева сегодня крайне шаткое, что объяснимо: ему повторно и окончательно отказано в назначении судьей, чего он так хотел и ради этого получал диплом судьи. Говорят, что в связи с этим, заместитель прокурора области Маслов через прокурора Степанова выходил на Генпрокуратуру с просьбой включить Низовцева в план ротации в этом году на какой-нибудь, район Саратовской области”.

Полагаем, что, в свете последних событий в недрах областной прокуратуры, и в связи с этой вновь всплывшей историей незаконного строительства моста, и этот “последний мост” на “ротацию” Низовцева, сгорел.

Хотя, в Балашове, например, даже несмотря на вспыхнувшую вновь “войну” между главой района Щербаковой и местным олигархом Ветровым, домашним арестом депутата районного собрания Басчетновым, делают вид, что ничего особенного опять  не происходит, и что в балашовском заповеднике коррупции все тихо и спокойно.

Например, в Балашове даже не нашлось более достойной кандидатуры, чем Низовцев, для публичного чтения диктанта. Именно прокурора Низовцева посчитали тут как “самого грамотного” во всех отношениях, доверили ему чтение диктанта, о чем он и рассказал с удовольствием одному из информационных агентств:

“Я хотел в этом году принять участие в написании “Тотального диктанта”, но получил неожиданное приглашение прочитать его текст. Ощущения сложные. Отмечу, что сотрудники прокуратуры теперь занимаются не только правовой грамотностью, но и обычной”.

Как долго уровень “правовой грамотности” самого прокурора Низовцева позволит ему оставаться на этой должности в Балашове?

Источник: http://www.rsar.ru/index.php/component/k2/item/870-prokuror-nizovtsev-protiv-prokurora-nizovtseva