Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Рухнувшие надежды Кискина или куда сбежал Иванов…



"
 

Рухнувшие надежды Кискина или куда сбежал Иванов...

“Дима, ты опять облажался!”

- Михаил Юрьевич Кискин гневно глянул на своего подопечного Иванова.

- Где эти недовольные пенсионеры? Где возмутители народного спокойствия? Ни одной группы!

- Дмитрий Владимирович меня зовут, – обиженно и с вызовом поправил своего шефа Иванов.

- Дмитрий, да еще Владимирович – это ты для лохов, которых разводишь, а тут ты не огрызаться должен, а выполнять, что от тебя требуется! – Михаил Юрьевич распалился еще больше.

- Завтра пойдешь в прокуратуру, найдешь (Михаил Юрьевич прошептал на ухо Иванову имя того, кого он должен найти в прокуратуре) – узнай, откуда у этого заявления ноги растут. – Кискин потряс какой-то бумагой. – Я позвоню, предупрежу.

- Прокуратура – это в десятом микрорайоне? – Иванов честно посмотрел в глаза шефу.

- Чего?! – удивление Кискина было настолько неподдельным, что рты вместе с ним разинули все, кто присутствовал на планерке.

- Как же ты лохов-то разводил? – с трудом оправился от услышанного Михаил Юрьевич. – Как же ты им вешал, что у тебя связи со всеми силовиками, что чай с прокурором пьешь чуть ли не каждый день, что… А сам не знаешь, где прокуратура находится!!! – А УВД знаешь где? – через минуту Кискин с ехидной и хитрой улыбкой посмотрел на Иванова. – Знаешь, где ихний главный сидит?

- В десятом? – полувопросительно и заискивающе вымолвил Иванов.

- Дима, ты “гений”! – отчаянно, но почти с восторгом воскликнул Кискин.

- Ну вот, то обложался, то гений, вас не поймешь, – обиженно пробормотал Иванов”.

 

Такая история вполне могла произойти на улице Волжской, 74а, где находится резиденция Михаила Юрьевича Кискина, бывшего балаковского “коммунального олигарха”.

Да, могла бы произойти, а, может, недавно и произошла на очередной планерке, кто знает.

Не будем гадать, а лучше вспомним статью “Балаковский наполеончик”, опубликованную здесь, на нашем сайте. Закончилась эта статья, если помните, вопросом: “Для чего сошлись эти два человека: один с комплексом Наполеона, другой с его замашками? Предположений сейчас существует много – от расшатать и вернуть когда-то потерянный коммунальный бизнес до банального выполнения Ивановым “гениальных мошеннических” замыслов Кискина”.

Думаем, настало время дать читателям хоть какие- то ответы, но сделаем это в художественной манере – уж больно колоритные персонажи у нас тут “нарисовались”.

Итак, планерка на Волжской, 74а закончилась, все разошлись, Иванов отбыл в прокуратуру, Михаил Юрьевич остался в кабинете на четвертом этаже один.

Его недовольство можно было понять: в последнее время дела бывшего областного депутата шли все хуже и хуже. С коммуналкой никак не получалось, и хоть намутил Дима Иванов по его заданию с кое-какими “укашками” и удалось отжать эти компании у давнего врага Кискина, но дела пошли они опять не в ту сторону, УК уплывают из рук, и слишком много охотников до них нашлось.

Кискин опять взял бумагу и стал в который раз перечитывать: “Указанная группа лиц действует организованно во главе с Кискиным М.Ю. в целях сокрытия хищения денежных средств населения. Огромные суммы будущих денежных выплат по реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов в г.Балаково привлекают новых и старых мошенников и воров для участия в дележке денег населения”.

Это заявление было отправлено в компетентные органы с целью заведения уголовного дела на него, Кискина, и доставлено Михаилу Юрьевичу проплаченным “инсайдером”.

- Да, срывается куш, срывается… – бормотал Михаил Юрьевич. – Вот если бы Лешка не снялся с выборов, эх, если бы не снялся! Какая задумка была! Михаил Юрьевич продолжал задумчиво читать заявление.

Автор этого заявления – давний враг Кискина – писал, что Михаил Кискин в преддверие выборов в Госдуму проводит “целенаправленные мероприятия по организации дестабилизирующих действий”, которые заключаются в том, что по заданию Кискина его доверенные люди нанимали пенсионеров, недовольных в принципе вообще всем, для того чтобы те собирали вокруг себя таких же недовольных пенсионеров.

В определенный момент это “организованное недовольство”, управляемое одним лицом, должно было выплеснуться таким образом, чтобы кандидат, выдвинутый властью в депутаты Госдумы, на фоне народных волнений потерпел поражение, а другой кандидат – друг Кискина и известный всем вБалаково ”писатель” – проскочил в Госдуму. Далее Михаилу Юрьевичу по словам автора, заявление “грозило” возвращение власти, всей балаковской коммуналки и, самое главное, денег за капремонт.

В прошлый раз это было полтора миллиарда рублей – все до копейки выведены в иностранные банки.

А сейчас…”Среди населения доверенными лицами Кискина М.Ю. проводится работа по созданию групп негативно настроенных людей, оплата лидеров таких групп, подготовка массовых выступлений в определенное время, – Михаил Юрьевич оторвался от чтения заявления и тяжело вздохнул. – Предметом для разжигания негативных эмоций и возбуждения негодования являются повышение тарифов на вывоз мусора, общее неустройство системы ЖКХ и ряд других негативных тенденций в настоящее время связанных с общими кризисными трудностями в стране”.

- Эх, Алексей, Алексей, – бормотал Кискин. – Если бы я знал, что ты “включишь заднюю”, разве я стал бы тратиться на всю эту канитель? У меня вон “Промэнерго” почти банкрот, нашел бы чем заняться.

“Тратиться” в понимании Михаила Юрьевича значило не тратить деньги – это для экономного “олигарха” недопустимо, деньги как раз были чужими, а вообще взяться за это дело.

- С другой стороны нет худа без добра, – рассуждал Кискин. – А случись сейчас народ поднимать, а никого нет?! Да, подвел меня Дима, подвел. Ни денег, ни недовольных пенсионеров… Мошенник!

Именно за работу по вербовке “недовольных пенсионеров” и отчитывал на планерке своего подопечного Михаил Юрьевич. Как раз перед самой планеркой стало известно, что лиц, “организованных” Ивановым, готовых сейчас пойти хотя бы на акцию протеста, в принципе не существует – якобы, по словам Димы, были, но в последний момент отказались. Причем ни реальных координат их, ни других опознавательных знаков, которые подтвердили бы их существование, в наличии у Иванова не оказалось.

Не лукавил Михаил Юрьевич и про “Промэнерго”. Компания, и Кискин чувствовал это, разваливается на глазах, и хотя потенциал у нее хороший и будущее могло бы быть хорошим, но вот никак дела не идут – и все тут. Вроде и руки у руководителя – Михаила Юрьевича – загребущие, и связи сохранились, и опыт есть, и шантаж в дело идет, а никак ничего не получается. Мистика!

- Не мистика это, Миша, – вспомнил вдруг Кискин слова, сказанные ему недавно старым, еще с советских времен, знакомым. – Просто ты относишься к определенному типу руководителей, которые ничего не придумывали, не создавали, не пестовали, а хапнули в определенное время на халяву, что можно было хапнуть, – и давай “руководить”. Хорошо, если ты хороший руководитель, у тебя может получиться. А если никакой? Только и сможешь, что деньги в какой-то момент вывести – а потом дело обязательно загубишь – как с коммуналкой у тебя вышло. Так что продай ты “Промэнерго”, пока окончательно не развалил. Занимайся тем, чем умеешь – шантажом, уводом денег…

К концу рабочего дня Михаил Юрьевич раскис окончательно. Он никак не мог собраться с мыслями и за весь день не сделал ни одного стоящего дела, даже ни на кого не наорал. Кискина никак не покидала мысль о том, сколько можно было бы всего приобрести, чего добиться, скольких облапошить, не снимись так неожиданно его кандидат с выборов. А тут еще Дима Иванов подозрительно исчез и ни разу не позвонил.

Во всем теле Кискина поселилась какая-то тревога, душа ныла и не могла успокоиться. Михаил Юрьевич вдруг вспомнил дачу в Приморье, где одно время отсиживался, когда был в бегах в 90-е годы, скрывался от правоохранительных органов.

- Нет! Нет, никаких дач! – вдруг воскликнул Кискин. – Только в Абхазию!

На этом, пожалуй, мы закончим рассказ об этом событии, которое могло бы произойти на Волжской, 74а в Балаково, а может, и произошло – не будем отрицать.

Открытым остается только вопрос о том, куда в этот день пропал Дима Иванов и почему он не звонил своему шефу.

Но это, как говорится, совершенно другая история…

http://www.rsar.ru/index.php/component/k2/item/889-rukhnuvshie-nadezhdy-kiskina-ili-kuda-sbezhal-ivanov