Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Разбор в гордуме статьи о дорогах заставил лукавить Булата Гайнанова



"

 

Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ гордумы Саратова депутаты изучили статью ИГ «Четвертая Власть» в рамках проекта «Дорожный контроль» «Такая плодородная улица Саратова».

Глава комиссии Дмитрий Кудинов пояснил, что в городскую думу поступило обращение от главного редактора «Четвертой Власти» с просьбой проверить возможные нарушения при ремонте улицы Плодородной. Напомним, наше издание поставило вопрос об эффективности расходования бюджетных средств. Например, обратило внимание на сложную схему исполнения контракта с использованием услуг субподрядных организаций, арендованной техники и т.д.

Слово предоставили председателю комитета по дорожному хозяйству Булату Гайнанову.

«Это суждения больше, наверное, с которыми трудно согласиться. Прежде всего, по привлечению субподрядчиков – Гражданский кодекс не запрещает делать это, и препятствовать привлечению подрядчиков мы не имеем права. Это первое. Второе: привлечение субподрядчиков при соблюдении требований всех законов никоим образом не влияет на стоимость. Конкурс проходил в электронном виде – электронный аукцион, были поданы 5 заявок, 2 были отклонены, потому что не соответствовали требованиям, победил «Эко-Строй». Цена была значительно снижена, и даже не потому, что там какие-то были ресурсы заложены, расценки были заложены минимальные. Эта экономия не перетекла никуда, она осталась в бюджете, и будет использована на очередном аукционе», – пояснил он.

По словам чиновника, изначально работы оценивались в 13,8 млн руб., а договор заключили по цене – 10,3 млн руб.

Отметим, в своем ответе глава дорожного комитета явно лукавил. Привлечение субподрядчиков не влияет на стоимость контракта, зато влияет на расходование выделенных средств. Если, как подсчитал «Дорожный контроль», за технику и людей «Эко-Строй» заплатил «Автогрейду» до 1 млн руб., значит, на сами работы осталось 9 млн.  В непростых экономических условиях и дефицитного бюджета город должен экономить на всем, в том числе на дополнительных тратах и оплате труда субподрядчиков.

Также напомним, генпрокурор Юрий Чайка заинтересовался аукциономпо строительству военного аэродрома «Энгельс», который также был проведен по закону. Победитель также привлек цепочку посредников, которые освоили 500 млн руб., и теперь ведомство проверяет обоснованность начальной цены контракта.

Не все члены комиссии захотели обсуждать эффективность расходования бюджетных средств на дороги. Так, Александр Янкловичотметил, что материал хорошо написан, но городская дума – не тот орган, где следует рассматривать такие публикации.

«Если есть факты нарушений, на мой взгляд, для этого существуют правоохранительные органы, для которых публикация на официальном сайте средства массовой информации является основанием для проверки и возбуждения уголовного дела, – отметил он. – Мы здесь каждую статью будем обсуждать, Дмитрий Геннадьевич? (Кудинов, – ред.)».

Он предложил написать депутатский запрос в правоохранительные органы.

«Вы считаете, что вам не нужно ничего пояснять? – уточнил Кудинов у главы дорожного комитета.  – Вы считаете, что мнение большинства общественности, которое сформировано средствами массовой информации, оно такое и есть?».

Булат Гайнанов ответил, что в принципе он все сказал, что хотел.

«Могу с полной уверенностью говорить, что никаких нарушений не было, и никаких злоупотреблений не было в ходе подготовки аукциона, проведения аукциона и выполнения работ. Сейчас ведется приемка, если все будет соответствовать требованиям, мы эту дорогу примем и оплатим, если не будет соответствовать – мы примем меры для того, чтобы исправить это», – добавил чиновник.

Добавим, вовсе не удивительно, что депутат Янклович встал на защиту комитета дорожного хозяйства, его всегда провластная позиция не секрет для СМИ и широкой общественности. Кстати, у «Дорожного контроля» есть масса претензий к работе МУП «Водосток», где он трудится директором. Речь идет о ливневках, состояние которых часто не соответствует ГОСТу. Этому вопросу будет посвящен отдельный материал.

http://www.4vsar.ru/news/75725.html