Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



РУПОР «ЕДИНОЙ РОССИИ» УМОЛЧАЛ ПРО КИРАКОСЯНА



"

 

«ДОРОГА СМЕРТИ». Сельчане и буренки рискуют попасть под колеса авто на федеральной трассе».

Такими словами в заголовках анонсирует материал газета «Провинциальный ТЕЛЕГРАФ», которая является проектов «Единой России», и которую возглавляя с лета 2004 по конец осени 2008 года наш земляк Владислав Вячеславович Степанов. Сейчас г-н Степанов трудится в другом официальном издании, возглавляя медиа-холдинг «РЕГИОН 64», работающий на правительство Саратовской области. В принципе это как наша «Вольская жизнь» только на всю область, но у Степанова еще есть частная газета «Жил-был Вольск», которая работает с 2001 года и до сих пор является …

Но речь не о Степанове, а о написании материалов в партийных СМИ. Первым о проблемах жителей Терса написал именно «Жил-был Вольск» еще несколько лет назад, когда Владимир Дерябин, ныне депутат Саратовской областной Думы (фракция «Единая Россия») баллотировался в своем родном селе в депутаты сельского уровня. Именно в то время эта проблема стала подниматься на разных уровнях.

И вот в номере за 19 июля сего года журналисты «Провинциального телеграфа» обратили на нее внимание, но ни разу не указали подрядчика ООО «Автотрасса», которая и обслуживает данный участок дороги, и именно предприятие Арарат Гарниковича Киракосяна делало тот злополучный ремонт, что привел к серьезным проблемам жителей:

«Многие сельчане мечтают об асфальтированных дорогах. Жителей Терсы Вольского района в этом плане можно назвать счастливчиками – рядом проходит федеральная трасса

Сызрань-Саратов-Волгоград, которую несколько лет назад полностью привели в порядок. Но сельчане этому факту не особо радуются. После дорожной модернизации в 2013 году

половина населенного пункта, в котором проживает более 2000 человек, стала фактически призраком.

Оживленную автотрассу эти люди перейти практически не могут, люди и скотина рискуют буквально попасть под колеса несущегося на большой скорости транспорта.

Короткий видеоролик, выложенный в Youtube в начале июля, собрал несколько сот просмотров. Местные жители характеризуют дорожную ситуацию, сложившуюся в селе, как «кромешный ад». На видео видно, как по трассе мчатся большегрузы, а людям нужно перегнать скотину на пастбище. На одном из кадров внедорожник чуть ли не врезает-

ся в стадо. При этом владельцы коров и баранов пускаются на свой страх и риск

наперерез машинам, чтобы те хоть немного притормозили. Позже, комментируя происходящее, жители перед камерой признаются, что им каждый день приходится играть роль регулировщика.

Кто-то выбегает на оживленную автомагистраль, поднимает палку вверх, тем временем остальные сельчане помогают животным как можно быстрее пересечь полосу препятствий. Местные жители сетуют, что если ситуация в ближайшее время не изменится, то они могут лишиться своих буренок.

Анекдотичной и кошмарной одновременно считает дорожную ситуацию активист из Терсы Александр Ефремов.

– Село «опутано» дорогами, но людям от этого не легче, – сетует Ефремов.

С одной стороны, рассказывает Александр, региональные и поселковые дороги разбиты, так как по ним постоянно ездят 60-тонные цементовозы – таим образом большегрузы спасаются от «Платона», ведь за проезд по федеральной автотрассе им придется платить. А тут можно бесплатно кататься и ответственности никакой. Трассу, ведущую к цементному заводу «Большевик», отремонтировали, за исключением участка в

один километр, который проходит рядом с селом. Чиновники кивают на администрацию промышленного предприятия, она свою очередь – на чиновников, а ямы и колдобины продолжают действовать на нервы автовладельцев.

В 2013 году был отремонтирован участок федеральной трассы у Терсы. До реконструкции на окраинах села стояли дорожные знаки «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта», а также знак ограничения скорости. После окончания всех дорожных работ в одной части Терсы указатели остались, а в другой – отсутствуют. То

есть часть поселка словно исчезла. Поэтому грузовики и легковушки врываются на территорию населенного пункта с бешеной скоростью. Со слов сельчан, на трассе машины сбили несколько человек, в том числе и детей. Однажды автомобиль наехал на

мужчину, остановившегося у припаркованного на дороге «КамАЗа». Машина вылетела по неизвестной причине на обочину, а пешеход не успел отскочить.

Также жители Терсы считают, что подрядчики (ООО «Автотрасса» – прим. «Вольские новости») конструкцию, нарушили санитарные и строительные нормы. Они заверяют, что дороге, проходящей по их селу, необходимы не только соответствующие указатели, но также освещение, отбойники и шумоотражение. Вместо этого оживленная трасса пролегает вплотную к домам, и жильцы даже не могут окна открыть из-за пыли и шума.

По словам главы администрации Терсинского МО Виктора Савцова, пришлось два года писать в различные инстанции, прежде чем дорожные знаки установили хотя бы в одной части села.

Затем сельчане стали массово жаловаться на то, что нет знака «Перегон скота», и пришлось чиновникам делать запрос в ФКУ «Большая Волга», которое является заказчиком работ. Из ведомства пришел любопытный ответ: «На ваше обращение с просьбой восстановить дорожный знак «Перегон скота» в населенном пункте Терса Вольского района на федеральной трассе 1Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград сообщаем

следующее. В районе КП ГАИ для прогона скота существует обустроенный скотопрогон в виде трубы 2,5*4 метра». К сожалению, дорожники не уточнили, как можно коров и овец загнать в трубу коллектора.

Терсинцы считают – на самом деле деньги были выделены на строительство нового участка трассы, который должен был проходить вне территории села. Но подрядчики (ООО «Автотрасса» семьи Киракосян – прим. «Вольские новости») превратили строительство в реконструкцию, просто расширив дорогу. И теперь организация, успешно освоившая бюджетные средства, вряд ли раскошелится на то, чтобы исправить недостатки, допущенные во время дорожных работ.

Елена ГОРШКОВА

 http://volsk-news.ru/index.php/volsk-news/2015-12-05-18-29-07/item/944-rupor-edinoj-rossii-umolchal-pro-kirakosyana