Александр Ландо: “В городе должна работать культурная администрация”
Председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо возмущен неразберихой в сфере согласования размещения рекламы в областном центре. Свое негодование он выразил на проходящем в эти минуты заседании совета ОП.
На несколько вопросов ответили директор МУП “Городской центр размещения рекламы” Николай Годунов и начальник управления по наружной рекламе и художественной оформлению мэрии Татьяна Максимова. Они рассказали, что размеры, место размещения и суть рекламы согласовываются в разных органах власти.
“Как в бессмертном произведении Райкина: к пуговицам есть претензии – нет, к рукавам есть претензии – нет. Вы просто расписались в собственном бездействии. Что, с главы администрации города про рекламу спрашивать?!” - возмущался Ландо.
Член “Опоры России” Денис Соболев предложил возложить ответственность за контроль за наружной рекламой на администрации районов.
Член Общественной палаты региона, руководитель группы быстрого реагирования Юрий Виткин увидел в происходящем стеснение писать тексты на русском языке.
“Вот что такое “Sale”? Или “Steak House”? Почему нельзя написать: “распродажа” или “отбивная”? Стесняются русского языка? Вот это византийское начало у нас выплескивается. Вот это поклонение иностранщине у нас превалирует“, – сокрушался общественник.
Член Общественной палаты региона Ксения Корнилова отметила, что проблема размещения рекламных конструкций и наружной рекламы не решается много лет. Необходимо разработать единую концепцию оформления города, и одно управление администрации не сможет решить эти проблемы.
“Тогда надо их расформировать. Полный чертополох! Надо навести порядок, в городе должна работать культурная администрация“, – сказал Ландо.