Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Н@блюдатель. Трамвайные страсти



"
 Состояние столичного подвижного состава произвело неблагоприятное первое впечатление и дало журналистам повод для юмора. “Подаренные Саратову столичные трамваи оказались ржавыми и гнилыми”, – разочарованно сообщали “Свободные новости”: “На снимках видно, что местами вагоны изъедены коррозией и ржавчиной. На некоторых местах кузова зияют дыры, а краска облуплена”. “Новые” московские трамваи: ржавые, бесплатные, теперь свои”, – иронично обыграл олимпийский слоган “Стройсар”. Справедливости ради надо сказать, что никто никогда и не обещал, что они будут “новыми”.
Н@блюдатель. Трамвайные страсти
Через несколько дней был опубликован официальный комментарий гендиректора СГЭТ Константина Касьянова – его основную мысль можно сформулировать так: московские трамваи все равно новее, чем наши. “Версия-Саратов” привела мнение по этому вопросу краеведа Дениса Жабкина: «В нынешних экономических условиях у города было два варианта: ждать, пока все вагоны спишут, и закрыть трамвайное движение или “восполнить естественную убыль вагонами хоть какими-нибудь, на которые хватит средств”. При этом блогер подчеркнул, что трамваи и троллейбусы были подарены, а не проданы Саратову» . Происшествие на Большой Горной могло войти еще в прошлый наш обзор, потому что имело место 14 октября. Тогда же о нем написали некоторые СМИ, например, “Саринформ”. Это издание первым рассказало об обстоятельствах случившегося, хотя большая часть других местных информагентств написали со сводки ГИБДД, что пассажир просто “упал”. Информацию “Саринформа” коллеги то ли не заметили, то ли не восприняли всерьез. Дошло до них только на прошлой неделе. На второй волне интереса происшествие произвело настоящий фурор. О нем писали и говорили все – от федеральных СМИ до местных газет в других регионах. От “Первого канала” до “Миасского рабочего”. Причем, как это часто бывает с информацией, когда она распространяется слишком быстро, между разными ее вариантами начинают возникать существенные различия. Например, расстояние, на которое трамвай протащил человека, колебалось от “нескольких метров” до “нескольких кварталов”. Публиковались и разноречивые сведения о состоянии и травмах пострадавшего. Местные СМИ имели возможность посоревноваться в заголовках и эксклюзивных подробностях. Вот, например, “Полиция проводит проверку по ДТП с трамваем, протащившим пассажира”, пишет “Регион 64″ (а были сомнения, что такая проверка будет?). “Близких пассажира, которого протащил трамвай, пытаются подкупить”, – писало то же издание. Кто пытается, не говорится. Может быть, СГЭТ? У них, как известно, денег куры не клюют, а теперь с московскими трамваями и подавно. «У него все ободрано, на это страшно смотреть. Пальцы – живое мясо, даже ногти слетели местами, рваные раны… Он до сих пор в больнице и сколько там проведет, пока не ясно» , – 18 октября сообщил правительственному медиа аноним. Последняя информация, кстати, противоречит официальному комментарию СГЭТ, в котором сказано, что молодого человека выписали на следующий день. Кому верить – предприятию или анонимам? “Молодой человек, которого трамвай протащил по рельсам, скрывал произошедшее от родителей”, – презентовала свой вариант со ссылкой на другого анонима “Версия-Саратов”. В ее интерпретации само происшествие выглядит как-то буднично: “Увидев, что третья дверь второго вагона зажала ногу человеку, она (вагоновожатая. – Е. Т.) бросилась на помощь и предложила пострадавшему вызвать “скорую”, на что тот ответил, что чувствует себя нормально. Также молодой человек рассказал, что ему нужно пройти к остановке, на которой он выронил сумку, и пошел за ней”. Будем надеяться, что здоровью саратовца нанесен действительно не слишком серьезный вред, и он скоро оправится от случившегося. Самый неожиданный заголовок, не имеющий отношение к трамваям, хотя и относящийся к транспорту, на прошлой неделе выдала “Комсомольская правда в Саратове”: «”Строительство нового саратовского аэропорта вышло на финишную прямую”» . Пока нет уверенности, что аэропорт построят в 2018 году, а “КП” уже, оказывается, отсчитывает последние дни. Может, они знают что-то, что другим неизвестно? Автор: Егор Туманов

Подробная информация тут: http://focusgoroda.ru/materials/2016-10-24/5267.html