Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Финансы поют



"
Финансы поют

Алексей Блиндяев

МК в Саратове

“Деньги возникают из нарушений и продолжают нарушать на протяжении всей суммы”. Это Жванецкий так сказал, потому все вопросы к нему. В Саратове, конечно, не так. У нас если нарушение, то это исключение из правила. А то, что исключений много, никого смущать не должно. Климат такой. У нас же широта какая? Вот. А про долготу и говорить нечего. Сошлось все в одной точке, в одном регионе. Ну и крутимся.

“Провинциальный телеграф” описал какую-то совершенно уникальную и не характерную для Саратовской области ситуацию.

“Сотрудник администрации Озерского муниципального образования Аткарского района может остаться без квартиры, иномарки и трактора… У прокуратуры после проверки возникли сомнения, что имущество нажито “непосильным трудом”.

Во время плановой проверки в прошлом году сотрудники надзорного ведомства обнаружили “финансовую дыру” в декларации муниципального чиновника. В 2014 году он приобрел японский кроссовер, однокомнатную квартиру в Саратове и трактор. Все перечисленное имущество “потянуло” на 3,9 миллиона рублей. Между тем совокупный доход семьи за три года, предшествовавших покупкам, составил 3,2 миллиона рублей. На вопрос, откуда взялись деньги на такие крупные покупки, вразумительного ответа не последовало…

Аткарский районный суд встал на сторону правоохранителей и принял решение о конфискации машины, зарегистрированной на чиновника, а также квартиры и трактора, которые были записаны на его супругу”.

Человеку даже оправдаться не дали. Хотя это же обычное дело. Положишь вечером в сейф пять золотых, произнесешь заклинание, и утром там уже десять золотых. Прокурорским ли этого не знать?! Провели бы следственный эксперимент и убедились, что так бывает.

“МК в Саратове” сообщает о поборах в высших учебных заведениях.

“Денежные поборы, подкупы в вузах — золотая жила для СМИ (с одной стороны), поскольку писать о них можно до бесконечности. С другой стороны, крайне редко удаётся написать на эту тему что-то серьёзное, эпохальное. Чаще всего, увы, разговор сводится к традиционным сетованиям: всё куплено, все продажны, зачёты, экзамены, дипломы и даже диссертации покупаются, ну и так далее…”

Словом, борьба с коррупцией ведется по всем фронтам, но статистика все печальнее.

“За весь прошлый год в Саратовской области было возбуждено всего 10 уголовных дел в отношении преподавателей вузов, обвинённых в совершении преступлений коррупционной направленности. Причём лишь в четырёх из этих дел шла речь о получении взяток. В остальных случаях преступления заключались в мошенничестве и служебном подлоге.

А вот картина за девять месяцев нынешнего года по материалам, озвученным сотрудниками Следственного управления СК РФ по Саратовской области. 65 уголовных дел о совершении сотрудниками учебных заведений 76 преступлений коррупционной направленности. Из них 57 уголовных дел — в отношении сотрудников высших учебных заведений”.

Слушайте, ну а как должно быть по-вашему? Инфляцию никто не отменял, зарплаты у профессорско-педагогического состава не растут, но домой он приходит, а там жена шубу хочет. Круговорот бабла в природе. Просто деньги у нас не в экономике, а в коррупционной схеме. Ты занес, он занес. Через пять-десять рукопожатий конверт возвращается к тебе. А если не возвращается, значит, ты не коррупционер. Можешь этим гордиться. Но бесплатно.

“Газета недели” извещает о самоликвидации “Союза солдатских матерей”, который долгие годы возглавляла Лидия Свиридова. Вот сюда никто денег не приносит. Потому как общественная организация проблемы не решала, она их создавала. Для многочисленных официальных структур, не желавших выполнять свою работу.

“Саратовскому “Союзу солдатских матерей” необходимо 300 тысяч рублей для устранения нарушений, обнаруженных областным управлением минюста в работе общественной организации. Среди нарушений, например, отсутствие у общественной организации сайта в сети интернет. И подобных замечаний – на десять листов…

Устранение практически каждого нарушения требует небольшой суммы денег, но по мелочи как раз и набегает 300 тысяч. На такую же сумму на НКО обычно налагается штраф, который общественная организация обязана выплатить, если минюст обнаружил у нее признаки иностранного агента, а уведомление об этом заранее не получил.

Но “Союз солдатских матерей” никак не может быть иностранным агентом, поскольку не имеет не только иностранного финансирования, но и финансирования вообще: гранты “Союз…” не выигрывает, членских взносов не собирает”.

В общем, денег нет, нет и нарушений. Настоящие общественные организации, не прикормленные бюджетом, держатся на энтузиазме отдельных личностей. Когда этот энтузиазм иссякает, прекращается и какая-либо деятельность.

“Репортер” иронизирует над предложением общественников из ОПы региона. “На проходившем в прошлый четверг заседании комиссии по культуре и сохранению историко-культурного… директор краеведческого музея Евгений Казанцев рассказывал о проблемах местного музейного сообщества. Несмотря на то, что “наблюдается тенденция к увеличению” посещаемости как в целом по стране, так и по области, музеям не хватает средств на транспорт и обновление экспозиций. Для решения этих проблем Евгений Казанцев предложил принять административные акты об обязательном систематическом посещении музеев учащимися образовательных учреждений”.

Автор издания интересуется – почему же так грубо поставлен вопрос? “Я ведь тоже был школьником и в краеведческий ходил, и мне было бы не очень приятно, если б на месте гагаринского самолета там был какой-нибудь очередной сити-молл. Так что давайте, сколько там с меня? Все равно ж за посещения школьников платить будут родители, ну так обложите семейных целевым налогом, и дело с концом. А уж ходить там или не ходить — пускай каждый решает самостоятельно.

Но нет, разумеется, проще ведь “принять административные акты”. А то и вовсе без актов, сказать, “чтоб все ходили”. И всё будет замечательно, и не зарастет народная тропа к музейным порогам. А глядя на такое дело, театральные деятели тоже попросят сказать, “чтоб все ходили”, а то денег на костюмы и декорации нету. И почему бы, спрашивается, им отказать? Ну, и дальше вы понимаете уже. Через полгодика средней саратовской семье будет проблематично собраться за ужином, потому что ребенок в интерактивном музее Боевой славы, мама в консерватории на “Страстях по Иоанну”, а папа с байк-шоу “Ночных волков” раньше полуночи не вернется. Идиллия, да и только”.

Ну да, и не надо никакой коррупции, этого риска быть пойманным и посаженным за решетку. Пусть государство велит. И все наладится.

Нет на сайте “Саратовской панорамы” свежего номера, хоть плачь. Потому оперировать будем новостями, которые здесь свежи относительно.

Пишут, например, об активности другого видного представителя ОПы – Александра Ландо, который на одном из заседаний предложил “усилить работу по выявлению неофициальной занятости. С ним согласились и другие участники совещания. На сегодняшний день это фактически один из значимых резервов мобилизации доходов в муниципальный бюджет. Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Саратовской области Ирина Антонова отметила, что в постоянном режиме проводится работа по выявлению задолженности по налогам и сборам в том числе и в сфере нелегальной занятости. В настоящий момент задолженность по налогу на имущество и земельному налогу составляет более 200 млн. рублей – это существенная сумма, которая может пополнить муниципальный бюджет”.

Неофициальная занятость – это, конечно, нарушение. Но больших денег из этого нарушения не выжмешь. Условия, в которых работает наш бизнес, зачастую таковы, что трудиться “в белую” невозможно. Это не рентабельно. Представители малого и среднего бизнеса не алчны. Они бы рады платить налоги и спать спокойно, но заплатишь и останешься без штанов. В большинстве случаев перевод из неофициальной занятости в официальную означает ликвидацию рабочего места. Куда пойдет человек, который еще вчера ничего от государства не хотел? На биржу труда, за пособием по безработице. Вы точно этого хотите?

“Саратовская областная газета” упорно продолжает призывать саратовских садоводов выращивать яблоки в рамках импортозамещения. Вот и губернатор Валерий Радаев говорит:

“… ставку нужно делать только на доморощенный сад. Нам уже нельзя мириться с тем, что на одного жителя области в год производится всего 34,5 килограмма местных плодов и ягод, хотя по рациональным нормам питания требуется не менее 95 килограммов”.

А правда – что мешает? Мы ведь только импортозамещением уже два года занимаемся. А рациональные нормы питания, надо полагать, были известны задолго до введения против нашей страны санкций. И что же? Почему только теперь и с большими трудностями “возрождается бренд знаменитых хвалынских яблок, которые в начале прошлого века отправляли даже в Англию и Австралию”? Что мешало возрождать бренд до санкций, Крыма и Обамы?

А вот черт его знает. Надо у Жванецкого спросить.

Источник: https://www.saratovnews.ru/newspaper/article/2016/11/09/finansy-pout/