Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



«Балаковоэлектротранс» зарабатывает на мытье автобусов, СГЭТ ждет 100 млн от города



"

moemПостановлением администрации Балаковского района от 15 ноября текущего года для МУП «Балаковоэлектротранс» был утвержден новый прейскурант цен на платные услуги.

Из документа хорошо видно, в каких сферах «Балаковоэлектротранс» находит возможности для дополнительного заработка. Прежде всего, предприятие предоставляет платную стоянку для автобусов, в том числе в зимних боксах, и легковых автомобилей. Предельная максимальная стоимость стоянки автобуса на территории «Балаковоэлектротранса» – от 9 до 13 тысяч рублей в месяц в зимнее время, в зависимости от длинны автобуса. Для легковых автомобилей предельный максимум стоимости стоянки – 1270 рублей в месяц.

Также за 9-13 тысяч рублей в час предприятие берется сопровождать крупногабаритные грузы. Наибольшая цена предусмотрена за сопровождение груза ночью и с отключением контактной сети. Кроме того, «Балаковоэлектротранс» оказывает транспортные услуги в виде аренды автобусов разной вместимости, может предоставить услуги эвакуатора, автогидроподъемника, экскаватора, грузового автомобиля и даже передвижной электролаборатории.

В прейскуранте прописаны также расценки на рекламу на балаковских троллейбусах, использование опор контактной сети для видеокамер, осветительных приборов и технического запаса кабеля, услуги автомойки для легковых машин, внедорожников и автобусов любой длинны в пределах 200-300 рублей для легкового транспорта и 1,3 тысячи — для автобусов, технического обслуживания автотранспорта и предрейсового техосмотра.

Как ранее писал «БВ», в 2016 году балаковское транспортное предприятие рассчитывало заработать 134 млн рублей. За 5 месяцев выручка «Балаковоэлектротранса» составила 54,9 млн рублей, причем только 50% этой суммы принесла перевозка пассажиров.

МУП «Саратовгорэлектротранс» примеру балаковцев, судя по всему, следовать не спешит. Во всяком случае, подобных прейскурантов для предприятия никто не утверждал. Администрация города в 2017 году рассчитывает подпитать транспортный МУП живыми деньгами, правда вчетверо меньше, чем предприятие рассчитывало получить. Как было заявлено на сегодняшнем заседании промышленной комиссии городской думы, для СГЭТ в бюджете следующего года предусмотрена поддержка в размере 100 млн рублей. При этом, по словам и.о. главы городского комитета по финансам Александра Струкова, транспортной компании требуется 400 млн.

Депутат Александр Анидалов попытался привлечь внимание коллег к проблемному МУПу.

– Я бы хотел, чтобы мы просчитали последствия того, что СГЭТ может опять остановиться, – обратился он к депутатам, напомнив, что долги за электричество уже привели к тому, что «Саратовгорэлектротранс» не смог вывести половину трамваев на маршруты. – Кто виноват в сложившейся ситуации, на СГЭТ плохой менеджмент или есть иные причины?

Тема развития не получила. Какие вопросы задаст новый состав городской думы руководителю СГЭТ Константину Касьянову, недавно попробовавшему стать главой города, покажет время. Беседа депутатов с несостоявшимся городским главой проходила при закрытых дверях, и что пообещал он сделать для улучшения ситуации с городским электротранспортом, осталось тайной.

Известно, что сейчас Саратов получил «с царского плеча» – от мэрии Москвы пополнение для подвижного парка СГЭТ. По последним данным, первые столичные трамваи с 25 ноября уже курсируют по 3 маршруту.

Но в остальном попыток найти дополнительные средства СГЭТ пока не предпринимает. Раздела «услуги», как на сайте у балаковских коллег, у предприятия нет. Зато имеется очень обширный перечень вакансий: «Саратовгорэлектротрансу» нужны диспетчеры, слесари и водители, а также юристконсульт, которому обещают платить 19 тысяч рублей в месяц – на тысячу больше, чем водителю троллейбуса. Впрочем, юристы для СГЭТ – сотрудники ценные. Предприятие нашло способ получить дополнительное финансирование, добиваясь от коммунальных служб через суд компенсации за простой подвижного состава из-за несанкционированных вскрышных работ. Несколько дел СГЭТ уже выиграл.

Источник: http://www.business-vector.info/?p=43985