Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Саратовские общественники пытались дать взятку полицейским в США



"

Член региональной Общественной палаты Сергей Утц обрушился с резкой критикой на сотрудников городской Госавтоинспеции.

В ходе работы площадки “Безопасные дороги – живые саратовцы” он заявил, что полиция забыла о выполнении своих прямых обязанностей.

“Такое ощущение, что у нас все сотрудники ГИБДД заняты одним видом деятельности – эвакуацией автомобилей. По идее, эвакуация должна быть направлена на улучшение безопасности движения – когда машина мешает обзору, стоит на пешеходном тротуаре и так далее. Но у нас все не так – эвакуация у нас начинается там, где удобнее, на тихих улочках. И они все грузят и грузят, увозят и увозят, но совершенно не обращают внимание на те автомобили, которые реально мешают движению. Хотелось бы услышать от представителей ГИБДД, на чем основывается их работа, сколько сил брошено на борьбу с реальными проблемами – предотвращение ДТП, а сколько – работают по эвакуации”, – выступил Утц.

Начальник ГИБДД Саратова Виктор Курышов сначала озвучил статистику, а затем перешел к насущным проблемам дорожной полиции.

“По поводу эвакуации и дислокации постов, то разрабатывается по аварийным участкам. Если будем брать, то в 2011 году было у нас 900 сотрудников ДПС, а сегодня – 250. Есть норма выставления нарядов. Плюс дополнительные мероприятия – вы сами знаете, сколько у нас в городе мероприятий, а на них выделяются люди”, – заявил он.

“Вы мне на вопрос ответьте. У вас из 250 сколько работают на эвакуации? 235? А 15 регулируют дороги?” – вопрошал Утц.

“Эвакуацией занимаются по дислокации. Он по маршруту ездит и занимается эвакуацией”, – ответил Курышов.

“Я бы хотел узнать, как нам улучшить ситуацию с аварийностью. Что нужно сделать конкретно?” – прервал диспут председатель региональной Общественной палаты Александр Ландо.

Виктор Курышов ответил, что, по его мнению, уменьшению аварийности поможет ужесточение наказания за выезд на встречную полосу.

“Конечно, можно все свести к тому, что у нас мало сотрудников ДПС… Но на нас не угодишь. Раньше их было много, и их все ругали за то, что они прятались по кустам. Надо комплексно подходить к проблеме. Вот я был в Америке. Мы ехали по дороге, а к нам неожиданно подъехал экипаж полиции. И то, что мы приезжие и не знали правил, никого не волновало”, – рассказал Александр Ландо.

“Мы пытались взятку дать! Хотели на месте штраф оплатить, а он за пистолет схватился”, – пожаловался Сергей Утц.

Александр Ландо отметил, что главное отличие российских водителей от западных – менталитет, который “позволят гражданам РФ предупреждать друг друга фарами” о присутствии полиции и игнорировать нарушения других участников дорожного движения.

“А вот в других странах водители сообщают полиции о том, что другой водитель нарушает! У нас каждый день случаи, что водители пьяными ездят. А надо или сразу на пять лет их прав лишать, или вообще навсегда”, – заявил Александр Ландо.

Выступивший следом общественник Евгений Лузановский отметил, что важной проблемой сегодня являются низкие штрафы за серьезные нарушения ПДД.

Фото Филиппа Кочеткова

http://www.vzsar.ru/news/2016/11/29/saratovskie-obschestvenniki-pytalis-dat-vzyatky-policeiskim-v-ssha.html