Добро пожаловать на сайт compromatsaratov.ru!

Этот сайт работал для Вас с 2009 года. Compromatsaratov.ru - крупный, хорошо известный всем саратовцам
медиаресурс, зарекомендовавший себя и заслуживший доверие за долгие годы работы.

Теперь сайт продается.

По вопросам приобретения просьба обращаться на email

sale@compromatsaratov.ru

КомпроматСаратов.Ru

Нет ничего тайного, что ни стало бы явным                         

Домашняя библиотека компромата Дениса Меринкова

[Главная] [Почта]



Крутое пике “Саратовских авиалиний” и 10 сентября Аркадия Евстафьева



"

“Саратовские авиалинии”, похоже, вошли в крутое пике. Как говорят в кулуарах правительства области, только за пару месяцев из компании уволились аж 15 специалистов, проходивших за счет работодателя обучение в Финляндии по пилотированию и эксплуатации “Эмбраер”. И вроде как бегут летчики с корабля ельцинского приватизатора Аркадия Евстафьева из-за недовольства системой оплаты труда, созданной и пестуемой его правой рукой и зятем Михаилом Герасименко. Сам Аркадий Вячеславович вознамерился (не поздно ли?) принять жесткие меры…    

Евстафьев женат на сестре Герасименко, супруга которого до последнего времени была настолько влиятельна в авиакомпании, что злые языки называли ее не иначе как “замом мужа”! Семейный подряд как принцип хозяйствования не всегда эффективен, о чем Аркадий Вячеславович может судить не только по положению дел в “Саратовских авиалиниях”, но и по другим своим активам, в том числе медийным. Лавочка нынче закрылась – супругу Герасименко убрали со всех постов, формальных и неформальных.

Теперь дошла, надо полагать, очередь и до самого Михаила: кресло под ним уже попало в зону турбулентности и сильно шатается, потрясая габаритами.

Беспокойство Евстафьева связано не только с болезненными кадровыми потерями, но и с последними дорогостоящими приобретениями (чета Герасименко за них хлопотала и настояла на покупке в лизинг) – подержанными самолетами “Ан-148″, на презентацию которых приезжал даже зампред правительства Василий Разделкин. Мало того, что воздушные суда были, что называется, в употреблении, да и еще, как судачат в Росавиации, оказались с явными техническими дефектами. Может, и ошибаюсь, но мне не кажется шуткой то, что самолет, презентованный блогерам и чиновникам, в разобранном состоянии отправлен на ремонт в Воронеж.

Об этой ситуации вроде бы прознал Альфред Кох, друг-инвестор Евстафьева, и был возмущен тем, как менеджмент “Саратовских авиалиний” распоряжается вложенными инвестициями. Могу предположить, что раздражению Альфреда Рейнгольдовича не было предела, и в сердцах он выпалил: “Все, Аркадий, помогать тебе в губернаторской кампании больше не буду!”.

По моим ощущениям, Евстафьев от губернаторских амбиций не отказался. Например, накачивается ресурсами вся евстафьевская рать: “прозаики” и маргинальная агентура, расквартированная на эксгэбистских (не путать с эксгибиционистскими) площадях. Параллельно предпринимаются попытки усыпить бдительность Валерия Радаева – основного претендента на победу 10 сентября. И это получается: действующий лидер региона рефлексирует на каждый чих миллиардера-оппозиционера и раздает руководству “Саратовских авиалиний” правительственные награды.

http://www.vzsar.ru/special/2017/02/14/krytoe-pike-saratovskih-avialinii-i-10-sentyabrya-arkadiya-evstafeva.html